Цель тренинга:сформировать умения, необходимые для сохранения клиента и повышения эффективности взаимодействия с ним, формирование навыка обслуживания разных категорий клиентов.
Длительность: 16 часов (2 тренинг-дня) Ожидаемый результат для участников тренинга:
умеют выстраивать эффективную стратегию работы с клиентами с целью повышения лояльности
понимают важность особого отношения к клиентам понимают цикл обслуживания, свою роль в нем, параметры отличного обслуживания
умеют брать на себя ответственность за качество обслуживания клиента умеют грамотно вести переговоры и выстраивать с клиентом партнерские отношения
понимают важность особого отношения к коллегам из других подразделений в ходе работы над проектом (либо в ходе всего цикла обслуживания)
умеют отрабатывать негатив клиента и удерживать его, сохраняя партнерские отношения
мотивированы на сотрудничество с клиентами компании и умеют взаимодействовать с клиентами на высоком профессиональном уровне
Аудитория:сотрудники, которые связаны с обслуживанием клиентов, администраторы, менеджеры, специалисты, кто напрямую или косвенно взаимодействует с клиентом и вносит вклад в обслуживание клиента. модуль 1. Общее понимание процесса обслуживания. Основные задачи качественного сервиса
Мониторинг уровня удовлетворенности клиента в ходе сотрудничества.
Стресс в работе специалиста по обслуживанию: приемы саморегуляции, навыки стрессоустойчивости.
Профессиональная ответственность специалиста.
Установки специалиста по обслуживанию, как избавиться от усталости, монотонности и получать удовольствие от своей работы, осознавать свою ценность для компании.