Курс для руководителей "Управленческое мастерство: развитие основных навыков руководителя"
ОСОБЕННОСТИ
тренировка на ваших рабочих ситуациях
изучение практик управления через их отработку и применение в моменте тренинга
выбор удобного вам формата
выезд тренеров любой город России
"кастомизация" тренинга в корпоративном формате
ФОРМАТЫ
Корпоративный формат - удобные вам даты, учатся только ваши сотрудники, разбираются только ваши ситуаци и кейсы. Цена зависит от количества ваших сотрудников. Очно или онлайн.
Он - лайн в сборной группе по расписанию (обучение на площадке Zoom, 4 модуля каждый день по 3 часа, с 17.00 до 20.00)
Цель тренинга: формирование и развитие базовых управленческих навыков Ожидаемый результат для участников:
осознают специфику управленческой позиции
научатся эффективнее организовывать работу своих подчиненных
умеют делать «связку» личных целей сотрудника с целями компании.
умеют эффективно делегировать и контролировать выполнение заданий
смогут грамотно ставить рабочие цели перед сотрудниками
смогут применять различные стили руководства в зависимости от уровня рабочей зрелости сотрудника
умеют применять различные стратегии мотивирования своих сотрудников, развивать внутренний потенциал своих подчиненных
Аудитория: руководители различных уровней (руководители отделов, менеджеры среднего звена, топ-менеджеры), тренинг будет интересен как опытным руководителям, так и начинающим, а так же специалистам из кадрового резерва.
модуль 1. Особенности управленческой деятельности.
Базовые функции управления, как основные компетенции руководителя.
Управление людьми – процессами - ситуациями, как самостоятельный вид деятельности.
Принципы подхода «Управление по целям».
Парадоксы позиции руководителя: 2 позиции (личная и деловая, управленческая), варианты их взаимовлияния.
Основные правила руководителя.
Диагностика личного стиля управления.
Мониторинг результативности персонала.
Роль менеджера в создании команды.
Ресурсы управления. Критерии эффективности руководителя.
Создание образа своей команды.
Этапы становления команды.
Особенности поведения участников команды на каждом этапе.
Принципы построения команды, условия успешной командной работы, условия создания успешной команды.
модуль 2. Организация. Мастерство делегирования.
Основная задача делегирования.
Что, кому, как делегировать: критерии выбора задач для делегирования.
Когда делегировать: принцип «важно - срочно».
Что не подлежит делегированию.
Как понимают ваши сотрудники «работу на результат»?
Понятие ответственности.
Внешние и внутренние причины противодействия делегированию.
Принцип экономии ресурсов.
Баланс работы руководителя и работы всей команды.
Действия лидера на различных стадиях строительства.
модуль 3. Мастерство постановки задач.
Принципы постановки задачи.
Типичные ошибки при постановке задач сотруднику.
Критерии правильно поставленной задачи.
Алгоритм беседы с сотрудником. Установка «я – хороший, ты - хороший».
Эффективная коммуникация руководителя и сотрудника: позиция «взрослого». 3 роли в деловом общении.
Технологии усиления поставленной задачи.
Формирование понимания единой общей цели (образа результата) у всей команды.
модуль 4. Мастерство мотивации.
Причины пассивности работника.
Инструменты влияния на мотивацию. Что приводит к демотивации.
Эффекты целей.
Модель мотивации «ты – я - дело».
Техника выявления мотивационного потенциала своих подчиненных.
Стили руководства в зависимости от развития сотрудников (новичок – специалист - опытный – профессионал). Действия руководителя в зависимости от типа мотивации сотрудника.
Роль лидера в построении команды. Мотивация участников команды. Личность, как основа построения команды. Создание и укрепление авторитета лидера.
Как сплотить команду: механизмы лидера
модуль 5. Контроль, обратная связь.
Использование управленческого контроля: его цели и принципы.
Виды контроля: предварительный – текущий - финишный.
Баланс контроля.
Установка на достижение цели, а не поиск виноватых.
Правила эффективного контроля и «острые углы».
Алгоритм беседы с сотрудником с целью контроля. Основы позитивного контроля.
Пружина «Контроль-Ответственность».
Критерии эффективности обратной связи, установка на анализ, а не оценку.
Правила конструктивной обратной связи: мастерство давать обратную связь, стимулирующую на достижения и развитие.