«Т-ГРУППА»
Центр Корпоративного Обучения
Москва, ул. Авиамоторная (БЦ "Авиаплаза") (учеб.площадка)
8 (499) 391 - 30 - 59

Навыки управления

54858512_3

Курс для руководителей
​​​​​​​​​​​​​​"Управленческое мастерство: развитие основных навыков руководителя"

Цель: формирование и развитие базовых  управленческих навыков
Ожидаемый результат для участников:
  • осознают специфику управленческой позиции
  • научатся эффективнее организовывать работу своих подчиненных
  • умеют делать «связку»  личных целей сотрудника с целями компании.
  • умеют эффективно делегировать и контролировать выполнение заданий
  • смогут грамотно ставить рабочие цели перед сотрудниками
  • смогут применять различные стили руководства  в зависимости от уровня рабочей зрелости сотрудника
  • умеют применять различные стратегии мотивирования своих сотрудников, развивать внутренний потенциал своих подчиненных
Аудитория: руководители различных уровней (руководители отделов, менеджеры среднего звена, топ-менеджеры), тренинг будет интересен как опытным руководителям, так и начинающим, а так же специалистам  из кадрового резерва.

модуль 1.  Особенности  управленческой деятельности.
  • Базовые функции управления, как основные компетенции руководителя.
  • Управление людьми – процессами - ситуациями, как самостоятельный  вид деятельности.
  • Принципы подхода «Управление по целям».
  • Парадоксы позиции руководителя: 2 позиции (личная и деловая, управленческая), варианты их  взаимовлияния.
  • Основные правила руководителя.
  • Диагностика личного  стиля управления.
  • Мониторинг результативности персонала.
  • Роль менеджера в создании команды.
  • Ресурсы управления. Критерии эффективности руководителя.
  • Создание образа своей команды.
  • Этапы становления команды.
  • Особенности поведения участников команды на каждом этапе.
  • Принципы построения команды,  условия успешной командной работы, условия создания успешной команды.
модуль 2. Организация. Мастерство делегирования.
  • Основная задача делегирования.
  • Что, кому, как делегировать: критерии выбора задач для делегирования.
  • Когда делегировать: принцип «важно - срочно».
  • Что не подлежит делегированию.
  • Как понимают ваши сотрудники «работу на результат»?
  • Понятие ответственности. 
  • Внешние и внутренние причины противодействия делегированию. 
  • Принцип экономии ресурсов.  
  • Баланс работы руководителя и работы всей команды.
  • Действия лидера на различных стадиях строительства.
модуль 3. Мастерство постановки задач.
  • Принципы постановки задачи.
  • Типичные ошибки при постановке задач сотруднику. 
  • Критерии правильно поставленной задачи.
  • Алгоритм беседы с сотрудником. Установка «я – хороший, ты - хороший».
  • Эффективная коммуникация руководителя и сотрудника: позиция «взрослого». 3 роли в деловом общении.
  • Технологии усиления поставленной задачи.  
  • Формирование понимания единой общей цели (образа результата) у всей команды.
модуль 4. Мастерство мотивации.  
  • Причины пассивности работника.
  • Инструменты влияния на мотивацию. Что приводит к демотивации.
  • Эффекты целей.
  • Модель мотивации «ты – я - дело».
  • Техника выявления мотивационного потенциала своих  подчиненных. 
  • Стили руководства в зависимости от развития сотрудников (новичок – специалист - опытный – профессионал).  Действия руководителя в зависимости от типа мотивации сотрудника.
  • Роль лидера в построении команды. Мотивация участников команды. Личность, как основа построения команды. Создание и укрепление авторитета лидера.
  • Как сплотить команду: механизмы лидера
модуль 5. Контроль, обратная связь.
  • Использование управленческого контроля: его цели и принципы.
  • Виды контроля: предварительный – текущий - финишный.
  • Баланс контроля.
  • Установка на достижение цели, а не поиск виноватых.
  • Правила эффективного контроля и «острые углы». 
  • Алгоритм беседы с сотрудником с целью контроля. Основы позитивного контроля.
  • Пружина «Контроль-Ответственность». 
  • Критерии эффективности обратной связи, установка на анализ, а не оценку.
  • Правила конструктивной обратной связи: мастерство давать обратную связь, стимулирующую на достижения и развитие.
  • Ловушки оценки.
  • Правила реагирования на невыполнение задач.
  • Формулы обратной связи: «бутерброд», «BOFF» , «SOI», «SLC» «Я-высказывание».
Звоните по номеру
Мы  находимся по адресу:
Москва, ул. Берзарина, 36, стр.1, оф. 106 (офис),
Москва, ул. Авиамоторная (БЦ "Авиаплаза") (учеб.площадка)
Электронная почта:
Оставить заявку
Заказать консультацию прямо сейчас!
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Коментарии:*
Скрытое поле:
Спасибо! Форма отправлена