Тренинг навыков выступления перед аудиторий "Техники и приёмы успешной деловой презентации"
Цель:освоить навыки подготовки и проведения деловой презентации Ожидаемый результат для участников:
Умение применять эффективный алгоритм подготовки презентации
Умение ставить цели и грамотно структурировать информацию
Умение составлять презентации в Power Point с учетом целей своего выступления
Умение подбирать стиль и аргументацию в зависимости от аудитории
Умение вести себя уверенно перед аудиторией, отсутствие страха публичного выступления
Длительность: 2\3 дня
Модуль 1. Планирование деловой презентации
Определение целей презентации и необходимого результата.
Отличие убеждающей презентации от информирующей.
Подготовка к презентации: для кого – что – как.
Страх публичного выступления и приемы работы с ним
3 основные блока: вступление, основная часть, завершение
Основные этапы и принципы планирования презентации.
План создания убеждающей презентации: 6 шагов в создании.
Сбор и структурирование информации.
Метод «умная карта», как инструмент подготовки презентации.
Структура выступления. Определение ключевых точек и формирование общего перечня презентуемых блоков
Модуль 2. Основные принципы оформления слайдов, Power Point, как рабочий инструмент
Правила эффективного слайда. Принципы воздействия на аудиторию при помощи изображений. В каких случаях нужна визуальная помощь в презентации. Цели использования слайдов в ходе выступления.
Основные принципы применения слайдов.
Ключевые ошибки в составлении и применении слайдов
Текстовая оптимизация слайдов.
Графическая оптимизация слайдов
Принцип "10/20/30".
Цветовые решения при оформлении слайдов.
Модуль 3. Работа голосом и интонацией. Невербальная коммуникация
Что можно узнать о человеке по голосу. Характеристики голоса: сила голоса, темп, чёткость дикции и др.
Постановка голоса — работа с силой и тембром голоса.
Важность невербального канала общения (жесты, позы). Соответствие жестов и внутренних состояний. Какие жесты и позы уместны в презентации. Отработка использования жестов.