«Т-ГРУППА»
Центр Корпоративного Обучения
Москва, ул. Авиамоторная (БЦ "Авиаплаза") (учеб.площадка)
8 (499) 391 - 30 - 59
Главная/Тренинги/Обучение руководителей/Делегирование для руководителей

Тренинг Делегирование для руководителей

руководитель
        ТРЕНИНГ ДЛЯ УПРАВЛЕНЦЕВ ​​​​​​​

ТРЕНИНГ ДЛЯ УПРАВЛЕНЦЕВ ​​​​​​​"Секреты эффективного делегирования"

​​​​​​​Цель: формирование и развитие базовых навыков делегирования.
Ожидаемый результат для участников:
  • осознают специфику управленческой позиции
  • научатся эффективнее организовывать работу своих подчиненных
  • умеют эффективно делегировать и контролировать выполнение заданий
  • смогут грамотно ставить рабочие цели перед сотрудниками 
Длительность: 1 \ 2 дня
Стоимость: зависит от количества участников  в группе

Модуль 1. Делегирование, как одна из  5 управленческих функций. Принятие решения: кому и что делегировать
  • Сущность делегирования. Что такое делегирование.
  • Делегирование полномочий или делегирование задач.
  • В чем отличие делегирования от перекладывания своих обязанностей на подчиненных.
  • Определение слабых и сильных сторон делегирования.
  • Почему мы не делегируем.
  • Почему люди сопротивляются.
  • Выбор заданий, которые можно делегировать.
  • Иерархическая структура предприятия, иерархия задач.
  • Как определить уровень решения задачи.
  • Стили руководства. Принятие решений о том, кому можно делегировать.
  • Почему одним сотрудникам делегируют часто, а других не «трогают».
  • Как выбрать исполнителя задачи.
  • Существующие стили руководства коллективом.Выбор стиля руководства.
  • Всегда ли необходимо делегировать и в каком объеме.
  • Оценка наших подчиненных и возможность использования «делегирующего» стиля.
Модуль 2. Делегирование: как и когда
  • Техника делегирования. Механизм делегирования, что и как необходимо делать.«Делай раз, делай два, делай три».
  • Контроль ситуации и обратная связь.
  • Делегирование и контроль, совместимы ли две эти функции.
  • Необходимость в контроле.
  • Определение рамок и границ контроля.
  • Виды контроля: плюсы и минусы каждого.
  • Как понимают ваши сотрудники «работу на результат»?
  • Пружина «контроль – ответственность».
  • Алгоритм беседы с сотрудником с целью контроля.
  • Основы позитивного контроля.
  • Критерии эффективности обратной связи, установка на анализ, а не оценку.
  • Правила конструктивной обратной связи: мастерство давать обратную связь, стимулирующую на достижения и развитие.
​​​​​Модуль 3. Когда делегировать: принцип Эйзенхауэра
  • Вектор важно – срочно.
  • Выбор времени для делегирования.
  • Внешние и внутренние причины противодействия делегированию.
  • Принцип экономии ресурсов.  
Модуль 4. Делегирование как способ развития и обучения персонала
  • «Тренировка» персонала.
  • Почему развитие персонала и делегирование тесно связаны между собой?
  • Как правильно «тренировать» персонал на решение поставленных задач.
  • Основы мотивации персонала.  Причины пассивности работника.
  • Инструменты влияния на мотивацию. Эффекты целей.
  • Техника выявления мотивационного потенциала своих  подчиненных.
  • Действия руководителя в зависимости от типа мотивации сотрудника.
  • Что приводит к демотивации.   
Модуль 5. Принципы обучения на рабочем месте
  • Многообразие методов, их преимущества и слабые стороны.
  • Критерии выбора оптимального метода.
  • Формальное обучение через инструкции, алгоритмы, схемы и правила.
  • Обучение через постановку обучающих задач.
  • Характеристики грамотной постановки задачи; технологии усиления постановки задач.
  • Управленческая беседа, обучающий  диалог  с сотрудником: схема в 3 шага.
Звоните по номеру
Мы  находимся по адресу:
Москва, ул. Берзарина, 36, стр.1, оф. 106 (офис),
Москва, ул. Авиамоторная (БЦ "Авиаплаза") (учеб.площадка)
Электронная почта:
Оставить заявку
Заказать консультацию прямо сейчас!
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Коментарии:*
Скрытое поле:
Спасибо! Форма отправлена