«Т-ГРУППА»
Центр Корпоративного Обучения
Москва, ул. Авиамоторная (БЦ "Авиаплаза") (учеб.площадка)
8 (499) 391 - 30 - 59
Главная/Тренинги/Тренинги продаж/Работа с возражениями и негативом

Тренинг Работа с возражениями

54878260_3
​​​​​​​Что происходит на тренинге
  • моделирование рабочих возражений и тренировка ответов на них (подходит не только отдел упродаж, но всем службам, кто коммуницирует с клиентом)
  • обсуждение конкретных возражений и конфликтных ситуаций с клиентом, наработка сценариев ответов 
  • самоанализ своего поведения участниками тренинга и обратная связь от тренера
  • видеоанализ переговоров с возражениями (записи "живых" переговоров с клиентами)
  • тренировка в ходе специальных упражнений (тренажер)
​​​​​​​Цели обучения
  • тренировка  техник навыков обработки возражений и решения конфликтов 
  • получить навыки противодействия давлению
Продолжительность: 16 часов 


Модуль 1. Природа возражений и негатива

  • Ожидания современного клиента. 
  • Почему современный клиент стал требователен.
  • Особенности коммуникаций по телефону.
  • Природа негатива и возражений. Природа и суть возражений, право клиента возражать и сомневаться. 
  • Отличия отговорки от истинного возражения.
  • Типология и основы возражений.
  • Гибкое переубеждение, словесное айкидо.
  • Алгоритмы обработки возражений: бумеранг, 4 шага.
  • Отработка возражений: «у нас  уже есть свой постоянный партнер».
  • Правила отстройки от конкурентов. Технология ответа на возражения: «нет необходимости», «сами справляемся» и др.
  • Работа в ситуации:  сопротивление насыщению, сопротивление эмоционального характера, сопротивление в силу негативного опыта.

Модуль 2. Работа в конфликтных ситуациях

  • Причины негатива клиента, стадии развития конфликта.
  • Конфликт,  как возможность и потенциал конфликта.
  • Типы негативных клиентов.
  • Составление схемы конфликта, план диалога.
  • Достижение целей при конфликте интересов. 
  • Определение и устранение причин конфликта.
  • Типы поведений: уверенное, пассивное, агрессивное.
  • Определение разницы между агрессивным, уступчивым и уверенным поведением. ​​​​​​​
  • Роль эмоций. «Принцип айсберга» при работе с негативом.
  • Алгоритм  отработки негатива.
  • Приемы, формулировки для снятия негатива клиента.
  • Фразы,  формирующие атмосферу доверия. 
  • Умение доносить информацию  корректно и понятно.
  • Принципы делового общения. Позиция в общении: уважительное равноправие. 
  • Словарь запрещенных слов в диалоге с негативным клиентом.​​​​​​
  • Эффективный алгоритм разрешения конфликта.
  • Работа с агрессией при разрешении конфликта. 
  • Готовность решать конфликт. Степень ответственности сторон. 
  • Демонстрация своей позиции другим. Позитивные намерения в основе действий каждой стороны.  Границы во взаимодействии с окружающими людьми.
  • Установка «Я управляю эмоциями, а не эмоции мной». ​​​Эмоциональное равновесие в конфликте. 
​​​​​​​Модуль 3. Ценовое сопротивление, технология работы с возражениями по цене
  • Специфика восприятия цены клиентом.  Соотношение Цена - Ценность. Умение обосновать бюджет. Умение прояснять критерии выбора клиента. 
  • Переговоры  в ситуации, когда клиент выбирает только по цене.​​​​​​​ Работа  в ситуации «дорого». Прием «Поделить цену на кусочки». 
  • Прием переговоров «Статус эксперта». Работа со скидками, правило «скидка=уступка».  Правила торга.
  • Особенности переговоров с ЛПР (лицом, принимающим решение).
Модуль 4. Завершение переговоров договоренностями
  • Умение анализировать реакции клиента.
  • Важность финального этапа разговора.
  • Особенности состояния клиента на этапе завершения переговоров.
  • Помощь клиенту в принятии решения.
  • Техники фиксации договоренностей и разделения ответственности.​​​​​​

​​​​​​​ВАЖНО​​​​​​​
  • полноценная практика переговоров, тренировка все 2 дня, это не нудный семинар или лекция
  • по итогам тренинга вы уносите с собой готовый пошаговый сценарий с формулировками отработки возражений под свой продукт (товар\услугу)
Остались вопросы?
Оставьте ваши контакты и мы вам перезвоним
* Имя
 
* Телефон
 
* E-Mail
 
 
Звоните по номеру
Мы  находимся по адресу:
Москва, ул. Берзарина, 36, стр.1, оф. 106 (офис),
Москва, ул. Авиамоторная (БЦ "Авиаплаза") (учеб.площадка)
Электронная почта:
Оставить заявку
Заказать консультацию прямо сейчас!
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Коментарии:*
Скрытое поле:
Спасибо! Форма отправлена