«Т-ГРУППА»
Центр Корпоративного Обучения
Москва, ул. Авиамоторная (БЦ "Авиаплаза") (учеб.площадка)
8 (499) 391 - 30 - 59
Главная/Тренинги/Тренинги продаж/Работа с возражениями

Тренинг Работа с возражениями

54878260_3
​​​​​​​Цель обучения: тренировка  техник продаж, навыков обработки возражений 
Продолжительность: ​​​​​​​2 дня
Что происходит на тренинге:
  • ​​​​​​​моделирование рабочих возражений и тренировка ответов на них
  • обсуждение конкретных возражений клиентов. наработка сценария продаж (материалы для книги продаж)
  • самоанализ своего поведения участниками тренинга и обратная связь от тренера
  • видеоанализ переговоров с возражениями (записи "живых" переговоров с клиентами)
  • тренировка в ходе специальных упражнений (тренажер)


    ​​​​​​​Содержание тренинга для отдела продаж
    "РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ"

    Модуль 1.  Работа с сопротивлением и возражением

    • Природа и суть возражений, право клиента возражать и сомневаться. 
    • Отличия отговорки от истинного возражения.
    • Типология и основы возражений.
    • Гибкое переубеждение, словесное айкидо.
    • Алгоритмы обработки возражений: бумеранг, 4 шага.
    • Отработка возражений: «у нас  уже есть свой постоянный партнер». Правила отстройки от конкурентов.
    • Технология ответа на возражения: «нет необходимости», «сами справляемся» и др.
    • Работа в ситуации:  сопротивление насыщению, сопротивление эмоционального характера, сопротивление в силу негативного опыта.

    Модуль 2. Ценовое сопротивление: технология работы с возражениями по цене

    • Специфика восприятия цены клиентом.  Соотношение Цена - Ценность.
    • Правила озвучивания бюджета проекта. Умение обосновать бюджет.
    • Основные ошибки при работе с коммерческим предложением.
    • Умение прояснять критерии выбора клиента.
    • Переговоры  в ситуации, когда клиент выбирает только по цене.
    • Работа  в ситуации «дорого».
    • Прием «Поделить цену на кусочки».
    • Прием переговоров «Статус эксперта».
    • Работа со скидками, правило «скидка=уступка». Правила торга.
    • Особенности переговоров с ЛПР (лицом, принимающим решение).

    Модуль 3.  Завершение переговоров сделкой

    • Умение отследить сигналы к покупке клиента.
    • Умение анализировать реакции клиента и отследить "сигналы к покупке".
    • Важность финального этапа разговора.
    • Особенности состояния клиента на этапе завершения продажи.
    • Помощь клиенту в принятии решения. Приемы закрытия сделки.
    • Договоренности в ситуациях: клиент сказал «да», клиент сказал «нет».
    ​​​​​​
    ВАЖНО!
    • полноценная практика продаж, тренировка все 2 дня, это не нудный семинар или лекция
    • по итогам тренинга вы уносите с собой готовый пошаговый сценарий продажи с формулировками отработки возражений под свой продукт (товар\услугу)
    • тренинг строится именно  на вашей корпоративной схеме продаж
    Остались вопросы?
    Оставьте ваши контакты и мы вам перезвоним
    * Имя
     
    * Телефон
     
    * E-Mail
     
    Звоните по номеру
    Мы  находимся по адресу:
    Москва, ул. Берзарина, 36, стр.1, оф. 106 (офис),
    Москва, ул. Авиамоторная (БЦ "Авиаплаза") (учеб.площадка)
    Электронная почта:
    Оставить заявку
    Заказать консультацию прямо сейчас!
    это поле обязательно для заполнения
    Ваше имя:*
    это поле обязательно для заполнения
    Телефон:*
    это поле обязательно для заполнения
    E-mail:*
    это поле обязательно для заполнения
    Коментарии:*
    Скрытое поле:
    Спасибо! Форма отправлена