«Т-ГРУППА»
Центр Корпоративного Обучения
Москва, ул. Авиамоторная (БЦ "Авиаплаза") (учеб.площадка)
8 (499) 391 - 30 - 59

Продажи b2b

54859207_3
Тренинг по технике переговоров
​​​​​​​«Особенности b2b продаж» 

В каких случаях необходим тренинг продаж

  • объемы  продаж не соответствуют ожидаемому уровню  
  • большое количество новых, малоопытных сотрудников в компании в продающем подразделении
  • продажа нового продукта
  • многие сотрудники совершают мелкие, но постоянные ошибки в ведении переговоров

Длительность: 2 \ 3 дня 
Цели тренинга:

  • научить участников  приемам переговоров, которые позволяют больше и эффективнее продавать
  • формирование потребности клиента
  • управление переговорами с клиентом
  • уверенное преодоление сомнений и возражений клиентов

Особенность тренинга:

  • максимальная отработка переговоров в парах, использование видеосъемки и видеоанализа, т.е. максимум практики, минимум теории, что позволяет участникам выйти с умением, а не только со знанием 
ВАЖНО!  Тренинг разработан с учетом особенностей сектора b2b,т.е. "бизнес для бизнеса"

Модуль 1. Продажи текущим клиентам

  • особенности переговоров в секторе b2b ("бизнес для бизнеса")
  • принципы партнерских переговоров, оптовая продажа как помощь клиенту в развитии его бизнеса
  • развитие отношений: планирование работы с клиентом
  • варианты увеличения стоимости клиента:расширение ассортиментной матрицы, увеличение объемов закупки
  • подготовка к переговорам: правила постановки целей
  • умение найти «боль клиента»
  • как завести товар на полку: правила подачи своего предложения клиенту
  • подбор аргументов под клиента
  • прием «чем докажешь»
  • фиксация промежуточных договоренностей, разделение ответственности
  • отработка возражений клиента «плохо продается», «закупаем у другого поставщика», «цена высокая» и др.
  • право клиента возражать и сомневаться 
  • схема обработки возражения, отличия отговорки от истинного возражения
  • умение отследить сигналы готовности принять предложение

Модуль 2.  Специфика работы со сложным партнером. Переговоры по цене

  • работа с жестким,  высокомерным партнером
  • технология входа в розничную сеть
  • строительство отношений: пошаговое продвижение
  • приемы отстройки от конкурентов
  • прием «расчет выгоды на пальцах»
  • возражения: «все есть», «если нужно будет, я свяжусь сам», «отправьте свое предложение» и т.д.
  • переговоры по условиям: правила, приемы, основные ошибки
  • принцип «win-win»
  • работа с давлением и манипуляциями
  • переговоры о цене: их суть, принципы, алгоритм
  • «отжим по цене» - способы реакции
  • прием «уступка за уступку»
  • умение закрыть переговоры

Модуль 3.  Поиск новых клиентов, "холодные" звонки

  • специфика холодных продаж
  • воронка продаж, закономерности цифр
  • этапы продаж, последовательность в переговорах
  • правила построения начала «холодного звонка»
  • USP – уникальное торговое предложение
  • умение формировать  потребность: проблематизирующие вопросы
  • принцип «кружева» в холодном звонке, опора на слова клиента
  • умение делать конкретное предложение
  • работа с клиентом после отправленного предложения
  • настойчивость и навязчивость: в чем разница?
  • варианты завершения звонка, важность финального этапа разговора
  • помощь клиенту в принятии решения
Звоните по номеру
Мы  находимся по адресу:
Москва, ул. Берзарина, 36, стр.1, оф. 106 (офис),
Москва, ул. Авиамоторная (БЦ "Авиаплаза") (учеб.площадка)
Электронная почта:
Оставить заявку
Заказать консультацию прямо сейчас!
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Коментарии:*
Скрытое поле:
Спасибо! Форма отправлена