Тренинг по технике переговоров "Особенности b2b продаж (оптовые продажи)"
В каких случаях необходим тренинг продаж
объемы продаж не соответствуют ожидаемому уровню
большое количество новых, малоопытных сотрудников в компании в продающем подразделении
продажа нового продукта
многие сотрудники совершают мелкие, но постоянные ошибки в ведении переговоров
Длительность:2 \ 3 дня Цели тренинга:
научить участников приемам переговоров, которые позволяют больше и эффективнее продавать
формирование потребности клиента
управление переговорами с клиентом
уверенное преодоление сомнений и возражений клиентов
Особенность тренинга:
максимальная отработка переговоров в парах, использование видеосъемки и видеоанализа, т.е. максимум практики, минимум теории, что позволяет участникам выйти с умением, а не только со знанием
ВАЖНО! Тренинг разработан с учетом особенностей сектора b2b,т.е. "бизнес для бизнеса"
Модуль 1. Продажи текущим клиентам
особенности переговоров в секторе b2b ("бизнес для бизнеса")
принципы партнерских переговоров, оптовая продажа как помощь клиенту в развитии его бизнеса
развитие отношений: планирование работы с клиентом
варианты увеличения стоимости клиента:расширение ассортиментной матрицы, увеличение объемов закупки
подготовка к переговорам: правила постановки целей
умение найти «боль клиента»
как завести товар на полку: правила подачи своего предложения клиенту