ТРЕНИНГ "Корпоративный секретарь и помощник руководителя"
Цели:
тренировка навыков делового общения с внешними клиентами и внутренними
навыков планирования времени и грамотной организации работы своего руководителя
Результат тренинга: овладение установками и навыками клиент-ориентированного обслуживания внутренних и внешний клиентов, навыков планирования времени.
Аудитория: секретари, менеджеры call-центров, офис-менеджеры, ресепшионисты, секретари-референты, помощники руководителей, сотрудники отделов, в чьи профессиональные обязанности входят функции секретаря.
Длительность: 1\2 дня Стоимость: зависит от количества участников в группе
Модуль 1. Мировоззрение успешного секретаря
Мировоззрение успешного секретаря.
Современные требования к секретарю и помощнику руководителя. Клиент-ориентированный подход.
Секретарь - лицо компании: личностные и профессиональные качества секретаря, помощника руководителя.
Имидж секретаря и его влияние на имидж компании. Обязанности, функции и возможности секретаря и помощника руководителя. Профессиональные задачи секретаря.
Работа с голосом.Коммуникативные барьеры, психологические закономерности при передаче, получении и сохранении информации.
Виды слушания. Активное слушание.
Правила ведения деловых бесед. Содержательный и личный план беседы.
Техника отказа.
Телефонный этикет: как действовать, если звонят Вам, если звоните Вы? Стандарты обработки звонков.
Деловая этика в телефонных переговорах.
Модуль 3. Эффективные стратегии поведения секретаря в конфликтных ситуациях
Эффективные стратегии поведения секретаря в конфликтных ситуациях.
Понятие конфликта. Нарушенная коммуникация как предпосылка конфликта.
Установки и способы поведения в конфликте. Как правильно выбрать стратегии взаимодействия в конфликте. Техника партнерского (диалогического) общения при разрешении конфликта: как превратить конфликт в конструктивный разговор.
Приемы управления эмоциональным состоянием собеседника в личном контакте и при общении по телефону.
Модуль 4. Эффективная организация рабочего дня
Эффективная организация рабочего дня.
Методы эффективного использования времени, умение расставлять приоритеты.
Постановка целей и определение приоритетов в работе секретаря.
Умение распределять дела по степени их приоритетности.
Искусство уточнять задачи и приоритеты, поступающие от других.