«Т-ГРУППА»
Центр Корпоративного Обучения
Москва, ул. Авиамоторная (БЦ "Авиаплаза") (учеб.площадка)
8 (499) 391 - 30 - 59
Главная/Тренинги/Клиентский сервис/Корпоративный секретарь

Корпоративный секретарь

54392917

​​​​​​​ТРЕНИНГ "Корпоративный секретарь и помощник руководителя"

Цели:
  • тренировка навыков делового общения с внешними клиентами и внутренними
  • навыков планирования времени и грамотной организации работы своего руководителя
Результат  тренинга: овладение установками и навыками клиент-ориентированного обслуживания внутренних и внешний клиентов, навыков планирования времени. 

Аудитория:
 секретари, менеджеры call-центров, офис-менеджеры, ресепшионисты, секретари-референты, помощники руководителей, сотрудники отделов, в чьи профессиональные обязанности входят функции секретаря.
​​​​​​​Длительность: 1\2 дня
Стоимость: зависит от количества участников  в группе


​​​​​​​Модуль 1. Мировоззрение успешного секретаря
  • Мировоззрение успешного секретаря.
  • Современные требования к секретарю и помощнику руководителя.   Клиент-ориентированный подход.
  • Секретарь - лицо компании: личностные и профессиональные качества секретаря, помощника руководителя. 
  • Имидж секретаря и его влияние на имидж компании.
    Обязанности, функции и возможности секретаря и помощника руководителя. Профессиональные задачи секретаря.
 Модуль 2. Деловое общение. Телефонные переговоры
  • Деловое общение. Телефонные переговоры. Деловая этика секретаря.Особенности телефонного общения: плюсы и минусы.
  • Работа с голосом. Коммуникативные барьеры, психологические закономерности при передаче, получении и сохранении информации. 
  • Виды слушания. Активное слушание.
  • Правила ведения деловых бесед. Содержательный и личный план беседы. 
  • Техника отказа.
  • Телефонный этикет: как действовать, если звонят Вам, если звоните Вы? Стандарты обработки звонков. 
  • Деловая этика в телефонных переговорах.
Модуль 3. Эффективные стратегии поведения секретаря в конфликтных ситуациях
  • Эффективные стратегии поведения секретаря в конфликтных ситуациях.
  • Понятие конфликта. Нарушенная коммуникация как предпосылка конфликта.             
  • Установки и способы поведения в конфликте. Как правильно выбрать стратегии взаимодействия в конфликте. Техника партнерского (диалогического) общения при разрешении конфликта: как превратить конфликт в конструктивный разговор.
  • Приемы управления эмоциональным состоянием собеседника в личном контакте и при общении по телефону.
 ​​​​​​​Модуль 4. Эффективная организация рабочего дня
  • Эффективная организация рабочего дня.
  • Методы эффективного использования времени, умение расставлять приоритеты.
  • Постановка целей и определение приоритетов в работе секретаря.
  • Умение распределять дела по степени их приоритетности.
  • Искусство уточнять задачи и приоритеты, поступающие от других.
  • Планирование времени.

Звоните по номеру
Мы  находимся по адресу:
Москва, ул. Берзарина, 36, стр.1, оф. 106 (офис),
Москва, ул. Авиамоторная (БЦ "Авиаплаза") (учеб.площадка)
Электронная почта:
Оставить заявку
Заказать консультацию прямо сейчас!
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Коментарии:*
Скрытое поле:
Спасибо! Форма отправлена