«Т-ГРУППА»
Центр Корпоративного Обучения
Москва, ул. Авиамоторная (БЦ "Авиаплаза") (учеб.площадка)
8 (499) 391 - 30 - 59
Главная/Тренинги/Коммуникации/Коммуникации в команде проекта

Коммуникации в команде проекта

54846859_3
Цели тренинга:
  • сплочение участников команды, объединение усилий для достижения целей
  • развитие коммуникативной компетентности сотрудников
  • появление  у сотрудников мотивации работать с коллегами слаженно 
​​​​​​​​Длительность: 16 - 24  часа 

​​​​​​СОДЕРЖАНИЕ ТРЕНИНГА
"КОММУНИКАЦИИ В КОМАНДЕ В ХОДЕ ПРОЕКТА"


Модуль 1. Команда на проекте. Принципы  слаженной работы
  • Командный стиль работы. Что такое команда в бизнесе, её отличие от коллектива.
  • Преимущества и риски командой деятельности, выгоды от командной работы.
  • Согласование целей  участников команды и целей проекта.
  • Понятие «зона ответственности» и общий результат, поиск противоречий.
  • Базовые  ценности для слаженной работы участников команды: общность и доверие, сотрудничество, работа на общий результат.
  • Умение работать слаженно и находить «общий язык» с коллегами.
  • Учет индивидуальных особенностей поведения каждого сотрудника и влияние на других людей и работу в группе.
  • Критерии эффективного взаимодействия.
  • Соперничество и плодотворное сотрудничество.
  • Работа на общий результат. Ожидания друг от друга. 
  • Кодекс взаимодействия в команде проекта.
 Модуль 2. Коммуникации между участниками
  • Понятия «Личная ответственность» и «Ответственность общая».
  • Информационные барьеры в межличностном общении. Понимание происхождения «барьеров», возникающих при внутренней коммуникации. 
  • Золотые правила коммуникаций между собой.
  • Особенности формулирования и построения речи при донесении важной информации.
  • Умение слушать, сверять понимание. Управление ситуацией с помощью вопросов, уточнений, умение прояснять запрос. Информационный поток: умение расставлять приоритеты.
  • Открытый диалог друг с другом: его суть, правила.
  • Важность обратной связи, техника ее сообщения адресату.
  • Правила постановки задач.
  • Принцип контроль – ответственность.
  • Отличие письменных коммуникаций от устных.
  • Плюсы и минусы каждого способа.
  • Правила точной передачи информации посредством переписки.
  • Коммуникации в чатах.
  • Правила e-mail переписки.
Модуль 3. Внутренние рабочие встречи. Алгоритм эффективных совещаний в рабочей группе
  • Основные критерии эффективности совещания.
  • Понятия «ориентация на процесс» и «ориентация на результат»
  • Проведение внутренних рабочих встреч и совещания: правила эффективного проведения.
  • Этапы проведения совещания, структура встреч, правило «Сухого остатка».
  • Методы обсуждения на совещании, мозговой штурм.
  • Методы установления согласия.
  • Визуализация материалов, как способ оптимизации.
  • Техника отстаивания своих интересов, способы аргументации своих решений и предложений.
  • Фиксация итогов рабочей встречи, контроль исполнения принятых решений.
Остались вопросы?
Оставьте ваши контакты и мы вам перезвоним
* Имя
 
* Телефон
 
* E-Mail
 
Звоните по номеру
Мы  находимся по адресу:
Москва, ул. Берзарина, 36, стр.1, оф. 106 (офис),
Москва, ул. Авиамоторная (БЦ "Авиаплаза") (учеб.площадка)
Электронная почта:
Оставить заявку
Заказать консультацию прямо сейчас!
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Коментарии:*
Скрытое поле:
Спасибо! Форма отправлена