«Т-ГРУППА»
Центр Корпоративного Обучения
Москва, ул. Авиамоторная (БЦ "Авиаплаза") (учеб.площадка)
8 (499) 391 - 30 - 59
Главная/Тренинги/Коммуникации/Правила деловой переписки

Правила деловой переписки

переписка
     ТРЕНИНГ 

ТРЕНИНГ "Деловое письмо: правила письменных коммуникаций"

Цели: тренировка навыков письменных коммуникаций и структурированного изложения информации
Ожидаемый результат:  
  • ​​​​​​​участники умеют писать четкие, понятные и лаконичные письма, приносящие результат
  • уметь структурировано доносить информацию в деловых письмах
  • следовать ключевым правилам деловой переписки
Длительность: 1 \ 2 дня


Модуль 1. Особенности коммуникаций в письме. Этикет электронной переписки.
  • Специфика письменной деловой коммуникации.
  • Возможности и ограничения письменной коммуникации. Барьеры в письменной коммуникации.
  • Инструменты делового имиджа компании и управление  клиентской лояльностью в письме.
  • Деловое письмо: баланс вежливости и взаимных интересов.
  • Нормы и правила электронной переписки (формулирование темы письма, правила оформления вложенных файлов, правила оформления текста, скорость реакции, правила указания адресатов в копии, пересылка письма и др.)
Модуль 2. Ясность изложения информации в письме как основа действенности письма.
  • Цель письма и инструменты ее достижения.  Как удерживать цель письма.
  • Структура письма. Три важнейших точки письма.
  • Аргументация в письме. Способы аргументации.
  • Дополнительные способы и приемы сделать сложную информацию более понятной для адресата. Финал письма.
  • Как закончить письмо, оставив инициативу переписки в своих руках.
  • Ошибка, которую содержит большинство деловых писем.​​​​​​​Баланс лояльности и требовательности.
  • Баланс «дела» и эмоций в письме.
  • Письмо информирование:  его структура и особенности.
  • Навыки структурирования информации.
Модуль 3. Непростые ситуации» в деловом взаимодействии и в письме.
  • Письмо – информирование об изменении условий. Ассертивность в письме как залог сохранения лояльности делового клиента/партнера.
  • Инструменты «смягчения» ситуации в письме. Баланс лояльности и отстаивания деловых интересов в письме. Структура и финал письма. Письмо в ситуации нарушения интересов. Внутренняя позиция: пассивность, манипуляция, агрессия, уверенность.
  • Письмо-предупреждение, письмо-требование. Партнер нарушает условия сотрудничества. Как корректно указать на серьезность своих намерений. Как отстоять интересы и не навредить имеющимся деловым отношениям. Структура «строгого письма» к деловому партнеру.
  • Письмо-отказ: как написать отказ и сохранить лояльность делового клиента/партнера. Структура письма. Инструменты создания категоричности или «мягкости» отказа в письме. Варианты финала.
Звоните по номеру
Мы  находимся по адресу:
Москва, ул. Берзарина, 36, стр.1, оф. 106 (офис),
Москва, ул. Авиамоторная (БЦ "Авиаплаза") (учеб.площадка)
Электронная почта:
Оставить заявку
Заказать консультацию прямо сейчас!
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Коментарии:*
Скрытое поле:
Спасибо! Форма отправлена