«Т-ГРУППА»
Центр Корпоративного Обучения
Москва, ул. Авиамоторная (БЦ "Авиаплаза") (учеб.площадка)
8 (499) 391 - 30 - 59
Главная/Тренинги/Тренинги продаж/Активные продажи по телефону

Активные продажи по телефону

fs-men3

Цель тренинга: сформировать и развить умение вести телефонные переговоры с потенциальными "холодными"  клиентами и проводить "продающие" встречи
Результат: отработают  целостную модель телефонных переговоров, сценарий холодного звонка и алгоритм проведения встречи
Продолжительность: 2 дня

​​​​​​​Особенности данного тренинга:

  • тренинг максимально методичен, т.е. по итогам  двух дней  вы получаете готовые сценарии разговоров, которые разработали и опробовали на тренинге (материалы для книги продаж)
  • тренинг строится на вашем продукте\услуге
  • ваш тренинг ведет тренер с собственным опытом продаж и руководства отделом продаж
  • программа состоит из четких, конкретных технологий, использование которых вы сможете отслеживать впоследствии на рабочем месте
  • программа меняет установку менеджера от "клиент не хочет покупать" к "я могу повлиять на решение  клиента купить"
  • по итогам обучения вы получаете отчет с рекомендациями и наблюдениями тренера 


​​​​​​​Содержание тренинга
"ИСКУССТВО АКТИВНЫХ ПРОДАЖ ПО ТЕЛЕФОНУ"
                                                  

Модуль 1.  Суть активных продаж.
  • Понятие  "про-активность"в переговорах. Что важно знать и уметь для продажи
  • Навязчивость и настойчивость: в чем разница. Установки продавца, которые мешают продавать
  • Продажа, как бизнес-процесс, особенности клиента на каждом этапе продажи
  • Цикл принятие решения клиентом
  • Словарь «продажника»: эффективные и неэффективные слова

Модуль 2.  Телефонные продажи: холодные звонки, поиск клиента

  • Особенности продаж по телефону, их отличие от переговоров при встрече
  • Воронка продаж, закономерности цифр: звонки-встречи-продажи
  • Как преодолеть внутренний барьер и настроиться конструктивно
  • Подготовка к продаже по телефону
  • Какие действия необходимы для успешной продажи по телефону
  • Переговоры на равных: потенциальный клиент, как партнер
  • Цели телефонных звонков. Калейдоскоп целей
  • Этапы продаж, последовательность в переговорах
  • Холодные звонки: проход секретаря
  • Способы выхода на лицо, принимающее решение
  • Как настроить собеседника на вашу волну и добиться расположения
  • Правила построения начала «холодного звонка», как «зацепить»  внимание клиента.
  • Вопросные технологии при  телефонной продаже
    Копилка вопросов под каждый портрет клиента
  • Принцип «кружева» в холодном звонке, опора на слова клиента
  • Развитие интереса клиента
  • Предложение сотрудничества: основные правила. Продажа встречи: правила и принципы
  • Особенности презентации своего предложения, умение заинтересовать клиента и договориться о сотрудничестве
  • Работа в ситуации «вышлите предложение по почте», «сами свяжемся», «нам это не интересно»,  «у нас уже есть партнер»

Модуль 3.  Продажи при личной встрече

  • Подготовка к встрече, умение анализировать ситуацию, выбор стратегии
  • Цель встречи, активная линия в переговорах, разные стартовые ситуации
  • Умение вызвать симпатию, правила установления контакта
  • Особенности переговоров с ЛПР (лицом, принимающим решение)
  • Характеристики ведущего и ведомого в бизнес - переговорах
  • Умение прояснять критерии выбора клиента
  • Переговоры о цене: их суть, принципы, алгоритм. Способы подачи цены
  • Что делать, если клиент просит скидку
  • Встреча с несколькими партнерами
  • Правила работы с коммерческим предложением
  • Командные переговоры
  • Умение включить внутренний "драйв"
  • Чек-лист проведения "продающей" встречи

Модуль 4. Работа с сопротивлением и возражением

  • Природа и суть возражений, право клиента возражать и сомневаться
  • Отличия отговорки от истинного возражения
  • Алгоритмы обработки возражений: бумеранг, 4 шага
  • Отработка ценовых возражений, работа в ситуации "дорого"
  • Правила отстройки от конкурентов
  • Умение отследить сигналы к покупке клиента. Умение анализировать реакции клиента, отследить "сигналы к покупке"
  • Важность финального этапа разговора
  • Особенности состояния клиента на этапе завершения продажи. Помощь клиенту в принятии решения
  • Приемы закрытия сделки
  • Договоренности в ситуациях: клиент сказал «да», клиент сказал «нет»


ВАЖНО! Это базовая программа тренинга. При проведении в корпоративном формате  наполнение тренинга и программа меняется в соответствии с  требованиями и пожеланиями заказчика. При этом цена остается прежней.

ВАЖНО! полноценная практика продаж, тренировка все 2 дня, это не нудный семинар или лекция, по итогам тренинга вы уносите с собой готовый пошаговый сценарий продажи и наработки для книги продаж, тренинг строится именно  на вашей корпоративной схеме продаж



    Остались вопросы?
    Оставьте ваши контакты и мы вам перезвоним
    * Имя
     
    * Телефон
     
    * E-Mail
     
    Звоните по номеру
    Мы  находимся по адресу:
    Москва, ул. Берзарина, 36, стр.1, оф. 106 (офис),
    Москва, ул. Авиамоторная (БЦ "Авиаплаза") (учеб.площадка)
    Электронная почта:
    Оставить заявку
    Заказать консультацию прямо сейчас!
    это поле обязательно для заполнения
    Ваше имя:*
    это поле обязательно для заполнения
    Телефон:*
    это поле обязательно для заполнения
    E-mail:*
    это поле обязательно для заполнения
    Коментарии:*
    Скрытое поле:
    Спасибо! Форма отправлена