Тренинг для отдела продаж и закупок "Эффективные переговоры с клиентом"
Особенности
полноценная практика, тренировка все 2 дня, это не нудный семинар или лекция
по итогам тренинга вы уносите с собой готовый пошаговый сценарий переговоров с формулировками под свой продукт\услугу
тренинг строится именно на вашей корпоративной схеме
Что происходит на тренинге
моделирование рабочих ситуаций и тренировка ответов на них
обсуждение и наработка сценария переговоров
самоанализ своего поведения участниками тренинга
обратная связь от тренера
видеоанализ переговоров с возражениями (записи "живых" переговоров с клиентами)
тренировка в ходе специальных упражнений (тренажер)
Цель тренинга:научить участников приемам переговоров, которые позволяют совершать выгодные сделки и добиваться от партнёров более выгодных условий, взаимовыгодно договариваться Аудитория тренинга: все, кто стремится усилить свои позиции в переговорах.
Длительность: 2 \ 3 дня Ожидаемый результат посещения для участников:
Умеют планировать и тщательно готовиться к переговорам;
Знают закономерности переговоров, как процесса;
Умеют слушать партнера, управлять диалогом;
Умеют применять приемы убеждения;
Обладают умением работать с «трудным», «жестким», «конфликтным» партнерами; умеют грамотно завершать переговоры, достигая поставленных задач.
Модуль 1. Что такое переговоры?
Понятие переговоров, закономерности процесса
Отличие переговорного процесса от процесса продажи
«Человеческий фактор» переговоров
Двойной интерес участников переговоров. Соотношение интерес-позиция
Роль эмоций, стресса. Эффект «зацикленности на цели»
Индивидуальный стиль переговорщика, что на него влияет
Стереотипы в переговорах. Ролевые позиции в переговорах
«Языка тела» как источник информации
Причины успешных и неуспешных переговоров
Модуль 2. Постановка и планирование задач
Тактика и стратегия. Этапы и цели
Лист подготовки к встрече, составление плана переговоров, прогнозирование сценария
Задача-максимум, задача минимум, возможный исход переговоров
Интересы сторон: анализ, диагностика, выявление и способы получения
Демонстрация своих интересов, сообщение своей позиции.
Принцип «выигрыш-выигрыш». Приоритеты и ограничения. Готовность к гибкости
Негативные эмоции и их последствия для переговорного процесса. Проявления позитива. Хорошо ли когда все хорошо?
Управление собственным эмоциональным состоянием и партнера
Модуль 3. Управление продвижением
Приемы позитивного выражения своих взглядов
Управление контактом
Информационный обмен, коммуникативные барьеры
Активное слушание
Техника присоединения
Роль вопросов
Приемы перехвата инициативы
Схема и приемы убедительной аргументации. Поиск взаимовыгодных решений
Лучшие способы и методы подачи цены. Работа с ценовыми сопротивлениями
Основные техники ведения торгов, правила работы со скидками и уступками
Облегчение решения для другой стороны
Модуль 4. Укрощение жесткого противника.
Что значит «жесткие» переговоры
Тактика уловок
Уменьшение ее эффективности
Фразы, формирующие атмосферу согласия
Приемы распознавания давления
Прием «шаг назад и два вперед»
Управление агрессией собеседника
Способы выхода из конфликта
Способы сохранения психологической устойчивости в процессе переговоров