«Т-ГРУППА»
Центр Корпоративного Обучения
Москва, ул. Авиамоторная (БЦ "Авиаплаза") (учеб.площадка)
8 (499) 391 - 30 - 59
Главная/Тренинги/Коммуникации/Деловая этика: правила общения в бизнесе

Деловая этика: правила общения в бизнесе

263103
    Тренинг
Тренинг "Деловая этика: правила делового общения"
Цели обучения:
1. Освоить стандарты общения в деловой среде. 
2. Развитие навыков  вертикальной и горизонтальной субординации.
3. Развить компетенцию бесконфликтного общения.
4. Развитие навыков коммуникации, в том числе грамотного донесения информации.
Длительность: 2 дня


Модуль 1. Служебный этикет, суть делового общения. Субординация.
  • Особенности делового общения, бизнес-этикет. Роль уважения в бизнесе.
  • Управление своим поведением: выбор эффективного поведения и поведенческих моделей в рабочих ситуациях.
  • Понятие «субординация». Нормы и правила общения по «вертикали».
  • Нормы и правила общения по «горизонтали». Служебный этикет, особенности общения с коллегами. В каких случаях поручение трансформируется в просьбу.
  • Понятие «зона ответственности». Скидывание с себя ответственности за свой участок работы: причины, последствия, риски для команды, риски для клиента.
  • Отличие понимающего общения от директивного.
  • Понятие «партнерский диалог».
  • Влияние на собеседника без опоры на власть.
  • Развитие эмпатии. Развитие способности эмоционального самоконтроля. Уверенное поведение: его отличие от агрессивного.
  • Профилактика конфликтов.
Модуль 2. Процесс коммуникации. Техники корректного взаимодействия с клиентами и коллегами.
  • Компоненты формирования впечатления в ходе общения. Формирование положительного впечатления у клиентов и коллег.
  • Цели коммуникации. Процесс передачи и восприятия информации, критические точки искажения информации.
  • Умение четко формулировать цель коммуникации.
  • Цикл делового общения: установление контакта - ориентация в партнере - обсуждение -работа со спорными моментами – фиксация итога.
  • Умение понятно доносить свои мысли до собеседника.
  • Умение понятно ориентировать собеседника.
  • Умение понятно ставить задачи. Правила грамотного построения сообщения. 2 разных подхода и их последствия: фокус на себе - фокус на собеседнике.
  • Умение слушать. Техники активного слушания.
  • Влияние эмоций в коммуникациях.
  • Культура поведения в команде. Умение работать слаженно и находить «общий язык» с коллегами. Уважение к коллегам, партнерам, клиентам. Учет интересов второй стороны.
  • Слова-конфлитогены. Фразы, формирующие атмосферу согласия.
  • Учет индивидуальных особенностей поведения каждого сотрудника, влияние на других людей и работу в группе. Ожидания друг от друга.

Звоните по номеру
Мы  находимся по адресу:
Москва, ул. Берзарина, 36, стр.1, оф. 106 (офис),
Москва, ул. Авиамоторная (БЦ "Авиаплаза") (учеб.площадка)
Электронная почта:
Оставить заявку
Заказать консультацию прямо сейчас!
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Коментарии:*
Скрытое поле:
Спасибо! Форма отправлена