«Т-ГРУППА»
Центр Корпоративного Обучения
Москва, ул. Авиамоторная (БЦ "Авиаплаза") (учеб.площадка)
8 (499) 391 - 30 - 59
Главная/Услуги/Онлайн-тренинг для продавцов

Онлайн-тренинг для продавцов

Модульный онлайн-курс для отдела продаж "Техники и приемы активных продаж" (сборная группа, обучение по расписанию)

  • Формат: обучение сборных групп 
  • Даты обучения: 1 раз в месяц по расписанию
  • Стоимость за 1 участника: 10 500 руб. При оплате за двоих - третий бесплатно
  • Длительность: 4 модуля по 3 часа по вечерам с 18.00 до 21.00 (время московское)
  • По итогам обучения: сертификат участника

Даты ближайшего 5 модульного онлайн-курса (на платформе Зум по 2 часа вечером)

  • 13 - 17 июня 2022
  • 04 - 08 июля 
  • 11 - 16 августа 

Аудитория: менеджеры отдела продаж

Цель: научить участников  приемам переговоров, которые позволяют больше и эффективнее продавать по телефону

Модуль 1.  Суть активных продаж. Этапы продаж.

  • Понятие "про-активность"в переговорах. Что важно знать и уметь для продажи. 
  • Навязчивость и настойчивость: в чем разница. Установки продавца, которые мешают продавать.
  • Продажа, как бизнес-процесс, особенности клиента на каждом этапе продажи.
  • Цикл принятие решения клиентом.
  • Словарь «продажника»: эффективные и неэффективные слова.

Модуль 2.  Телефонные продажи: холодные звонки, поиск клиента

  • Особенности продаж по телефону, их отличие от переговоров при встрече.
  • Воронка продаж, закономерности цифр: звонки-встречи-продажи
  • Как преодолеть внутренний барьер и настроиться конструктивно. Подготовка к продаже по телефону.  Какие действия необходимы для успешной продажи по телефону.
  • Переговоры на равных: потенциальный клиент, как партнер.
  • Цели телефонных звонков. Калейдоскоп целей.
  • Этапы продаж, последовательность в переговорах.
  • Холодные звонки: проход секретаря.  Способы выхода на лицо, принимающее решение.
  • Как настроить собеседника на вашу волну и добиться расположения.
  • Правила построения начала «холодного звонка», как «зацепить»  внимание клиента.
  • Вопросные технологии при  телефонной продаже. Копилка вопросов под каждый портрет клиента. Принцип «кружева» в холодном звонке, опора на слова клиента. Развитие интереса клиента. Предложение сотрудничества: основные правила.
  • Продажа встречи: правила и принципы.
  • Особенности презентации своего предложения, умение заинтересовать клиента и договориться о сотрудничестве. Работа в ситуации «вышлите предложение по почте», «сами свяжемся», «нам это не интересно»,  «у нас уже есть партнер»

Модуль 3.  Продажи при личной встрече. Работа с ЛПР.

  • Подготовка к встрече, умение анализировать ситуацию, выбор стратегии.
  • Цель встречи, активная линия в переговорах, разные стартовые ситуации.
  • Умение вызвать симпатию, правила установления контакта.
  • Особенности переговоров с ЛПР (лицом, принимающим решение).
  • Характеристики ведущего и ведомого в бизнес - переговорах.
  • Умение прояснять критерии выбора клиента.
  • Переговоры о цене: их суть, принципы, алгоритм. Способы подачи цены.
  • Что делать, если клиент просит скидку.

Модуль 4. Работа с сопротивлением и возражением

  • Природа и суть возражений, право клиента возражать и сомневаться.
  • Отличия отговорки от истинного возражения.
  • Алгоритмы обработки возражений: бумеранг, 4 шага.
  • Отработка ценовых возражений, работа в ситуации "дорого".
  • Правила отстройки от конкурентов.
  • Умение отследить сигналы к покупке клиента. Умение анализировать реакции клиента, отследить "сигналы к покупке". 
  • Важность финального этапа разговора. Особенности состояния клиента на этапе завершения продажи. Помощь клиенту в принятии решения.
  • Приемы закрытия сделки. Договоренности в ситуациях: клиент сказал «да», клиент сказал «нет».

 

Цена
10 500 руб.
Звоните по номеру
Мы  находимся по адресу:
Москва, ул. Берзарина, 36, стр.1, оф. 106 (офис),
Москва, ул. Авиамоторная (БЦ "Авиаплаза") (учеб.площадка)
Электронная почта:
Оставить заявку
Заказать консультацию прямо сейчас!
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Коментарии:*
Скрытое поле:
Спасибо! Форма отправлена