Модульный онлайн-курс для управленцев "Управленческое мастерство" (сборная группа, по расписанию)
-
Формат: обучение сборных групп (в группе люди из разных компаний и бизнесов)
-
Особенность: не вебинар, а практический тренинг с работой в командах, разборами управленческих кейсов, моделированием ситуаций и управленческих бесед
-
Даты обучения: 1-2 раза в месяц по расписанию
-
Стоимость за 1 участника: 35 000 руб., НДС не облагается
-
Длительность: 12 часов, т.е. 4 модуля по вечерам по 3 часа
-
Время обучения: с 18.00 до 21.00 (время московское)
-
По итогам обучения: сертификат участника
Даты ближайшего 4 модульного онлайн-курса (на платформе Зум по 3 часа вечером):
- с 15 по 18 января 2024 года 2 февраля (поток №43)
- с 22 по 25 января (поток №44)
Аудитория: руководители различных уровней (руководители отделов, менеджеры среднего звена), тренинг будет интересен как опытным руководителям, так и начинающим, а так же специалистам из кадрового резерва.
Цель: формирование и развитие базовых управленческих навыков
Модуль 1. Особенности управленческой деятельности
-
Базовые функции управления, как основные компетенции руководителя.
-
Управление людьми – процессами - ситуациями, как самостоятельный вид деятельности.
-
Принципы подхода «Управление по целям».
-
Парадоксы позиции руководителя: 2 позиции (личная и деловая, управленческая), варианты их взаимовлияния.
-
Основные правила руководителя.
-
Диагностика личного стиля управления.
Модуль 2. Организация. Мастерство делегирования и постановки задач.
-
Принципы постановки задачи.
-
Типичные ошибки при постановке задач сотруднику.
-
Критерии правильно поставленной задачи.
-
Алгоритм беседы с сотрудником. Установка «я – хороший, ты - хороший».
-
Эффективная коммуникация руководителя и сотрудника: позиция «взрослого». 3 роли в деловом общении.
-
Технологии усиления поставленной задачи.
-
Формирование понимания единой общей цели (образа результата) у всей команды.
-
Основная задача делегирования.
-
Что, кому, как делегировать: критерии выбора задач для делегирования.
-
Когда делегировать: принцип «важно - срочно».
-
Что не подлежит делегированию.
-
Как понимают ваши сотрудники «работу на результат»?
-
Понятие ответственности. Внешние и внутренние причины противодействия делегированию. Принцип экономии ресурсов.
-
Баланс работы руководителя и работы всей команды.
Модуль 3. Мастерство мотивации.
-
Причины пассивности работника.
-
Инструменты влияния на мотивацию. Что приводит к демотивации.
-
Эффекты целей.
-
Модель мотивации «ты – я - дело».
-
Техника выявления мотивационного потенциала своих подчиненных.
-
Стили руководства в зависимости от развития сотрудников (новичок – специалист - опытный – профессионал). Действия руководителя в зависимости от типа мотивации сотрудника.
-
Роль лидера в построении команды. Мотивация участников команды. Личность, как основа построения команды. Создание и укрепление авторитета лидера.
-
Как сплотить команду: механизмы лидера
Модуль 4. Контроль, обратная связь.
-
Использование управленческого контроля: его цели и принципы.
-
Виды контроля: предварительный – текущий - финишный.
-
Баланс контроля.
-
Установка на достижение цели, а не поиск виноватых.
-
Правила эффективного контроля и «острые углы».
-
Алгоритм беседы с сотрудником с целью контроля. Основы позитивного контроля.
-
Пружина «Контроль-Ответственность».
-
Критерии эффективности обратной связи, установка на анализ, а не оценку.
-
Правила конструктивной обратной связи: мастерство давать обратную связь, стимулирующую на достижения и развитие.
-
Правила реагирования на невыполнение задач.
-
Формулы обратной связи: «бутерброд», «BOFF» , «SOI», «SLC» «Я-высказывание».
35 000 руб.