Перейти к основному контенту Перейти к левой колонке Перейти к правой колонке

Тренинг Эффективные переговоры

В период всеобщей самоизоляции до 01.06.2020 все тренинги  проходят в режиме онлайн с применением специальных Интернет-платформ

Формат "Онлайн-тренинг"

  • обучение в группе дистанционно онлайн
  • обучение по заданному расписанию или удобной вам дате
  • обучение через практику и с помощью отработки, как в тренингах оффлайн

Формат "Дистанционное обучение"

  • обучение самостоятельно через личный кабинет на Интернет - платформе
  • обучение в удобное для себя время

Основные параметры тренинга
Цель тренинга

научить участников  приемам переговоров, которые позволяют совершать выгодные сделки и добиваться от партнёров более выгодных условий.

Аудитория  тренинга

все, кто стремится усилить свои позиции в переговорах.

Продолжительность

16  часов (2 дня)

Количество участников тренинга

группа максимум 12 человек

Особенности этого тренинга

  • ВАЖНО! полноценная практика, тренировка все 2 дня, это не нудный семинар или лекция
  • ВАЖНО! по итогам тренинга вы уносите с собой готовый пошаговый сценарий переговоров с формулировками под свой продукт.
  • ВАЖНО! тренинг строится именно  на вашей корпоративной схеме

Что происходит на тренинге?
  • моделирование рабочих ситуаций и тренировка ответов на них
  • обсуждение  и наработка сценария переговоров
  • самоанализ своего поведения участниками тренинга и обратная связь от тренера
  • видеоанализ переговоров с возражениями (записи "живых" переговоров с клиентами)
  • тренировка в ходе специальных упражнений (тренажер)
В результате посещения участники
  • Умеют планировать и тщательно готовиться к переговорам;
  • Знают закономерности переговоров, как процесса;
  • Умеют слушать партнера, управлять диалогом;
  • Умеют применять приемы убеждения;
  • Обладают умением работать с «трудным», «жестким», «конфликтным» партнерами;
  • Умеют грамотно завершать переговоры, достигая поставленных задач.

 
СОДЕРЖАНИЕ ТРЕНИНГА

Что такое переговоры?

  • Понятие переговоров, закономерности процесса.
  • Отличие переговорного процесса от процесса продажи.
  • «Человеческий фактор» переговоров.
  • Двойной интерес участников переговоров. Соотношение интерес-позиция.
  • Роль эмоций, стресса. Эффект «зацикленности на цели».
  • Индивидуальный стиль переговорщика, что на него влияет.
  • Стереотипы в переговорах. Ролевые позиции в переговорах.
  • «Языка тела» как источник информации.
  • Причины успешных и неуспешных переговоров.

Постановка и планирование задач.

  • Тактика и стратегия. Этапы и цели.
  • Лист подготовки к встрече, составление плана переговоров, прогнозирование сценария.
  • Задача-максимум, задача минимум, возможный исход переговоров
  • Интересы сторон: анализ, диагностика, выявление и способы получения.
  • Демонстрация своих интересов, сообщение своей позиции.
  • Принцип «выигрыш-выигрыш». Приоритеты и ограничения. Готовность к гибкости.
  • Негативные эмоции и их последствия для переговорного процесса. Проявления позитива. Хорошо ли когда все хорошо?
  • Управление собственным эмоциональным состоянием и партнера.

Управление продвижением.

  • Приемы позитивного выражения своих взглядов.
  • Управление контактом.
  • Информационный обмен, коммуникативные барьеры.
  • Активное слушание.
  • Техника присоединения.
  • Роль вопросов.
  • Приемы перехвата инициативы.
  • Схема и приемы убедительной аргументации. Поиск взаимовыгодных решений.
  • Лучшие способы и методы подачи цены. Работа с ценовыми сопротивлениями.
  • Основные техники ведения торгов, правила работы со скидками и уступками.
  • Облегчение решения для другой стороны.

Укрощение жесткого противника.

  • Что значит «жесткие» переговоры.
  • Тактика уловок.
  • Уменьшение ее эффективности.
  • Фразы, формирующие атмосферу согласия.
  • Приемы распознавания давления.
  • Прием «шаг назад и два вперед».
  • Управление агрессией собеседника.
  • Способы выхода из конфликта.
  • Способы сохранения психологической устойчивости в процессе переговоров.
  • Умение владеть собой.

 Завершающая стадия переговоров.

  • Приемы завершения переговоров.
  • Фиксация результатов, возложение ответственности, двусторонние обязательства.
  • Отсрочка результата. Бланк анализа итогов.
  • Анализ эффективности переговоров. Укрепление и развитие отношений.


Коммуникативные и тренинги переговоров в нашем Центре

Коммуникативный тренинг в центре корпоративного обучения «Т-группа» дает возможность овладеть искусством свободного межличностного и делового общения, позволит эффективно общаться и взаимодействовать в любой бизнес среде. Коммуникативные тренинги направлены, прежде всего, на повышение дохода компании путем эффективного построения рабочего и переговорного процессов. В зависимости от требований заказчика, мы проводим тренинги, направленные на совершенствование внутренних или внешних коммуникаций – форм межличностных связей, в разрезе конкретной корпоративной структуры или компании, а также в процессе реализации внешней формы делового общения, необходимого для обеспечения стабильной работы предприятия.

Тренинг переговоры призваны научить человека эффективно проводить процесс общения с в самых разных ситуациях и совершенно с разными партнерами. Тренинги переговоров обладают ярко выраженным склонением к практике обучения специальным навыкам. Тренинги-переговоры раскрывают базовое понятие о переговорах, целях, достигаемых в процессе их проведения, подготовке и планировании, подбор тактики и стратегии их осуществления, выбор техники аргументации и контраргументации, а также заключение сделок, как результата успешных переговоров.


Есть вопросы?
Позвоните: +7 499 391-30-59 или +7 495 532-66-86
Или отправьте запрос на почту: info@t-gruppa.ru


Статьи

Как составлять такие же презентации, как Макинси (McKinsey)

Все, кто видел презентации консалтеров из McKinsey, отмечают их особое оформление и специфичную манеру подачи информации. И многие восторженно восклицают: научите нас создавать такие же понятные презентации!

Как правильно организовать работу секретаря или зачем нужны корпоративные стандарты

Все знают, что первое впечатление о Вашей компании формируется у клиентов и партнеров еще при первом звонке в компанию или при первом визите в офис на ресепшн, но никто не знает, как же научить секретарей работать именно так, чтобы это впечатление гостей компании было положительным.

КУРСЫ ПО ПРОДАЖАМ: КОГДА ОНИ НЕ РАБОТАЮТ ИЛИ ЧТО УЧЕСТЬ, ЗАКАЗЫВАЯ ТРЕНИНГ ПО ПРОДАЖАМ

Есть ли польза от курсов по продажам или семинаров по продажам, как их часто называют? Тренинги  продаж продаж сегодня очень востребованы,   редко встретишь  компанию, которая хотя бы раз не заказывала такого обучения для своего персонала. По опыту работы с разными заказчиками и совершенно разными бизнесами,  я составила  перечень причин, которые снижают эффективность...

Проверьте себя: навыки публичного выступления

Задайте себе 13 вопросов, чтобы оценить свои навыки презентации "здесь и сейчас":

Адаптация персонала: рейтинг типичных ошибок

Очень часто приходящие к нам на тренинг по адаптации участники  говорят в начале обучения  одну и ту же фразу: "У нас есть нужные документы и путеводители для новичков, но вцелом работаем по принципу "сам справится".  

Навыки подготовки и проведения совещания - проверьте себя

Возьмите чистый лист бумаги, ответьте искренне и честно на эти 7 вопросов, чтобы понять, насколько сильны ваши навыки в планировании совещания и каковы умения его вести. 

Правила и особенности работы с дебиторской задолженностью

Если вы ведете переговоры с клиентами  по долгам, или руководите отделом, который  занимается возвратом дебиторской задолженности, то используя эти правила, сможете выполнить свои цели быстрее и проще:         

Фото-моменты с тренингов



Наставничество, как стиль руководства





Новости

01/06/2020

Вебинары и удаленный формат обучения

Период жизни на карантине научил нас  всех многому: организовывать процесс удаленной работы командой, планировать свое время эффективнее, больше времени посвящать своему развитию. 
09/04/2020

Работа в условиях перехода на удаленный формат

В период всеобщей самоизоляции до 01.06.2020 все тренинги и стратегические сессии проходят в режиме онлайн с применением специальных Интернет-платформ
12/03/2020

Запускаем новый проект по обучению руководителей.

Дорогие наши клиенты! С марта 2020 мы запускаем Школу Лидерства для наших постоянных клиентов. Это 2-х часовые встречи и мастер-классы для руководителей. В сжатом формате, за 2 часа управленцы получают практику и опыт по темам:"Лидер и менеджер: в чем отличия?" (март 2020)"Навыки вдохновления команды на результат" (апрель 2020)"Приемы фасилитации и принятия решения командой" (май 2020)"Технология создания...
28/11/2019

Открыт набор на тренинг для руководителей "Управленческое мастерство"

Легендарный и так любимый многими тренинг  для управленцев пройдет в открытом формате 26-27 декабря 2019 г.
03/02/2019

Тренинги по сервису

Мы вернули в линейку предлагаемых бизнесу тренингов - тренинги по сервису. Увеличилось количество запросов на тренировку навыка клиент-ориентированности. Кстати, навык клиент-ориентированного мышления является одним из самых сложно тренируемых. Но нашим тренерам это под силу.
15/10/2018

Сезон стратегических сессий

Конец года - самое горячее время, время высокой деловой активности, время подведения итогов. Именно в это время многие компании проводят стратегические сессии.
12/10/2018

Тренинг активных продаж

Идет набор в группу на тренинг продаж 25-26 октября