Тренинг Искусство активных продаж
ИСКУССТВО АКТИВНЫХ ПРОДАЖ
Тренинг для менеджеров по продажам
Все тренинги проходят как в очном формате, так и в режиме онлайн с применением специальных Интернет-платформ. Тренинг для менеджеров по продажам
Формат "Онлайн-тренинг":
- обучение в группе дистанционно
- обучение через практику и с помощью отработки, как в тренингах оффлайн
- технические требования для участия: наличие ПК и устойчивая связь для выхода в Интернет
- по итогам обучения выдается сертификат
"ФИШКИ" ЭТОГО ТРЕНИНГА ПРОДАЖ:
- ВАЖНО! полноценная практика продаж, тренировка все 2 дня, это не нудный семинар или лекция
- ВАЖНО! по итогам тренинга вы уносите с собой готовый пошаговый сценарий продажи + наработки для книги продаж.
- ВАЖНО! тренинг строится именно на вашей корпоративной схеме продаж
Мы с радостью ответим на все ваши вопросы!
Звоните по тел: 8 (499) 391 - 30 - 59 или 8 (495) 532 - 66 - 86
Отправьте запрос на встречу с тренером: info@t-gruppa.ru
Содержание тренинга
Цель тренинга: сформировать и развить умение вести телефонные переговоры с потенциальными «холодными» клиентами и проводить "продающие" встречи.
Результат: отработают целостную модель телефонных переговоров (универсальный сценарий холодного звонка) и алгоритм проведения встречи.
Модуль 1. Суть активных продаж.
- Понятие "про-активность" в переговорах. Что важно знать и уметь для продажи. ·
- Навязчивость и настойчивость: в чем разница. Установки продавца, которые мешают продавать.
- Продажа, как бизнес-процесс, особенности клиента на каждом этапе продажи.
- Цикл принятие решения клиентом.
- Словарь «продажника»: эффективные и неэффективные слова.
- Особенности продаж по телефону, их отличие от переговоров при встрече.
- Воронка продаж, закономерности цифр: звонки-встречи-продажи
- Как преодолеть внутренний барьер и настроиться конструктивно. Подготовка к продаже по телефону. Какие действия необходимы для успешной продажи по телефону.
- Переговоры на равных: потенциальный клиент, как партнер.
- Цели телефонных звонков. Калейдоскоп целей.
- Этапы продаж, последовательность в переговорах.
- Холодные звонки: проход секретаря. Способы выхода на лицо, принимающее решение.
- Как настроить собеседника на вашу волну и добиться расположения.
- Правила построения начала «холодного звонка», как «зацепить» внимание клиента.
- Вопросные технологии при телефонной продаже. Копилка вопросов под каждый портрет клиента.
- Принцип «кружева» в холодном звонке, опора на слова клиента. Развитие интереса клиента.
- Предложение сотрудничества: основные правила. Продажа встречи: правила и принципы.
- Особенности презентации своего предложения, умение заинтересовать клиента и договориться о сотрудничестве.
- Работа в ситуации «вышлите предложение по почте», «сами свяжемся», «нам это не интересно», «у нас уже есть партнер»
- Подготовка к встрече, умение анализировать ситуацию, выбор стратегии.
- Цель встречи, активная линия в переговорах, разные стартовые ситуации.
- Умение вызвать симпатию, правила установления контакта.
- Особенности переговоров с ЛПР (лицом, принимающим решение).
- Характеристики ведущего и ведомого в бизнес - переговорах.
- Умение прояснять критерии выбора клиента.
- Переговоры о цене: их суть, принципы, алгоритм. Способы подачи цены.
- Что делать, если клиент просит скидку.
- Встреча с несколькими партнерами.
- Правила работы с коммерческим предложением.
- Командные переговоры.
- Умение включить внутренний "драйв".
- Чек-лист проведения "продающей" встречи.
- Природа и суть возражений, право клиента возражать и сомневаться.
- Отличия отговорки от истинного возражения.
- Алгоритмы обработки возражений: бумеранг, 4 шага.
- Отработка ценовых возражений, работа в ситуации "дорого".
- Правила отстройки от конкурентов.
- Умение отследить сигналы к покупке клиента. Умение анализировать реакции клиента, отследить "сигналы к покупке".
- Важность финального этапа разговора.
- Особенности состояния клиента на этапе завершения продажи. Помощь клиенту в принятии решения.
- Приемы закрытия сделки.
- Договоренности в ситуациях: клиент сказал «да», клиент сказал «нет».
Особенности
данного тренинга:
данного тренинга:
- тренинг максимально методичен, т.е. по итогам двух дней вы получаете готовые сценарии разговоров, которые разработали и опробовали на тренинге (материалы для книги продаж)
- тренинг строится на вашем продукте
- ваш тренинг ведет тренер с собственным опытом продаж и руководства отделом продаж
- программа состоит из четких, конкретных технологий, использование которых вы сможете отслеживать впоследствии на рабочем месте
- программа меняет установку менеджера от «клиент не хочет покупать» к «я могу повлиять на решение клиента купить»по итогам обучения вы получаете отчет с рекомендациями и наблюдениями тренера (в корпоративном формате обучения)
ВАЖНО! Это базовая программа тренинга. При проведении в корпоративном формате наполнение тренинга и программа меняется в соответствии с требованиями и пожеланиями заказчика. При этом цена остается прежней.