Перейти к основному контенту Перейти к левой колонке Перейти к правой колонке

Адаптация персонала: рейтинг типичных ошибок

Очень часто приходящие к нам на тренинг по адаптации участники  говорят в начале обучения  одну и ту же фразу: "У нас есть нужные документы и путеводители для новичков, но вцелом работаем по принципу "сам справится".  
Составить путеводитель и вручить его новичку - этого очень мало, практически ничего. Адаптация персонала это полноценный проект со своими целями, задачами сроками, ответственными за реализацию его каждого этапа.  Мы составили рейтинг ключевых ошибок, которые снова и снова встречаются в  компаниях, которые "вроде бы внедрили" адаптацию новичков на системном уровне:

  • Не зафиксированы четко, соответственно и не реализуются цели адаптации, которые  должны быть достигнуты в ходе работы. Для чего именно вы адаптируете своих новичков? Что вы хотите  в результате на выходе?
  • Нет системы в адаптации: хаотичные мероприятия: вручили путеводитель, подписали ДИ, провели велком-тренинг и вперед!
  • Нет разделения адаптационных схем по типам сотрудников по группам и не учитываются особенности программы адаптации для каждой категории.
  • Не соблюдается правило последовательности, преемственности  и «от простого к сложному»
  • Чрезмерное насыщение новичка информацией, «завал» новыми знаниями
  • Нет четких критериев прохождения испытательного срока
  • На этапе адаптации нет в нужном объеме сотруднику обратной связи  от руководителя и менеджера по персоналу.
  • Хромает мотивация со стороны непосредственного руководителя новичка
  • Не изучается эффективность корпоративной системы адаптации, она не "шлифуется", не корректируется в соответствии с изменениями в компании. 


ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ НЕ ПОВТОРЯТЬ ЭТИ И ДРУГИЕ ОШИБКИ ПРИ ВЫСТРАИВАНИИ ТЕХНОЛОГИИ АДАПТАЦИИ ПЕРСОНАЛА?

Научится грамотно выстраивать систему адаптации персонала,  вы сможете посетив, Экспресс - практикум "Адаптация" (4 часа).


Если же вы ищете тренинг или семинар по адаптации персонала, который даст вам понимание как выстраивать еще и систему наставничества, то приглашаем вас на тренинг  Адаптация, как инструмент управления персоналом (2 дня)





 

Назад

Статьи

Как составлять такие же презентации, как Макинси (McKinsey)

Все, кто видел презентации консалтеров из McKinsey, отмечают их особое оформление и специфичную манеру подачи информации. И многие восторженно восклицают: научите нас создавать такие же понятные презентации!

Как правильно организовать работу секретаря или зачем нужны корпоративные стандарты

Все знают, что первое впечатление о Вашей компании формируется у клиентов и партнеров еще при первом звонке в компанию или при первом визите в офис на ресепшн, но никто не знает, как же научить секретарей работать именно так, чтобы это впечатление гостей компании было положительным.

КУРСЫ ПО ПРОДАЖАМ: КОГДА ОНИ НЕ РАБОТАЮТ ИЛИ ЧТО УЧЕСТЬ, ЗАКАЗЫВАЯ ТРЕНИНГ ПО ПРОДАЖАМ

Есть ли польза от курсов по продажам или семинаров по продажам, как их часто называют? Тренинги  продаж продаж сегодня очень востребованы,   редко встретишь  компанию, которая хотя бы раз не заказывала такого обучения для своего персонала. По опыту работы с разными заказчиками и совершенно разными бизнесами,  я составила  перечень причин, которые снижают эффективность...

Проверьте себя: навыки публичного выступления

Задайте себе 13 вопросов, чтобы оценить свои навыки презентации "здесь и сейчас":

Адаптация персонала: рейтинг типичных ошибок

Очень часто приходящие к нам на тренинг по адаптации участники  говорят в начале обучения  одну и ту же фразу: "У нас есть нужные документы и путеводители для новичков, но вцелом работаем по принципу "сам справится".  

Навыки подготовки и проведения совещания - проверьте себя

Возьмите чистый лист бумаги, ответьте искренне и честно на эти 7 вопросов, чтобы понять, насколько сильны ваши навыки в планировании совещания и каковы умения его вести. 

Правила и особенности работы с дебиторской задолженностью

Если вы ведете переговоры с клиентами  по долгам, или руководите отделом, который  занимается возвратом дебиторской задолженности, то используя эти правила, сможете выполнить свои цели быстрее и проще:         

Фото-моменты с тренингов



Наставничество, как стиль руководства





Новости

01/06/2020

Вебинары и удаленный формат обучения

Период жизни на карантине научил нас  всех многому: организовывать процесс удаленной работы командой, планировать свое время эффективнее, больше времени посвящать своему развитию. 
09/04/2020

Работа в условиях перехода на удаленный формат

В период всеобщей самоизоляции до 01.06.2020 все тренинги и стратегические сессии проходят в режиме онлайн с применением специальных Интернет-платформ
12/03/2020

Запускаем новый проект по обучению руководителей.

Дорогие наши клиенты! С марта 2020 мы запускаем Школу Лидерства для наших постоянных клиентов. Это 2-х часовые встречи и мастер-классы для руководителей. В сжатом формате, за 2 часа управленцы получают практику и опыт по темам:"Лидер и менеджер: в чем отличия?" (март 2020)"Навыки вдохновления команды на результат" (апрель 2020)"Приемы фасилитации и принятия решения командой" (май 2020)"Технология создания...
28/11/2019

Открыт набор на тренинг для руководителей "Управленческое мастерство"

Легендарный и так любимый многими тренинг  для управленцев пройдет в открытом формате 26-27 декабря 2019 г.
03/02/2019

Тренинги по сервису

Мы вернули в линейку предлагаемых бизнесу тренингов - тренинги по сервису. Увеличилось количество запросов на тренировку навыка клиент-ориентированности. Кстати, навык клиент-ориентированного мышления является одним из самых сложно тренируемых. Но нашим тренерам это под силу.
15/10/2018

Сезон стратегических сессий

Конец года - самое горячее время, время высокой деловой активности, время подведения итогов. Именно в это время многие компании проводят стратегические сессии.
12/10/2018

Тренинг активных продаж

Идет набор в группу на тренинг продаж 25-26 октября