Перейти к основному контенту Перейти к левой колонке Перейти к правой колонке

Новости

Традиционно в конце года мы подводим итоги и составляем рейтинг самых популярных  заказов (проведенных нашими тренерами тренингов) в 2014 году.

Если в 2013 году большинство наших заказчиков обращалось с запросами по обучению сервису, навыкам клиент-ориентированности и максимум проведенных тренингов было именно по  навыкам обслуживания клиентов, то в 2014 году бесспорным лидером у наших заказчиков стал Тренинг Продаж и Тренинг по возврату долгов.



Подробнее »

Обучение управленцев, скажем прямо, задача непростая. У руководителей всегда мало времени, высочайшая загрузка и плюс ко всему учиться они не очень любят. Именно поэтому важно тщательно подбирать  и тренера (по опыту, стилю, манере подачи материала и т.д), и формат обучения, а в первую очередь, четко обозначить и сформулировать цели тренинга управленческих навыков. Чему именно будем учить руководителей?

Подробнее »

С проведением совещания связаны ключевые две беды руководителей. Либо совещание не считается ценным инструментом и руководитель не использует его совсем. Либо совещания являются поглотителем времени управленца: они идут постоянно, идут долго и нудно, КПД стремится к нулю.  

Подробнее »

Как вы думаете, почему некоторые клиенты платят вам вовремя, а некоторые позволяют себе задержки по оплате долгов?

Подробнее »

Навыки публичного выступления или навыки презентации, как их называют, стали чрезвычайно популярными это осенью, все больше людей хотят  грамотно и с легкостью проводить эффективные презентации.

Подробнее »

Каждый профессиональный эйчар умеет проводить стуктурированное интервью по компетенциям.

Подробнее »

21-22 августа пройдет тренинг по управлению временем

Подробнее »

Этой осенью мы расширяем линейку тренингов. Теперь мы будем обучать в открытом формате и отдел управления персоналом и запускаем семинары и тренинги по управлению персоналом.

Подробнее »

Тренинг по работе с дебиторской задолженностью бьет рекорды по запросам заказчиков среди других тем семинаров и тренингов.

Подробнее »

Обучение умению выстраивать систему адаптации в компании теперь будет идти в новом формате.

Подробнее »

Завершилось обучение  навыкам подготовки и проведения совещания для одной из московских айти-компаний.

Подробнее »

Раньше тренинги адаптации персонала шли только в корпоративном формате, С июня и до конца года группы по этой теме будут запускаться регулярно и в виде открытых, сборных тренингов по адаптации.

Подробнее »

Этим летом запущен новый проект. В необычном формате идет обучение навыкам составления и презентации бизнес-идей

Подробнее »

Все привыкли к стандартной схеме тренинга продаж, когда обучение идет синхронно основным этапам продажи.

Подробнее »

Подошло к концу трехдневное обучение, посвященное  тренировке навыков презентации. 24 часа сотрудники  разных компании обучались вместе в одной группе  грамотно составлять и проводить бизнес-презентации для своих клиентов и заказчиков.       


Подробнее »

Успешно завершился двухдневный тренинг, посвященный работе с долгами и дебиторской задолженностью для компании в сфере арендного бизнеса:  "Эффективные переговоры: возврат долгов". В итоге тренинга выработана методика по работе с оплатой и долгами, отработаны приемы переговоров. Работа с дебиторской задолженностью, как правило, малолюбимая тема в переговорах, редко  кто с удовольствием общается с клиентами-должниками. Тренинг не только изменил внутренние установки менеджеров, но и привил  умение использовать конкретные приемы и «фишки».

 

Из отзывов участников обучения:

·         «раньше я ссылался при переговорах только на обязанность клиента оплатить по договору, теперь я буду использовать много разных приемов и способов мотивации, о которых узнал».

·         «после тренинга я перестрою работу со всеми своими  новыми клиентами и особенно злочастными неплательщиками, буду выстраивать  с ними работу совсем по  - другому, буду приучать их  к финансовой дисциплине, буду управлять процессом, а не просто звонить и  напоминать «оплатите уже, наконец»»

·         «я была на многих подобных тренингах, но здесь мне понравилась четкая система, что все очень логично, а  главное, увидела саму себя со стороны, поняла свои ошибки и свои плюсы, как переговорщик, мне понравилось, что  я была не просто слушателем или наблюдателем»

·         «меня поразило, насколько огромное значение  для «вышибания долгов» имеют точность формулировок, последовательность аргументов, четкость вопросов и правильность выстроенных фраз. Никогда даже не задумывался об этом. Теперь буду это на своих клиентах проверять и применять»

·         «пришел на тренинг, настроенный скептически: ну чему еще можно научить по этой теме?  Теперь понял, что даже мне  есть,  куда расти, я узнал, как много способов и разных стилей общения с клиентом по долгам, о которых я и  не знал. Отдельное спасибо тренеру за табличку с датами, целями  и фразами».

 


Проведен анализ статистики выполненных проектов ЦКО "Т-группа" за  прошлый год.  По итогам 2013 года  заказы клиентов выглядят так:



Подробнее »

Успешно закончился проект  по созданию стандартов обслуживания клиентов для отдела бухгалтерского обслуживания.  А применять созданные стандарты сотрудники затем  тренировались на тренинге  "Работа с клиентами в сфере бухгалтерских услуг: секреты идеального обслуживания"



Подробнее »

Статьи

Как составлять такие же презентации, как Макинси (McKinsey)

Все, кто видел презентации консалтеров из McKinsey, отмечают их особое оформление и специфичную манеру подачи информации. И многие восторженно восклицают: научите нас создавать такие же понятные презентации!

Как правильно организовать работу секретаря или зачем нужны корпоративные стандарты

Все знают, что первое впечатление о Вашей компании формируется у клиентов и партнеров еще при первом звонке в компанию или при первом визите в офис на ресепшн, но никто не знает, как же научить секретарей работать именно так, чтобы это впечатление гостей компании было положительным.

КУРСЫ ПО ПРОДАЖАМ: КОГДА ОНИ НЕ РАБОТАЮТ ИЛИ ЧТО УЧЕСТЬ, ЗАКАЗЫВАЯ ТРЕНИНГ ПО ПРОДАЖАМ

Есть ли польза от курсов по продажам или семинаров по продажам, как их часто называют? Тренинги  продаж продаж сегодня очень востребованы,   редко встретишь  компанию, которая хотя бы раз не заказывала такого обучения для своего персонала. По опыту работы с разными заказчиками и совершенно разными бизнесами,  я составила  перечень причин, которые снижают эффективность...

Проверьте себя: навыки публичного выступления

Задайте себе 13 вопросов, чтобы оценить свои навыки презентации "здесь и сейчас":

Адаптация персонала: рейтинг типичных ошибок

Очень часто приходящие к нам на тренинг по адаптации участники  говорят в начале обучения  одну и ту же фразу: "У нас есть нужные документы и путеводители для новичков, но вцелом работаем по принципу "сам справится".  

Навыки подготовки и проведения совещания - проверьте себя

Возьмите чистый лист бумаги, ответьте искренне и честно на эти 7 вопросов, чтобы понять, насколько сильны ваши навыки в планировании совещания и каковы умения его вести. 

Правила и особенности работы с дебиторской задолженностью

Если вы ведете переговоры с клиентами  по долгам, или руководите отделом, который  занимается возвратом дебиторской задолженности, то используя эти правила, сможете выполнить свои цели быстрее и проще:         

Фото-моменты с тренингов



Наставничество, как стиль руководства





Новости

01/06/2020

Вебинары и удаленный формат обучения

Период жизни на карантине научил нас  всех многому: организовывать процесс удаленной работы командой, планировать свое время эффективнее, больше времени посвящать своему развитию. 
09/04/2020

Работа в условиях перехода на удаленный формат

В период всеобщей самоизоляции до 01.06.2020 все тренинги и стратегические сессии проходят в режиме онлайн с применением специальных Интернет-платформ
12/03/2020

Запускаем новый проект по обучению руководителей.

Дорогие наши клиенты! С марта 2020 мы запускаем Школу Лидерства для наших постоянных клиентов. Это 2-х часовые встречи и мастер-классы для руководителей. В сжатом формате, за 2 часа управленцы получают практику и опыт по темам:"Лидер и менеджер: в чем отличия?" (март 2020)"Навыки вдохновления команды на результат" (апрель 2020)"Приемы фасилитации и принятия решения командой" (май 2020)"Технология создания...
28/11/2019

Открыт набор на тренинг для руководителей "Управленческое мастерство"

Легендарный и так любимый многими тренинг  для управленцев пройдет в открытом формате 26-27 декабря 2019 г.
03/02/2019

Тренинги по сервису

Мы вернули в линейку предлагаемых бизнесу тренингов - тренинги по сервису. Увеличилось количество запросов на тренировку навыка клиент-ориентированности. Кстати, навык клиент-ориентированного мышления является одним из самых сложно тренируемых. Но нашим тренерам это под силу.
15/10/2018

Сезон стратегических сессий

Конец года - самое горячее время, время высокой деловой активности, время подведения итогов. Именно в это время многие компании проводят стратегические сессии.
12/10/2018

Тренинг активных продаж

Идет набор в группу на тренинг продаж 25-26 октября