Курс для руководителей "Управленческое мастерство: развитие основных навыков"
![]() | КУРС УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ Тренинг управления для руководителей (обучение менеджменту, развитие навыков управления) |
"Очный тренинг" - оффлайн формат на вашей территории или территории нашего центра, проводится в удобный для вас день, в группе учатся сотрудники вашей компании.
"Онлайн-тренинг" - обучение в группе дистанционно, как в очных тренингах, этот формат ориентирован на отработку и усвоение знаний, технические требования для участия: наличие ПК и устойчивая связь для выхода в Интернет. Важно не путать с форматом "вебинар", при котором нет отработки. Формат "онлайн - тренинг" позволяет практиковать и отрабатывать знания, а не просто слушать их.
Основные параметры тренинга: | |
Аудитория: | руководители различных уровней (руководители отделов, менеджеры среднего звена, топ-менеджеры). Тренинг будет интересен как опытным руководителям, так и начинающим, а так же специалистам из кадрового резерва. |
Цель тренинга: | формирование и развитие базовых управленческих навыков |
Продолжительность: | 16 часов (очный формат) \ 12 часов онлайн формат (5 - дневное обучение модулями по 2,5 часа ежедневно) |
Форматы обучения: |
|
Стоимость в корпоративном формате зависит от: |
|
По окончании тренинга участники тренинга: |
|
Содержание тренинга "Управленческое мастерство"
модуль 1. Особенности управленческой деятельности.
- Базовые функции управления, как основные компетенции руководителя.
- Управление людьми – процессами - ситуациями, как самостоятельный вид деятельности.
- Принципы подхода «Управление по целям».
- Парадоксы позиции руководителя: 2 позиции (личная и деловая, управленческая), варианты их взаимовлияния.
- Основные правила руководителя.
- Диагностика личного стиля управления.
- Мониторинг результативности персонала.
- Роль менеджера в создании команды.
- Ресурсы управления. Критерии эффективности руководителя.
- Создание образа своей команды.
- Этапы становления команды.
- Особенности поведения участников команды на каждом этапе.
- Принципы построения команды, условия успешной командной работы, условия создания успешной команды.
- Основная задача делегирования.
- Что, кому, как делегировать: критерии выбора задач для делегирования.
- Когда делегировать: принцип «важно - срочно».
- Что не подлежит делегированию.
- Как понимают ваши сотрудники «работу на результат»?
- Понятие ответственности.
- Внешние и внутренние причины противодействия делегированию.
- Принцип экономии ресурсов.
- Баланс работы руководителя и работы всей команды.
- Действия лидера на различных стадиях строительства.
- Принципы постановки задачи.
- Типичные ошибки при постановке задач сотруднику.
- Критерии правильно поставленной задачи.
- Алгоритм беседы с сотрудником. Установка «я – хороший, ты - хороший».
- Эффективная коммуникация руководителя и сотрудника: позиция «взрослого». 3 роли в деловом общении.
- Технологии усиления поставленной задачи.
- Формирование понимания единой общей цели (образа результата) у всей команды.
- Причины пассивности работника.
- Инструменты влияния на мотивацию. Что приводит к демотивации.
- Эффекты целей.
- Модель мотивации «ты – я - дело».
- Техника выявления мотивационного потенциала своих подчиненных.
- Стили руководства в зависимости от развития сотрудников (новичок – специалист - опытный – профессионал). Действия руководителя в зависимости от типа мотивации сотрудника.
- Роль лидера в построении команды. Мотивация участников команды. Личность, как основа построения команды. Создание и укрепление авторитета лидера.
- Как сплотить команду: механизмы лидера
- Использование управленческого контроля: его цели и принципы.
- Виды контроля: предварительный – текущий - финишный.
- Баланс контроля.
- Установка на достижение цели, а не поиск виноватых.
- Правила эффективного контроля и «острые углы».
- Алгоритм беседы с сотрудником с целью контроля. Основы позитивного контроля.
- Пружина «Контроль-Ответственность».
- Критерии эффективности обратной связи, установка на анализ, а не оценку.
- Правила конструктивной обратной связи: мастерство давать обратную связь, стимулирующую на достижения и развитие.
- Ловушки оценки.
- Правила реагирования на невыполнение задач.
- Формулы обратной связи: «бутерброд», «BOFF» , «SOI», «SLC» «Я-высказывание».
Полезные тренинги: |