Аудитория: тренинг для всех, кто ведет переговоры с клиентами, Заказчиками, с сотрудниками для достижения своих целей, для всех, кто сталкивается с давлением и манипуляциями в переговорах.
Длительность: 4 модуля по 4 часа в вечернее время на площадке Зум
Даты ближаших потоков (обучение в сборной группе):
- 14-17 февраля 2023 г. (с 16.00 до 20.00, время московское)
- 28-31 марта
- 04-07 апреля
- 23-26 мая
- 13-16 июня
Цель тренинга: развитие навыков, которые позволят добиваться своих целей и при этом не воевать с оппонентом.
Результат посещения онлайн-тренинга для участников:
-
умеют готовиться к сложным переговорам
-
знают инструменты работы с переговорными манипуляциями
-
умеют обеспечить достижение своих целей в переговорах без потери контакта с собеседником
-
умеют применять четырех-шаговый алгоритм поведения в любых переговорах
Метод ведения: 80% практика, 20% теория
Модуль 1. Специфика сложных и жестких переговоров
-
Типы переговоров: мягкий, жесткий и принципиальный
-
Принципы проведения жестких переговоров
-
Ключевые факторы успеха в жестких переговорах
-
Внутренние установки и убеждения для уверенного ведения переговоров
-
Приемы самонастроя на жесткие переговоры
-
Схема ведения жестких переговоров: создание стратегии, реализация сценария, распределение ролей
-
Психологические и непсихологические способы влияния
-
Схема и быстрого реагирования при ведении сложных и жестких переговоров
Модуль 2. Ключевые пункты подготовки к жестким переговорам
-
Постановка цели: минимум, максимум
-
Сбор и обработка информации о компании и людях, с которыми будут переговоры. Анализ сильных и слабых сторон другой стороны
-
Нахождение и использование уязвимых мест
-
Анализ собственной позиции ведения переговоров
-
Максимальный выигрыш и максимальный проигрыш
-
Расстановка собственных приоритетов и подготовка плана действий по развитию отношений с данным клиентом
Модуль 3. Стратегии ведения жестких переговоров
-
Установление и поддержание контакта в жестких переговорах
-
Выявление стратегии соперника: Давление или Сотрудничество
-
Анализ хода ведения переговоров
-
Инициатива в переговорах. Отстаивание своей позиции
-
Перехват управления в жестком контакте
-
Понимание мотивов и скрытых целей собеседника
-
Перевод собеседника на уровень партнерских переговоров
-
Способы перехвата инициативы в ведении переговоров
Модуль 4. Работа с сопротивлениями, возражениями и отказами клиента
-
Истинные и ложные возражения в переговорах
-
Сопротивление контакту и самим переговорам
-
Сопротивление новому предложению
-
Сопротивление бюджету проекта. Сопротивление изменениям
-
Сопротивление насыщения. Сопротивление в виде эмоций
-
Сопротивление негативного опыта
-
Анализ формы клиентского сопротивления и план действий
- Работа с отказом клиента и умение сказать «НЕТ» клиенту
Модуль 5. Результаты жестких переговоров. Стратегии работы с клиентом после переговоров
25.000 руб.