На главную страницу Карта сайтаПоискВерсия для печатиПерсональный раздел
Тел.: 8 (499) 391 - 30 - 59 , 8 (495) 532 - 66 - 86, 8 (929) 622 - 08 - 50
Почта: info@t-gruppa.ru
О компании
Обучение РУКОВОДИТЕЛЕЙ
Командобразование ТИМБИЛДИНГИ
Тренинги продаж
Тренинги публичных выступлений
Каталог всех тренингов
Расписание открытых тренингов (сборные группы)
Решения для продаж
Отраслевые тренинги
Бизнес-симуляции
Наши площадки
Контакты
Цены
Карта сайта

Статьи

Как правильно организовать работу секретаря или зачем нужны корпоративные стандарты

Все знают, что первое впечатление о Вашей компании формируется у клиентов и партнеров еще при первом звонке в компанию или при первом визите в офис на ресепшн, но никто не знает, как же научить секретарей работать именно так, чтобы это впечатление гостей компании было положительным.

КУРСЫ ПО ПРОДАЖАМ: КОГДА ОНИ НЕ РАБОТАЮТ ИЛИ ЧТО УЧЕСТЬ, ЗАКАЗЫВАЯ ТРЕНИНГ ПО ПРОДАЖАМ

Есть ли польза от курсов по продажам или семинаров по продажам, как их часто называют? Тренинги  продаж продаж сегодня очень востребованы,   редко встретишь  компанию, которая хотя бы раз не заказывала такого обучения для своего персонала. По опыту работы с разными заказчиками и совершенно разными бизнесами,  я составила  перечень причин, которые снижают эффективность...

Проверьте себя: навыки публичного выступления

Задайте себе 13 вопросов, чтобы оценить свои навыки презентации "здесь и сейчас":

Адаптация персонала: рейтинг типичных ошибок

Очень часто приходящие к нам на тренинг по адаптации участники  говорят в начале обучения  одну и ту же фразу: "У нас есть нужные документы и путеводители для новичков, но вцелом работаем по принципу "сам справится".  

Навыки подготовки и проведения совещания - проверьте себя

Возьмите чистый лист бумаги, ответьте искренне и честно на эти 7 вопросов, чтобы понять, насколько сильны ваши навыки в планировании совещания и каковы умения его вести. 

Правила и особенности работы с дебиторской задолженностью

Если вы ведете переговоры с клиентами  по долгам, или руководите отделом, который  занимается возвратом дебиторской задолженности, то используя эти правила, сможете выполнить свои цели быстрее и проще:         

Воронка продаж

Для тех, кто занят  в продажах,  термин "воронка продаж" не просто знакомое слово, а конкретный и действенный инструмент управления своими продажами. Расскажем, как она работает.

Тренинг ЭФФЕКТИВНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ

Форматы обучения:
  • корпоративный тренинг, удобную дату обучения выбираете вы сами
  • индивидуальная консультация
  • Полный каталог тренингов
    Тренинги для руководителей отдела продаж

    Основные параметры тренинга:
    Цель тренинга:

    научить участников  приемам переговоров, которые позволяют совершать выгодные сделки и добиваться от партнёров более выгодных условий.

    Аудитория  тренинга:

    все, кто стремится усилить свои позиции в переговорах.

    Продолжительность:

    16  часов (2 дня)

    Количество участников тренинга:

    группа максимум 12 человек

    Особенности этого тренинга:
    • ВАЖНО! полноценная практика, тренировка все 2 дня, это не нудный семинар или лекция
    • ВАЖНО! по итогам тренинга вы уносите с собой готовый пошаговый сценарий переговоров с формулировками под свой продукт.
    • ВАЖНО! тренинг строится именно  на вашей корпоративной схеме
    Что происходит на тренинге?
    • моделирование рабочих ситуаций и тренировка ответов на них
    • обсуждение  и наработка сценария переговоров
    • самоанализ своего поведения участниками тренинга и обратная связь от тренера
    • видеоанализ переговоров с возражениями (записи "живых" переговоров с клиентами)
    • тренировка в ходе специальных упражнений (тренажер)
    В результате посещения участники:
    • Умеют планировать и тщательно готовиться к переговорам;
    • Знают закономерности переговоров, как процесса;
    • Умеют слушать партнера, управлять диалогом;
    • Умеют применять приемы убеждения;
    • Обладают умением работать с «трудным», «жестким», «конфликтным» партнерами;
    • Умеют грамотно завершать переговоры, достигая поставленных задач.

     
    СОДЕРЖАНИЕ ТРЕНИНГА:

    Что такое переговоры?

    • Понятие переговоров, закономерности процесса.
    • Отличие переговорного процесса от процесса продажи.
    • «Человеческий фактор» переговоров.
    • Двойной интерес участников переговоров. Соотношение интерес-позиция.
    • Роль эмоций, стресса. Эффект «зацикленности на цели».
    • Индивидуальный стиль переговорщика, что на него влияет.
    • Стереотипы в переговорах. Ролевые позиции в переговорах.
    • «Языка тела» как источник информации.
    • Причины успешных и неуспешных переговоров.

    Постановка и планирование задач.

    • Тактика и стратегия. Этапы и цели.
    • Лист подготовки к встрече, составление плана переговоров, прогнозирование сценария.
    • Задача-максимум, задача минимум, возможный исход переговоров
    • Интересы сторон: анализ, диагностика, выявление и способы получения.
    • Демонстрация своих интересов, сообщение своей позиции.
    • Принцип «выигрыш-выигрыш». Приоритеты и ограничения. Готовность к гибкости.
    • Негативные эмоции и их последствия для переговорного процесса. Проявления позитива. Хорошо ли когда все хорошо?
    • Управление собственным эмоциональным состоянием и партнера.

    Управление продвижением.

    • Приемы позитивного выражения своих взглядов.
    • Управление контактом.
    • Информационный обмен, коммуникативные барьеры.
    • Активное слушание.
    • Техника присоединения.
    • Роль вопросов.
    • Приемы перехвата инициативы.
    • Схема и приемы убедительной аргументации. Поиск взаимовыгодных решений.
    • Лучшие способы и методы подачи цены. Работа с ценовыми сопротивлениями.
    • Основные техники ведения торгов, правила работы со скидками и уступками.
    • Облегчение решения для другой стороны.

    Укрощение жесткого противника.

    • Что значит «жесткие» переговоры.
    • Тактика уловок.
    • Уменьшение ее эффективности.
    • Фразы, формирующие атмосферу согласия.
    • Приемы распознавания давления.
    • Прием «шаг назад и два вперед».
    • Управление агрессией собеседника.
    • Способы выхода из конфликта.
    • Способы сохранения психологической устойчивости в процессе переговоров.
    • Умение владеть собой.

     Завершающая стадия переговоров.

    • Приемы завершения переговоров.
    • Фиксация результатов, возложение ответственности, двусторонние обязательства.
    • Отсрочка результата. Бланк анализа итогов.
    • Анализ эффективности переговоров. Укрепление и развитие отношений.

    Коммуникативные и тренинги переговоров в нашем Центре

    Коммуникативный тренинг в центре корпоративного обучения «Т-группа» дает возможность овладеть искусством свободного межличностного и делового общения, позволит эффективно общаться и взаимодействовать в любой бизнес среде. Коммуникативные тренинги направлены, прежде всего, на повышение дохода компании путем эффективного построения рабочего и переговорного процессов. В зависимости от требований заказчика, мы проводим тренинги, направленные на совершенствование внутренних или внешних коммуникаций – форм межличностных связей, в разрезе конкретной корпоративной структуры или компании, а также в процессе реализации внешней формы делового общения, необходимого для обеспечения стабильной работы предприятия.

    Тренинг переговоры призваны научить человека эффективно проводить процесс общения с в самых разных ситуациях и совершенно с разными партнерами. Тренинги переговоров обладают ярко выраженным склонением к практике обучения специальным навыкам. Тренинги-переговоры раскрывают базовое понятие о переговорах, целях, достигаемых в процессе их проведения, подготовке и планировании, подбор тактики и стратегии их осуществления, выбор техники аргументации и контраргументации, а также заключение сделок, как результата успешных переговоров.


    Мы с радостью ответим на все ваши вопросы!
    Звоните по тел:
    8 (499) 391 - 30 - 59  или 8 (495) 532 - 66 - 86
    Отправьте запрос на встречу с тренером: info@t-gruppa.ru


    Фото-моменты с тренингов



    Наставничество, как стиль руководства





    Новости

    01/06/2018

    Тренинг активных продаж

    Идет набор в группу на тренинг продаж 29-29 июня
    24/02/2018

    Победа на тендере на проведение серии модераций для сотрудников крупного промышленного предприятия России

    Друзья! Мы победили на тендере и теперь нашим тренерам предстоит провести 5 модерационных сессий для нашего Заказчика.
    10/09/2017

    Стратегические сессии для руководителей

    Этим летом тренерский состав Т-группы прошел обучение новым форматам и техникам проведения стратегических сессий для ТОП-менеджеров и руководителей компаний. 
    19/06/2017

    Тренинг для руководителей отдела продаж

    Если у Вас большой отдел продаж и несколько групп продаж в нем, то наверняка,  статистика уже продемонстрировала золотое правило: именно та группа продаж делает лучшие показатели, где руководитель умеет грамотно работать со своими людьми.
    30/05/2017

    Новинка среди тренингов для руководителей

    Этим летом будет идти тренинг для руководителей отдела продаж  в открытом формате и в режиме 1-дневного интенсива.
    30/04/2017

    Куда пойти учиться летом?

    В сезон отпусков и спада деловой активности - самое лучшее, это заняться своим развитием. Выбирайте тему, актуальную для вас и записывайтесь в группы.
    30/04/2017

    В весенне-летний период мы запускаем для отделов продаж тренинг по сбору дебиторки в открытом формате

    За последний год увеличилось количество корпоративных запросов на обучение технологии переговоров по сбору дебиторской задолженности, тема "Тренинг по возврату долгов" - вновь стала актуальна. Мы решили на ближайшие три месяца сделать эту тему в дополнительном формате: запустить обучение в сборных группах.  Если у вас не всем менеджерам актуально научиться возвращать просроченную дебиторскую задолженность,...