На главную страницу Карта сайтаПоискВерсия для печатиПерсональный раздел
Тел.: 8 (499) 391 - 30 - 59 , 8 (495) 532 - 66 - 86, 8 (929) 622 - 08 - 50
Почта: info@t-gruppa.ru
О компании
Стратегические сессии
Обучение руководителей
Тренинг командобразования
Тренинги продаж
Тренинги публичных выступлений
Каталог всех тренингов
Бизнес-симуляции
Напишите нам
Цены
Контакты
Карта сайта

Статьи

Как составлять такие же презентации, как Макинси (McKinsey)

Все, кто видел презентации консалтеров из McKinsey, отмечают их особое оформление и специфичную манеру подачи информации. И многие восторженно восклицают: научите нас создавать такие же понятные презентации!

Как правильно организовать работу секретаря или зачем нужны корпоративные стандарты

Все знают, что первое впечатление о Вашей компании формируется у клиентов и партнеров еще при первом звонке в компанию или при первом визите в офис на ресепшн, но никто не знает, как же научить секретарей работать именно так, чтобы это впечатление гостей компании было положительным.

КУРСЫ ПО ПРОДАЖАМ: КОГДА ОНИ НЕ РАБОТАЮТ ИЛИ ЧТО УЧЕСТЬ, ЗАКАЗЫВАЯ ТРЕНИНГ ПО ПРОДАЖАМ

Есть ли польза от курсов по продажам или семинаров по продажам, как их часто называют? Тренинги  продаж продаж сегодня очень востребованы,   редко встретишь  компанию, которая хотя бы раз не заказывала такого обучения для своего персонала. По опыту работы с разными заказчиками и совершенно разными бизнесами,  я составила  перечень причин, которые снижают эффективность...

Проверьте себя: навыки публичного выступления

Задайте себе 13 вопросов, чтобы оценить свои навыки презентации "здесь и сейчас":

Адаптация персонала: рейтинг типичных ошибок

Очень часто приходящие к нам на тренинг по адаптации участники  говорят в начале обучения  одну и ту же фразу: "У нас есть нужные документы и путеводители для новичков, но вцелом работаем по принципу "сам справится".  

Навыки подготовки и проведения совещания - проверьте себя

Возьмите чистый лист бумаги, ответьте искренне и честно на эти 7 вопросов, чтобы понять, насколько сильны ваши навыки в планировании совещания и каковы умения его вести. 

Правила и особенности работы с дебиторской задолженностью

Если вы ведете переговоры с клиентами  по долгам, или руководите отделом, который  занимается возвратом дебиторской задолженности, то используя эти правила, сможете выполнить свои цели быстрее и проще:         

Техника крупных продаж по модели СПИН

ТРЕНИНГ ПРОДАЖ

Техника крупных продаж по модели СПИН


СПИН – это метод сложных, многоступенчатых продаж, также его называют методом «больших продаж». Однако это не значит, что его следует применять только в тех ситуациях, когда надо «продать слона». Метод хорош во всех случаях, когда клиента непросто сразу убедить в выгодности приобретения товара или услуги. Продавец в продажах по методу СПИН стремится стать бизнес-партнером, понимающим проблемы покупателя.    


Полный каталог тренингов
Тренинги для руководителей отдела продаж
 

Форматы обучения продажам:

  • корпоративный тренинг (цена зависит от количества участников)
  • открытый тренинг (сборные группы) идет по расписанию 
  • индивидуальная консультация


Мы с радостью ответим на все ваши вопросы!
Звоните по тел: 8 (499) 391 - 30 - 59  или 8 (495) 532 - 66 - 86
Отправьте запрос на встречу с тренером: info@t-gruppa.ru


СОДЕРЖАНИЕ ТРЕНИНГА
Техника крупных продаж по модели СПИН

Цели тренинга:

  • Научиться формировать у клиентов/партнеров потребность в долгосрочном сотрудничестве с компанией и заключать крупные сделки;
  • Отработать на практике применение методики формирования потребностей клиентов.  

В результате участники тренинга

  • Научатся выстраивать эффективную стратегию работы с клиентами/партнерами;
  • Приобретут навыки прогнозирования мотивов и потребностей;
  • Научатся формировать потребности клиента, используя метод СПИН;
  • Научаться подводить клиента/партнера к пониманию выгодности сделки, ценности предложения, минимизировать возможность возникновения возражений со стороны деловых партнеров.  

Аудитория: менеджеры по продажам, менеджеры по работе с VIP-клиентами; сотрудники, занимающиеся крупными продажами и  имеющие многолетний опыт работы с партнерами.  

ВАЖНО! Данная методика подходит в ситуациях, когда  у клиента не сформирована потребность в вашем продукте, то есть не заинтересован в сотрудничестве с вашей компанией, когда интерес к вашему продукту =0 или крайне слаб. 

Продолжительность тренинга: 16 ч  

Модуль 1. Общее представление о процессе продажи. продажа, как бизнес-процесс, особенности клиента на каждом этапе продажи особенности продаж B2B действия, необходимые продавцу для успеха в продажах понятие «про-активность» в продаже «наши сильные стороны», проведение анализа причин покупки этап подготовки к переговорам  

Модуль 2. Процесс формирования потребностей. схема принятия решения клиентом о сотрудничестве скрытые и явные потребности, варианты выражения потребности формирование потребностей у потенциальных клиентов, выявление «скрытых» потребностей выявление критериев выбора поставщика/продукта искусство  введения новых критериев выбора основные этапы формирования потребности, принципы работы на каждом этапе  

Модуль 3. Выявление и усиление потребностей партнера. Техника СПИН-вопросов. Категории вопросов, проводящих партнера от «скрытых» к «явным» потребностям.

  • Ситуационные вопросы. Сбор информации Определение направлений дальнейших переговоров
  • Проблемные вопросы. Выявление возможных проблемных зон
  • Извлекающие вопросы. Усиление потребности.
  • Направляющие вопросы. Специфика направляющих вопросов Формирование желания решить проблему    
Модуль 4. Презентация предложения и работа с возражениями. Свойства, преимущества и выгоды сделки для клиента Умение связать свое предложение с потребностью клиента Понятие «партнерские отношения» Ведение переговоров на конкурентном рынке, экспертная продажа Умение слышать сигналы к покупке Завершение сделки

Мы с радостью ответим на все ваши вопросы!
Звоните по тел: 8 (499) 391 - 30 - 59  или 8 (495) 532 - 66 - 86
Отправьте запрос на встречу с тренером: info@t-gruppa.ru


Фото-моменты с тренингов



Наставничество, как стиль руководства





Новости

03/02/2019

Тренинги по сервису

Мы вернули в линейку предлагаемых бизнесу тренингов - тренинги по сервису. Увеличилось количество запросов на тренировку навыка клиент-ориентированности. Кстати, навык клиент-ориентированного мышления является одним из самых сложно тренируемых. Но нашим тренерам это под силу.
15/10/2018

Сезон стратегических сессий

Конец года - самое горячее время, время высокой деловой активности, время подведения итогов. Именно в это время многие компании проводят стратегические сессии.
12/10/2018

Тренинг активных продаж

Идет набор в группу на тренинг продаж 25-26 октября
24/02/2018

Победа на тендере на проведение серии модераций для сотрудников крупного промышленного предприятия России

Друзья! Мы победили на тендере и теперь нашим тренерам предстоит провести 5 модерационных сессий для нашего Заказчика.
10/09/2017

Стратегические сессии для руководителей

Этим летом тренерский состав Т-группы прошел обучение новым форматам и техникам проведения стратегических сессий для ТОП-менеджеров и руководителей компаний. 
19/06/2017

Тренинг для руководителей отдела продаж

Если у Вас большой отдел продаж и несколько групп продаж в нем, то наверняка,  статистика уже продемонстрировала золотое правило: именно та группа продаж делает лучшие показатели, где руководитель умеет грамотно работать со своими людьми.
30/05/2017

Новинка среди тренингов для руководителей

Этим летом будет идти тренинг для руководителей отдела продаж  в открытом формате и в режиме 1-дневного интенсива.