На главную страницу Карта сайтаПоискВерсия для печатиПерсональный раздел
Тел.: 8 (499) 391 - 30 - 59 , 8 (495) 532 - 66 - 86, 8 (929) 622 - 08 - 50
Почта: info@t-gruppa.ru
О компании
Стратегические сессии
Обучение руководителей
Тренинг командобразования
Тренинги продаж
Тренинги публичных выступлений
Каталог всех тренингов
Бизнес-симуляции
Напишите нам
Цены
Контакты
Карта сайта

Статьи

Как составлять такие же презентации, как Макинси (McKinsey)

Все, кто видел презентации консалтеров из McKinsey, отмечают их особое оформление и специфичную манеру подачи информации. И многие восторженно восклицают: научите нас создавать такие же понятные презентации!

Как правильно организовать работу секретаря или зачем нужны корпоративные стандарты

Все знают, что первое впечатление о Вашей компании формируется у клиентов и партнеров еще при первом звонке в компанию или при первом визите в офис на ресепшн, но никто не знает, как же научить секретарей работать именно так, чтобы это впечатление гостей компании было положительным.

КУРСЫ ПО ПРОДАЖАМ: КОГДА ОНИ НЕ РАБОТАЮТ ИЛИ ЧТО УЧЕСТЬ, ЗАКАЗЫВАЯ ТРЕНИНГ ПО ПРОДАЖАМ

Есть ли польза от курсов по продажам или семинаров по продажам, как их часто называют? Тренинги  продаж продаж сегодня очень востребованы,   редко встретишь  компанию, которая хотя бы раз не заказывала такого обучения для своего персонала. По опыту работы с разными заказчиками и совершенно разными бизнесами,  я составила  перечень причин, которые снижают эффективность...

Проверьте себя: навыки публичного выступления

Задайте себе 13 вопросов, чтобы оценить свои навыки презентации "здесь и сейчас":

Адаптация персонала: рейтинг типичных ошибок

Очень часто приходящие к нам на тренинг по адаптации участники  говорят в начале обучения  одну и ту же фразу: "У нас есть нужные документы и путеводители для новичков, но вцелом работаем по принципу "сам справится".  

Навыки подготовки и проведения совещания - проверьте себя

Возьмите чистый лист бумаги, ответьте искренне и честно на эти 7 вопросов, чтобы понять, насколько сильны ваши навыки в планировании совещания и каковы умения его вести. 

Правила и особенности работы с дебиторской задолженностью

Если вы ведете переговоры с клиентами  по долгам, или руководите отделом, который  занимается возвратом дебиторской задолженности, то используя эти правила, сможете выполнить свои цели быстрее и проще:         

Тренинг Подбор и Адаптация менеджеров отдела продаж

Тренинг
Подбор и Адаптация менеджеров отдела продаж

Аудитория: руководители продаж  различных уровней (руководители отделов и групп продаж, менеджеры среднего звена, топ-менеджеры). Тренинг будет интересен как опытным руководителям, так и начинающим, а так же специалистам  из кадрового резерва.  

Длительность: 16 часов

Форматы обучения:

  • корпоративный тренинг, удобную дату обучения выбираете вы сами
  • индивидуальная консультация

Полный каталог тренингов
Тренинги для руководителей отдела продаж


Цель тренинга:
научиться привлекать кандидата на открытую вакансию, выявлять степень его соответствия вакансии и заинтересовывать работой в компании.  

Планируемые результаты  тренинга:
  • Участники смогут мотивировать кандидата лично и в телефонном разговоре на работу в компании
  • Освоят  техники проведения интервью
  • Научатся безошибочно оценивать личные и профессиональные компетенции кандидатов
  • Смогут определять соответствие возможностей кандидата должности в личной беседе
  • Узнают, какие мероприятия по введению в должность и по адаптации к новым рабочим условиям нужно проводить
Особенности тренинга:       
  • максимальная отработка переговоров в парах, использование видеосъемки и видеоанализа, т.е. максимум практики, минимум теории, что позволяет участникам выйти с умением, а не только со знанием. Тренинг построен путем сочетания небольших теоретических частей (мини-лекций),  упражнений, ролевых игр, практикумов, анализа конкретных ситуаций.
  • ваш тренинг ведет тренер с собственным опытом продаж и руководства отделом продаж
  • по итогам обучения вы получаете полный отчет с рекомендациями, наблюдениями тренера.
  • тренинг максимально методичен, т.е. по итогам двух дней участники наработают и опробуют сценарии интервью и переговоров с кандидатом

Содержание тренинга

Модуль 1.  Особенности подбора в продажах.

  • Мотиваторы поиска работы.
  • Алгоритм работы с резюме. Как читать между строк? Способы получения реальной информации при работе с резюме.
  • Приглашение на собеседование: цель, схема разговора, основные техники , золотые правила, ключевые ошибки и как их избежать.
  • Звонок кандидату: как и что говорить? Договоренность о встрече. Как заинтересовать обратившегося кандидата в телефонной беседе.
  • Как «продать» трудную вакансию при собеседовании
  • Особенности подбора «продажников», мотивация продавца.

Практикум: видеоанализ беседы с кандидатом (приглашение на собеседование), отработка в парах


Модуль 2.  Проведение интервью.

  • Оценка кандидата. Виды интервью.
  • Структура и этапы интервью. Структурированное интервью (Direct interview).
  • Интервью по компетенциям (Competency Based InterviewsI): его суть, отличия от других методов интервью, особенности, ошибки в его применении.
  • Способы и методы наблюдения за кандидатом в процессе собеседования. Как увидеть невидимое, услышать неслышимое. Секреты мастерства.
  • Презентация компании соискателю:  понятие "лояльность" компании и как ее привить, умение сращивать цели компании и цели сотрудника.
  • Предложение о работе: формирование правильных ожиданий у кандидата, создание мотивации на  достижения, формирование командного духа.
  • Клиент - ориентированный отказ соискателю: правила позитива и аргументированности.

Практикум: проведение интервью с кандидатом  и его видеоанализ, отработка в парах.
Практикум: финальный диалог с кандидатом, техника отказа: проведение разговора и его видеоанализ.

 

Модуль 3. Ввод сотрудника в команду.

  • Адаптация продавца,  как система: зачем и как адаптировать? Важность адаптации.
  • Цели адаптации и обоснование ее необходимости. Адаптационный период и испытательный срок.
  • Пошаговый план адаптации.
  • Командный стиль работы. Стадии формирования команды и роль руководителя в этом процессе.
  • "Золотые" и лучшие методы адаптации.
  • Функции руководителя, как наставника

Практикум: проведение вводной мотивационной беседы, постановка задачи на период испытательного срока

 

                                          Мы с радостью ответим на все ваши вопросы!

Звоните по тел: 8 (499) 391 - 30 - 59  или 8 (495) 532 - 66 - 86
Отправьте запрос на встречу с тренером: info@t-gruppa.ru


Фото-моменты с тренингов



Наставничество, как стиль руководства





Новости

03/02/2019

Тренинги по сервису

Мы вернули в линейку предлагаемых бизнесу тренингов - тренинги по сервису. Увеличилось количество запросов на тренировку навыка клиент-ориентированности. Кстати, навык клиент-ориентированного мышления является одним из самых сложно тренируемых. Но нашим тренерам это под силу.
15/10/2018

Сезон стратегических сессий

Конец года - самое горячее время, время высокой деловой активности, время подведения итогов. Именно в это время многие компании проводят стратегические сессии.
12/10/2018

Тренинг активных продаж

Идет набор в группу на тренинг продаж 25-26 октября
24/02/2018

Победа на тендере на проведение серии модераций для сотрудников крупного промышленного предприятия России

Друзья! Мы победили на тендере и теперь нашим тренерам предстоит провести 5 модерационных сессий для нашего Заказчика.
10/09/2017

Стратегические сессии для руководителей

Этим летом тренерский состав Т-группы прошел обучение новым форматам и техникам проведения стратегических сессий для ТОП-менеджеров и руководителей компаний. 
19/06/2017

Тренинг для руководителей отдела продаж

Если у Вас большой отдел продаж и несколько групп продаж в нем, то наверняка,  статистика уже продемонстрировала золотое правило: именно та группа продаж делает лучшие показатели, где руководитель умеет грамотно работать со своими людьми.
30/05/2017

Новинка среди тренингов для руководителей

Этим летом будет идти тренинг для руководителей отдела продаж  в открытом формате и в режиме 1-дневного интенсива.