На главную страницу Карта сайтаПоискВерсия для печатиПерсональный раздел
Тел.: 8 (499) 391 - 30 - 59 , 8 (495) 532 - 66 - 86, 8 (929) 622 - 08 - 50
Почта: info@t-gruppa.ru
О компании
Стратегические сессии
Обучение руководителей
Тренинг командобразования
Тренинги продаж
Тренинги публичных выступлений
Каталог всех тренингов
Бизнес-симуляции
Напишите нам
Цены
Контакты
Карта сайта

Статьи

Как составлять такие же презентации, как Макинси (McKinsey)

Все, кто видел презентации консалтеров из McKinsey, отмечают их особое оформление и специфичную манеру подачи информации. И многие восторженно восклицают: научите нас создавать такие же понятные презентации!

Как правильно организовать работу секретаря или зачем нужны корпоративные стандарты

Все знают, что первое впечатление о Вашей компании формируется у клиентов и партнеров еще при первом звонке в компанию или при первом визите в офис на ресепшн, но никто не знает, как же научить секретарей работать именно так, чтобы это впечатление гостей компании было положительным.

КУРСЫ ПО ПРОДАЖАМ: КОГДА ОНИ НЕ РАБОТАЮТ ИЛИ ЧТО УЧЕСТЬ, ЗАКАЗЫВАЯ ТРЕНИНГ ПО ПРОДАЖАМ

Есть ли польза от курсов по продажам или семинаров по продажам, как их часто называют? Тренинги  продаж продаж сегодня очень востребованы,   редко встретишь  компанию, которая хотя бы раз не заказывала такого обучения для своего персонала. По опыту работы с разными заказчиками и совершенно разными бизнесами,  я составила  перечень причин, которые снижают эффективность...

Проверьте себя: навыки публичного выступления

Задайте себе 13 вопросов, чтобы оценить свои навыки презентации "здесь и сейчас":

Адаптация персонала: рейтинг типичных ошибок

Очень часто приходящие к нам на тренинг по адаптации участники  говорят в начале обучения  одну и ту же фразу: "У нас есть нужные документы и путеводители для новичков, но вцелом работаем по принципу "сам справится".  

Навыки подготовки и проведения совещания - проверьте себя

Возьмите чистый лист бумаги, ответьте искренне и честно на эти 7 вопросов, чтобы понять, насколько сильны ваши навыки в планировании совещания и каковы умения его вести. 

Правила и особенности работы с дебиторской задолженностью

Если вы ведете переговоры с клиентами  по долгам, или руководите отделом, который  занимается возвратом дебиторской задолженности, то используя эти правила, сможете выполнить свои цели быстрее и проще:         

Тренинг для отдела продаж "Перехват клиента у конкурента"

Тренинг для отдела продаж
"Перехват клиента у конкурента"


Цель тренинга: научить участников  приемам переговоров, которые позволяют больше и эффективнее продавать.

Особенности тренинга: максимальная отработка переговоров в парах, использование видеосъемки и видеоанализа, т.е. максимум практики, минимум теории, что позволяет участникам выйти с умением, а не только со знанием

Продолжительность:
16 часов  

Тренинги для руководителей отдела продаж
Тренинги продаж отраслевые


Форматы обучения продажам:
  • корпоративный тренинг (цена зависит от количества участников)
  • открытый тренинг (сборные группы) идет по расписанию 
  • индивидуальная консультация

Мы с радостью ответим на все ваши вопросы!
Звоните по тел: 8 (499) 391 - 30 - 59  или 8 (495) 532 - 66 - 86
Отправьте запрос на встречу с тренером: info@t-gruppa.ru


 
Содержание тренинга

Модуль 1. Подготовка к перехвату.

  • Стратегия  и тактика перехвата.
  • Охота на чужого клиента: основные особенности, правила, отличие от классических переговоров.
  • Причины смены партнера в бизнесе: при каких условиях клиент готов уйти.
  • Умение проводить конкурентный анализ.
  • Оценка своих ресурсов.
  • Постановка целей.

 Модуль 2. Умение проходить секретарский барьер.

  • Типы корпоративной культуры компаний и типы секретарей.
  • Эффективное взаимодействие с каждым типом секретаря.
  • Как выяснить контакты лица, принимающего решение.

 Модуль 3. Навыки  аргументации.

  • Техника раскачки: опора «на болевые точки», озвучивание рисков и их последствий, продажа решения проблемы клиента.  
  • Техника позиционирования в сравнении с конкурентами.
  • Работа на своей территории, работа на территории конкурента.
  • Сообщение уникального торгового предложения USP.
  • Эффективная аргументация  через бизнес-выгоду.
  • Опора на интригу. 
  • Прием «расчет выгоды на пальцах». 
  • Правила продажи встречи. Проведение встречи с клиентом:

Модуль 4. Работа с возражениями.

  • Основные приемы и правила работы с сопротивлениями и возражениями.
  • Причины возражений клиента, право клиента сомневаться.
  • Логика работы с возражениями по цене. 
  • Отработка возражения "нас всё устраивает".
  • Отработка возражения "все одинаковые".
  • Умение услышать в словах клиента сигналы интереса и умение развить диалог.
  • Важность сопровождения клиента после сделки.

Фото-моменты с тренингов



Наставничество, как стиль руководства





Новости

03/02/2019

Тренинги по сервису

Мы вернули в линейку предлагаемых бизнесу тренингов - тренинги по сервису. Увеличилось количество запросов на тренировку навыка клиент-ориентированности. Кстати, навык клиент-ориентированного мышления является одним из самых сложно тренируемых. Но нашим тренерам это под силу.
15/10/2018

Сезон стратегических сессий

Конец года - самое горячее время, время высокой деловой активности, время подведения итогов. Именно в это время многие компании проводят стратегические сессии.
12/10/2018

Тренинг активных продаж

Идет набор в группу на тренинг продаж 25-26 октября
24/02/2018

Победа на тендере на проведение серии модераций для сотрудников крупного промышленного предприятия России

Друзья! Мы победили на тендере и теперь нашим тренерам предстоит провести 5 модерационных сессий для нашего Заказчика.
10/09/2017

Стратегические сессии для руководителей

Этим летом тренерский состав Т-группы прошел обучение новым форматам и техникам проведения стратегических сессий для ТОП-менеджеров и руководителей компаний. 
19/06/2017

Тренинг для руководителей отдела продаж

Если у Вас большой отдел продаж и несколько групп продаж в нем, то наверняка,  статистика уже продемонстрировала золотое правило: именно та группа продаж делает лучшие показатели, где руководитель умеет грамотно работать со своими людьми.
30/05/2017

Новинка среди тренингов для руководителей

Этим летом будет идти тренинг для руководителей отдела продаж  в открытом формате и в режиме 1-дневного интенсива.