На главную страницу Карта сайтаПоискВерсия для печатиПерсональный раздел
Тел.: 8 (499) 391 - 30 - 59 , 8 (495) 532 - 66 - 86, 8 (929) 622 - 08 - 50
Почта: info@t-gruppa.ru
О компании
Стратегические сессии
Обучение руководителей
Тренинг командобразования
Тренинги продаж
Тренинги публичных выступлений
Каталог всех тренингов
Бизнес-симуляции
Напишите нам
Цены
Контакты
Карта сайта

Статьи

Как правильно организовать работу секретаря или зачем нужны корпоративные стандарты

Все знают, что первое впечатление о Вашей компании формируется у клиентов и партнеров еще при первом звонке в компанию или при первом визите в офис на ресепшн, но никто не знает, как же научить секретарей работать именно так, чтобы это впечатление гостей компании было положительным.

КУРСЫ ПО ПРОДАЖАМ: КОГДА ОНИ НЕ РАБОТАЮТ ИЛИ ЧТО УЧЕСТЬ, ЗАКАЗЫВАЯ ТРЕНИНГ ПО ПРОДАЖАМ

Есть ли польза от курсов по продажам или семинаров по продажам, как их часто называют? Тренинги  продаж продаж сегодня очень востребованы,   редко встретишь  компанию, которая хотя бы раз не заказывала такого обучения для своего персонала. По опыту работы с разными заказчиками и совершенно разными бизнесами,  я составила  перечень причин, которые снижают эффективность...

Проверьте себя: навыки публичного выступления

Задайте себе 13 вопросов, чтобы оценить свои навыки презентации "здесь и сейчас":

Адаптация персонала: рейтинг типичных ошибок

Очень часто приходящие к нам на тренинг по адаптации участники  говорят в начале обучения  одну и ту же фразу: "У нас есть нужные документы и путеводители для новичков, но вцелом работаем по принципу "сам справится".  

Навыки подготовки и проведения совещания - проверьте себя

Возьмите чистый лист бумаги, ответьте искренне и честно на эти 7 вопросов, чтобы понять, насколько сильны ваши навыки в планировании совещания и каковы умения его вести. 

Правила и особенности работы с дебиторской задолженностью

Если вы ведете переговоры с клиентами  по долгам, или руководите отделом, который  занимается возвратом дебиторской задолженности, то используя эти правила, сможете выполнить свои цели быстрее и проще:         

Воронка продаж

Для тех, кто занят  в продажах,  термин "воронка продаж" не просто знакомое слово, а конкретный и действенный инструмент управления своими продажами. Расскажем, как она работает.

Тренинг для отдела продаж Переговоры по возврату долгов

Тренинг переговоров
по возврату дебиторской задолженности


ВАЖНО! это полноценная практика, тренировка все 2 дня, это не нудный семинар или лекция.

ВАЖНО! по итогам тренинга вы уносите с собой готовую пошаговую корпоративную схему работы с дебиторской задолженностью с  готовыми формулировками.
Форматы обучения:
  • корпоративный тренинг (цена зависит от количества участников)
  • индивидуальная консультация

СОДЕРЖАНИЕ ТРЕНИНГА

Цель тренинга: повысить эффективность работы, связанной с возвратом долгов.

В результате тренинга:  у участников сформированы практические навыки эффективного ведения переговоров по возврату долгов.   

Аудитория: специалисты, принимающие решение о реализации заказа клиентам в кредит и участвующие в работе с дебиторами; менеджеры, работающие с дебиторской задолженностью, менеджеры по продажам, менеджеры по работе с ключевыми клиентами, кредитные менеджеры, все, кто связан с проблемой неоплаченных счетов и возвратом задолженностей. 

Продолжительность: 16 часов (2 тренинг - дня)

По окончании тренинга участники:

  • Четко определяют интересы своей компании и формулируют цели переговоров.
  • Проводят тщательную подготовку переговоров и диагностику клиента. 
  • Грамотно  аргументируют преимущества способов возврата долгов.
  • Эффективно работают с возражениями и сопротивлениями клиента.
  • Управляют своими  эмоциями в переговорах. 
Модуль 1.  Основы работы  с долгами. Причины возникновения задолженности.
  • Организация работы с дебиторами,  как система мероприятий.
  • Причины возникновения просрочек и невозвратов.
  • Влияние дебиторской задолженности на финансовые результаты компании.
  • Построение  взаимоотношения с клиентами с минимальными рисками неплатежей.
  • Косвенные сигналы о возможных рисках. Распознавание потенциально проблемных клиентов на ранних стадиях работы.
  • Типичные ошибки, провоцирующие возникновение проблемной задолженности: как не допустить, как нейтрализовать.
 Модуль 2. «Острые углы» в работе по сбору долгов.
  • Важность этапа профилактики в работе с оплатой: правила, приемы, эффективные формулировки.
  • Понятие «финансовая дисциплина» и как ее формировать в ходе сотрудничества.
  • Построение разговора с клиентом из различных позиций. Понятие партнерские переговоры.
  • Сбор информации для понимания объективности позиции клиента.
  • Клиент не может платить: всегда ли это  истинная правда? 
  • Типы клиентов и варианты взаимодействия с ними.
  • Стимулирование клиента к скорейшему возврату долга.
 Модуль 3. Техники и приемы работы с дебиторской задолженностью.
  • Подготовка к переговорам: поиск и обработка информации; постановка целей, разработка путей их реализации.
  • Установление контакта. Работа в условиях сопротивления контакту. Личностные особенности переговорщика. Экспертная позиция при переговорах  с клиентом.
  • Прояснение объективной причины, мотивов неплатежа.
  • Выход на лицо, принимающее решение.
  • Методика убеждения клиента, методы  аргументации для ускорения  платежа.
  • Воздействие на деловые и личные мотивы.
  • Постепенное наращивание давления.  Прием «разделение ответственности».
  • Работа с сопротивлением и отговорками клиента («нет денег», «оплатим позже», «документы уже в бухгалтерии» и др.).
  • Запретные слова и действия в переговорах по долгам.
  • Закрепление договоренностей, фиксация промежуточных результатов. Возложение ответственности на клиента  в ходе переговоров.  
 Модуль 4. Поведение в сложных ситуациях.
  • Получение долга при наличии встречной претензии клиента.
  • Работа с негативным клиентом.
  • Техники снятия эмоционального напряжения
  • Противостояние манипуляциям клиента. 



Мы с радостью ответим на все ваши вопросы!
Звоните по тел: 8 (499) 391 - 30 - 59  или 8 (495) 532 - 66 - 86
Отправьте запрос на встречу с тренером: info@t-gruppa.ru


Обратная связь




Введите код с картинки:

Фото-моменты с тренингов



Наставничество, как стиль руководства





Новости

03/02/2019

Тренинги по сервису

Мы вернули в линейку предлагаемых бизнесу тренингов - тренинги по сервису. Увеличилось количество запросов на тренировку навыка клиент-ориентированности. Кстати, навык клиент-ориентированного мышления является одним из самых сложно тренируемых. Но нашим тренерам это под силу.
15/10/2018

Сезон стратегических сессий

Конец года - самое горячее время, время высокой деловой активности, время подведения итогов. Именно в это время многие компании проводят стратегические сессии.
12/10/2018

Тренинг активных продаж

Идет набор в группу на тренинг продаж 25-26 октября
24/02/2018

Победа на тендере на проведение серии модераций для сотрудников крупного промышленного предприятия России

Друзья! Мы победили на тендере и теперь нашим тренерам предстоит провести 5 модерационных сессий для нашего Заказчика.
10/09/2017

Стратегические сессии для руководителей

Этим летом тренерский состав Т-группы прошел обучение новым форматам и техникам проведения стратегических сессий для ТОП-менеджеров и руководителей компаний. 
19/06/2017

Тренинг для руководителей отдела продаж

Если у Вас большой отдел продаж и несколько групп продаж в нем, то наверняка,  статистика уже продемонстрировала золотое правило: именно та группа продаж делает лучшие показатели, где руководитель умеет грамотно работать со своими людьми.
30/05/2017

Новинка среди тренингов для руководителей

Этим летом будет идти тренинг для руководителей отдела продаж  в открытом формате и в режиме 1-дневного интенсива.