На главную страницу Карта сайтаПоискВерсия для печатиПерсональный раздел
Тел.: 8 (499) 391 - 30 - 59 , 8 (495) 532 - 66 - 86, 8 (929) 622 - 08 - 50
Почта: info@t-gruppa.ru
О компании
Стратегические сессии
Обучение руководителей
Тренинг командобразования
Тренинги продаж
Тренинги публичных выступлений
Каталог всех тренингов
Бизнес-симуляции
Напишите нам
Цены
Контакты
Карта сайта

Статьи

Как составлять такие же презентации, как Макинси (McKinsey)

Все, кто видел презентации консалтеров из McKinsey, отмечают их особое оформление и специфичную манеру подачи информации. И многие восторженно восклицают: научите нас создавать такие же понятные презентации!

Как правильно организовать работу секретаря или зачем нужны корпоративные стандарты

Все знают, что первое впечатление о Вашей компании формируется у клиентов и партнеров еще при первом звонке в компанию или при первом визите в офис на ресепшн, но никто не знает, как же научить секретарей работать именно так, чтобы это впечатление гостей компании было положительным.

КУРСЫ ПО ПРОДАЖАМ: КОГДА ОНИ НЕ РАБОТАЮТ ИЛИ ЧТО УЧЕСТЬ, ЗАКАЗЫВАЯ ТРЕНИНГ ПО ПРОДАЖАМ

Есть ли польза от курсов по продажам или семинаров по продажам, как их часто называют? Тренинги  продаж продаж сегодня очень востребованы,   редко встретишь  компанию, которая хотя бы раз не заказывала такого обучения для своего персонала. По опыту работы с разными заказчиками и совершенно разными бизнесами,  я составила  перечень причин, которые снижают эффективность...

Проверьте себя: навыки публичного выступления

Задайте себе 13 вопросов, чтобы оценить свои навыки презентации "здесь и сейчас":

Адаптация персонала: рейтинг типичных ошибок

Очень часто приходящие к нам на тренинг по адаптации участники  говорят в начале обучения  одну и ту же фразу: "У нас есть нужные документы и путеводители для новичков, но вцелом работаем по принципу "сам справится".  

Навыки подготовки и проведения совещания - проверьте себя

Возьмите чистый лист бумаги, ответьте искренне и честно на эти 7 вопросов, чтобы понять, насколько сильны ваши навыки в планировании совещания и каковы умения его вести. 

Правила и особенности работы с дебиторской задолженностью

Если вы ведете переговоры с клиентами  по долгам, или руководите отделом, который  занимается возвратом дебиторской задолженности, то используя эти правила, сможете выполнить свои цели быстрее и проще:         

Тренинг продаж «Особенности b2b продаж» (оптовые продажи)

Тренинг продаж

 «Особенности b2b продаж»
(оптовые продажи)


Цель тренинга:
  • научить участников  приемам переговоров, которые позволяют больше и эффективнее продавать.
  • формирование потребности клиента
  • управление переговорами с клиентом
  • уверенное преодоление сомнений и возражений клиентов
Особенность тренинга:
  • максимальная отработка переговоров в парах, использование видеосъемки и видеоанализа, т.е. максимум практики, минимум теории, что позволяет участникам выйти с умением, а не только со знанием 
Продолжительность: 16 часов

ВАЖНО!  Тренинг разработан с учетом особенностей сектора b2b, т.е. "бизнес для бизнеса"

Форматы обучения:

  • корпоративный тренинг (цена зависит от количества участников), удобную дату обучения выбираете вы сами
  • индивидуальная консультация


Полный каталог тренингов
Тренинги для руководителей отдела продаж
 

 

Мы с радостью ответим на все ваши вопросы!
Звоните по тел: 8 (499) 391 - 30 - 59  или 8 (495) 532 - 66 - 86
Отправьте запрос на встречу с тренером: info@t-gruppa.ru


Содержание тренинга

Модуль 1. Продажи текущим клиентам

  • особенности переговоров в секторе b2b ("бизнес для бизнеса")
  • принципы партнерских переговоров, оптовая продажа как помощь клиенту в развитии его бизнеса
  • развитие отношений: планирование работы с клиентом
  • варианты увеличения стоимости клиента: расширение ассортиментной матрицы, увеличение объемов закупки
  • подготовка к переговорам: правила постановки целей
  • умение найти «боль клиента»
  • как завести товар на полку: правила подачи своего предложения клиенту
  • подбор аргументов под клиента
  • прием «чем докажешь»
  • фиксация промежуточных договоренностей, разделение ответственности
  • отработка возражений клиента «плохо продается», «закупаем у другого поставщика», «цена высокая» и др.
  • право клиента возражать и сомневаться 
  • схема обработки возражения, отличия отговорки от истинного возражения
  • умение отследить сигналы готовности принять предложение

 

Модуль 2.  Специфика работы с сетями. Переговоры с байером  по цене

  • работа с жестким,  высокомерным партнером
  • технология входа в розничную сеть
  • строительство отношений: пошаговое продвижение
  • приемы отстройки от конкурентов
  • прием «расчет выгоды на пальцах»
  • возражения: «все есть», «если нужно будет, я свяжусь сам», «отправьте свое предложение» и т.д.
  • переговоры по условиям: правила, приемы, основные ошибки
  • принцип «win-win»
  • работа с давлением и манипуляциями
  • переговоры о цене: их суть, принципы, алгоритм
  • «отжим по цене» - способы реакции
  • прием «уступка за уступку»
  • умение закрыть переговоры

 

Модуль 3.  Поиск новых клиентов, холодные звонки. 

  • специфика холодных продаж
  • воронка продаж, закономерности цифр
  • этапы продаж, последовательность в переговорах
  • правила построения начала «холодного звонка»
  • USP –уникальное торговое предложение
  • умение формировать  потребность: проблематизирующие вопросы
  • принцип «кружева» в холодном звонке, опора на слова клиента
  • умение делать конкретное предложение
  • работа с клиентом после отправленного предложения
  • настойчивость и навязчивость: в чем разница?
  • варианты завершения звонка, важность финального этапа разговора.
  • помощь клиенту в принятии решения

Фото-моменты с тренингов



Наставничество, как стиль руководства





Новости

03/02/2019

Тренинги по сервису

Мы вернули в линейку предлагаемых бизнесу тренингов - тренинги по сервису. Увеличилось количество запросов на тренировку навыка клиент-ориентированности. Кстати, навык клиент-ориентированного мышления является одним из самых сложно тренируемых. Но нашим тренерам это под силу.
15/10/2018

Сезон стратегических сессий

Конец года - самое горячее время, время высокой деловой активности, время подведения итогов. Именно в это время многие компании проводят стратегические сессии.
12/10/2018

Тренинг активных продаж

Идет набор в группу на тренинг продаж 25-26 октября
24/02/2018

Победа на тендере на проведение серии модераций для сотрудников крупного промышленного предприятия России

Друзья! Мы победили на тендере и теперь нашим тренерам предстоит провести 5 модерационных сессий для нашего Заказчика.
10/09/2017

Стратегические сессии для руководителей

Этим летом тренерский состав Т-группы прошел обучение новым форматам и техникам проведения стратегических сессий для ТОП-менеджеров и руководителей компаний. 
19/06/2017

Тренинг для руководителей отдела продаж

Если у Вас большой отдел продаж и несколько групп продаж в нем, то наверняка,  статистика уже продемонстрировала золотое правило: именно та группа продаж делает лучшие показатели, где руководитель умеет грамотно работать со своими людьми.
30/05/2017

Новинка среди тренингов для руководителей

Этим летом будет идти тренинг для руководителей отдела продаж  в открытом формате и в режиме 1-дневного интенсива.