На главную страницу Карта сайтаПоискВерсия для печатиПерсональный раздел
Тел.: 8 (499) 391 - 30 - 59 , 8 (495) 532 - 66 - 86, 8 (929) 622 - 08 - 50
Почта: info@t-gruppa.ru
О компании
Стратегические сессии
Обучение руководителей
Тренинг командобразования
Тренинги продаж
Тренинги публичных выступлений
Каталог всех тренингов
Бизнес-симуляции
Напишите нам
Цены
Контакты
Карта сайта

Статьи

Как составлять такие же презентации, как Макинси (McKinsey)

Все, кто видел презентации консалтеров из McKinsey, отмечают их особое оформление и специфичную манеру подачи информации. И многие восторженно восклицают: научите нас создавать такие же понятные презентации!

Как правильно организовать работу секретаря или зачем нужны корпоративные стандарты

Все знают, что первое впечатление о Вашей компании формируется у клиентов и партнеров еще при первом звонке в компанию или при первом визите в офис на ресепшн, но никто не знает, как же научить секретарей работать именно так, чтобы это впечатление гостей компании было положительным.

КУРСЫ ПО ПРОДАЖАМ: КОГДА ОНИ НЕ РАБОТАЮТ ИЛИ ЧТО УЧЕСТЬ, ЗАКАЗЫВАЯ ТРЕНИНГ ПО ПРОДАЖАМ

Есть ли польза от курсов по продажам или семинаров по продажам, как их часто называют? Тренинги  продаж продаж сегодня очень востребованы,   редко встретишь  компанию, которая хотя бы раз не заказывала такого обучения для своего персонала. По опыту работы с разными заказчиками и совершенно разными бизнесами,  я составила  перечень причин, которые снижают эффективность...

Проверьте себя: навыки публичного выступления

Задайте себе 13 вопросов, чтобы оценить свои навыки презентации "здесь и сейчас":

Адаптация персонала: рейтинг типичных ошибок

Очень часто приходящие к нам на тренинг по адаптации участники  говорят в начале обучения  одну и ту же фразу: "У нас есть нужные документы и путеводители для новичков, но вцелом работаем по принципу "сам справится".  

Навыки подготовки и проведения совещания - проверьте себя

Возьмите чистый лист бумаги, ответьте искренне и честно на эти 7 вопросов, чтобы понять, насколько сильны ваши навыки в планировании совещания и каковы умения его вести. 

Правила и особенности работы с дебиторской задолженностью

Если вы ведете переговоры с клиентами  по долгам, или руководите отделом, который  занимается возвратом дебиторской задолженности, то используя эти правила, сможете выполнить свои цели быстрее и проще:         

Принятие управленческих решений

Основные параметры тренинга:

Цель:

развитие  навыков  анализа и поиска вариантов  решения сложных, проблемных ситуаций, где цена управленческого решения очень высока.

В результате тренинга участники смогут:

  • безошибочно разбираться в обилии информации, отсекая ненужную ;
  • оперативно выявлять истинную причину проблемы ;
  • принимать взвешенные решения;
  • максимально использовать прямые и косвенные эффекты решения.

Длительность:

2 дня

Особенность тренинга:

  • в основе тренинга  решение практических рабочих и игровых задач (кейсов), составленных по реальным проблемным деловым ситуациям;
  • 80 % практики, практическая отработка и оценка эффективности предлагаемых инструментов непосредственно на самом тренинге;

Форматы обучения:

  • корпоративный тренинг, удобную дату обучения выбираете вы сами
  • индивидуальная консультация

Стоимость в корпоративном формате зависит от:

  • количества ваших сотрудников в группе (до 6 чел. \ до 12 чел. \ до 16 чел.)
  • места обучения (территория учебного центра \ территория заказчика)
  • дат обучения (будни\выходные)
  • наполнения тренинга, т.к. программа корректируется  под ваш запрос.

Содержание тренинга "Принятие управленческих решений"

 Модуль 1. Технология принятия решений и критерии эффективности.

  • Пространство принятия управленческих решений. 
  • Анализ последствий управленческих решений.
  • Технологии принятия решений.
  • Типология принимаемых решений.
  • Модель принятия решений руководителем Врума—Йеттона.
  • Признаки эффективности принимаемого решения.
  • Как принимаются решения? Требования к информации. Виды информации и способы обработки при принятии решений.
  • Неопределенность, сложность, мотивация к действию. Управление сложностью.
  • Психологические аспекты принятия решений. Источники иррациональных решений. Ментальные «ловушки»

 Модуль 2.  Оценка ситуации.

  • Приоритеты в деятельности руководителя.
  • Принятие самостоятельного решения.
  • Необходимые и достаточные условия. 
  • Вопросы, которые помогут отличить проблему от рабочей задачи.
  • Системы поддержки принятия решений. Какой должна быть система сбора и обработки информации, чтобы все решения были правильными.
  • Практические инструменты: групповое мышление, ментальные карты, концепт - карты

 Модуль 3.  Анализ проблемы. 

  • Спецификация проблемы как метод оперативной обработки больших массивов разрозненной информации.
  • Основные источники проблем.
  • Поиск возможных причин проблемы.
  • Алгоритм определения наиболее вероятных причин проблемы из возможных.

 Модуль 4. Поиск и анализ решений.

  • Поиск вариантов решения при помощи «Мозгового штурма».
  • Разработка критериев для оценки вариантов решений.
  • Полнота, достоверность и своевременность информации для принятия верного решения. Процесс принятия решения: данные - информация - знания. Управление информацией
  • Оценка и «взвешивание» рисков.
  • Сбалансированное решение – сопоставление возможностей и рисков принимаемого решения.
  • Анализ потенциальных возможностей. Риски и планирование превентивных мер. 
  • Запасной план действий – страховка или перестраховка?
  • Выявление потенциальных дополнительных возможностей решения.
  • Инструменты и методология нахождения решений. Логические методы поиска решений.  Дерево текущей и будущей реальности. Диаграмма разрешения конфликтов.  Диаграмма Ишикавы.  
  • Методы группового поиска и принятия решений.  Разработка логических деревьев в группе. Групповая динамика в поиске и принятии решений, групповые роли и практические рекомендации.

 Модуль 5. Реализация принятых решений

  • Методология построения плана преобразований.
  • Выбор решения по рабочим проблемам и составление планов действий.
  • Бизнес-процессы обеспечения принятия решений. Особенности принятия решений в различных функциональных областях. Что измерять в компаниях: производственных, консультационных, сервисных, оптовых, розничных и др.

Есть вопросы?
Позвоните: +7 499 391-30-59 или +7 495 532-66-86
Или отправьте запрос на почту: info@t-gruppa.ru


Фото-моменты с тренингов



Наставничество, как стиль руководства





Новости

03/02/2019

Тренинги по сервису

Мы вернули в линейку предлагаемых бизнесу тренингов - тренинги по сервису. Увеличилось количество запросов на тренировку навыка клиент-ориентированности. Кстати, навык клиент-ориентированного мышления является одним из самых сложно тренируемых. Но нашим тренерам это под силу.
15/10/2018

Сезон стратегических сессий

Конец года - самое горячее время, время высокой деловой активности, время подведения итогов. Именно в это время многие компании проводят стратегические сессии.
12/10/2018

Тренинг активных продаж

Идет набор в группу на тренинг продаж 25-26 октября
24/02/2018

Победа на тендере на проведение серии модераций для сотрудников крупного промышленного предприятия России

Друзья! Мы победили на тендере и теперь нашим тренерам предстоит провести 5 модерационных сессий для нашего Заказчика.
10/09/2017

Стратегические сессии для руководителей

Этим летом тренерский состав Т-группы прошел обучение новым форматам и техникам проведения стратегических сессий для ТОП-менеджеров и руководителей компаний. 
19/06/2017

Тренинг для руководителей отдела продаж

Если у Вас большой отдел продаж и несколько групп продаж в нем, то наверняка,  статистика уже продемонстрировала золотое правило: именно та группа продаж делает лучшие показатели, где руководитель умеет грамотно работать со своими людьми.
30/05/2017

Новинка среди тренингов для руководителей

Этим летом будет идти тренинг для руководителей отдела продаж  в открытом формате и в режиме 1-дневного интенсива.