На главную страницу Карта сайтаПоискВерсия для печатиПерсональный раздел
Тел.: 8 (499) 391 - 30 - 59 , 8 (495) 532 - 66 - 86, 8 (929) 622 - 08 - 50
Почта: info@t-gruppa.ru
О компании
Стратегические сессии
Обучение руководителей
Тренинг командобразования
Тренинги продаж
Тренинги публичных выступлений
Каталог всех тренингов
Бизнес-симуляции
Напишите нам
Цены
Контакты
Карта сайта

Статьи

Как составлять такие же презентации, как Макинси (McKinsey)

Все, кто видел презентации консалтеров из McKinsey, отмечают их особое оформление и специфичную манеру подачи информации. И многие восторженно восклицают: научите нас создавать такие же понятные презентации!

Как правильно организовать работу секретаря или зачем нужны корпоративные стандарты

Все знают, что первое впечатление о Вашей компании формируется у клиентов и партнеров еще при первом звонке в компанию или при первом визите в офис на ресепшн, но никто не знает, как же научить секретарей работать именно так, чтобы это впечатление гостей компании было положительным.

КУРСЫ ПО ПРОДАЖАМ: КОГДА ОНИ НЕ РАБОТАЮТ ИЛИ ЧТО УЧЕСТЬ, ЗАКАЗЫВАЯ ТРЕНИНГ ПО ПРОДАЖАМ

Есть ли польза от курсов по продажам или семинаров по продажам, как их часто называют? Тренинги  продаж продаж сегодня очень востребованы,   редко встретишь  компанию, которая хотя бы раз не заказывала такого обучения для своего персонала. По опыту работы с разными заказчиками и совершенно разными бизнесами,  я составила  перечень причин, которые снижают эффективность...

Проверьте себя: навыки публичного выступления

Задайте себе 13 вопросов, чтобы оценить свои навыки презентации "здесь и сейчас":

Адаптация персонала: рейтинг типичных ошибок

Очень часто приходящие к нам на тренинг по адаптации участники  говорят в начале обучения  одну и ту же фразу: "У нас есть нужные документы и путеводители для новичков, но вцелом работаем по принципу "сам справится".  

Навыки подготовки и проведения совещания - проверьте себя

Возьмите чистый лист бумаги, ответьте искренне и честно на эти 7 вопросов, чтобы понять, насколько сильны ваши навыки в планировании совещания и каковы умения его вести. 

Правила и особенности работы с дебиторской задолженностью

Если вы ведете переговоры с клиентами  по долгам, или руководите отделом, который  занимается возвратом дебиторской задолженности, то используя эти правила, сможете выполнить свои цели быстрее и проще:         

Тренинг для руководителей "Руководитель и его команда"

Основные параметры тренинга:

Цель тренинга:

  1. Развитие навыков формирования команды в своем подразделении, отработка пошаговой технологии строительства  команды  
  2. Повышение лидерского потенциала руководителя
  3. Тренировка умения управлять мотивацией участников своей команды
  4. Тренировка навыков командной работы

Особенность тренинга:

каждый участник в ходе тренинга  получает практику построения команды.

Форматы обучения:

  • корпоративный тренинг (цена зависит от количества участников).
  • индивидуальная консультация

Продолжительность:

 16 часов

Стоимость в корпоративном формате зависит от:

  • количества ваших сотрудников в группе (до 6 чел. \ до 12 чел. \ до 16 чел.)
  • места обучения (территория учебного центра \ территория заказчика)
  • дат обучения (будни\выходные)
  • наполнения тренинга, т.к. программа корректируется  под ваш запрос.

Содержание тренинга

Модуль 1.  Понятие «команда». Технология ее построения.

  • Различия между коллективом  и командой,  характеристики команды.
  • Преимущества и ограничения командной деятельности. Риски командной работы.
  • Анализ:  команда ли сейчас мой отдел?
  • Создание образа своей команды.
  • Этапы становления команды.
  • Особенности поведения участников команды на каждом этапе.
  • Принципы построения команды,  условия успешной командной работы, условия создания успешной команды.
  • Командные нормы: их создание и внедрение.
  • Командные роли по Белбину и их учет руководителем:  Формирователь. Председатель. Мыслитель. Разведчик. Коллективист. Исполнитель. Доводчик. Оценщик.
  • Пошаговая технология строительства  команды: этапы, цели, особенности каждого шага.
  • Постановка командных целей,  правила формулирования целей; согласование целей с миссией команды.
Модуль 2.  Роль лидера в построении команды. Мотивация участников команды.
  • Личность, как основа построения команды. Создание и укрепление авторитета лидера.
  • Баланс работы руководителя и работы всей команды.
  • Действия лидера на различных стадиях; строительства.
  • Формирование понимания единой общей цели (образа результата).
  • Как сплотить команду: механизмы лидера.
  • 3 принципа формирования эффективной команды: людям необходимо во что-то верить - людям необходимо в кого-то верить - людям необходим кто-то, кто бы поверил в них.
  • Необходимые навыки лидера: способность к риску, ориентация на достижение цели и получения результата, ответственность за решение проблем,  ориентация на взаимодействие, восприимчивость к новому, организация  ресурсов внутри команды, развитие и поддержка участников, коммуникативная мобильность, способность поддерживать изменения.
  • Как влиять на членов команды. Влияние команды на лидера, как распознать манипуляции.
  • Связка личных целей и целей команды.
  • Способы повышения продуктивности работы команды.
  • Развитие команды через развитие её членов.
Модуль 3. Коммуникации в команде. Решение конфликтов в команде.
  • Золотые правила коммуникации.
  • Закрепление эффективных стратегий командного взаимодействия.
  • Выявление ресурсов, сильных сторон и резервов в работе команды.
  • Причины конфликтов в команде.
  • Виды конфликтов в команде: ценностные противоречия, конфликт власти, конфликт ресурсов.
  • Функции конфликта в команде.
  • Методы разрешения командных конфликтов. 
  • Технология проведения группового обсуждения и решения проблем в команде.
  • Перераспределение ролей в случае изменения целей и задач, эффективное включение новых членов команды в работу.
  • Умение быстро реагировать на изменения среды; повышение гибкости команды.

 

Полезные тренинги:


Фото-моменты с тренингов



Наставничество, как стиль руководства





Новости

03/02/2019

Тренинги по сервису

Мы вернули в линейку предлагаемых бизнесу тренингов - тренинги по сервису. Увеличилось количество запросов на тренировку навыка клиент-ориентированности. Кстати, навык клиент-ориентированного мышления является одним из самых сложно тренируемых. Но нашим тренерам это под силу.
15/10/2018

Сезон стратегических сессий

Конец года - самое горячее время, время высокой деловой активности, время подведения итогов. Именно в это время многие компании проводят стратегические сессии.
12/10/2018

Тренинг активных продаж

Идет набор в группу на тренинг продаж 25-26 октября
24/02/2018

Победа на тендере на проведение серии модераций для сотрудников крупного промышленного предприятия России

Друзья! Мы победили на тендере и теперь нашим тренерам предстоит провести 5 модерационных сессий для нашего Заказчика.
10/09/2017

Стратегические сессии для руководителей

Этим летом тренерский состав Т-группы прошел обучение новым форматам и техникам проведения стратегических сессий для ТОП-менеджеров и руководителей компаний. 
19/06/2017

Тренинг для руководителей отдела продаж

Если у Вас большой отдел продаж и несколько групп продаж в нем, то наверняка,  статистика уже продемонстрировала золотое правило: именно та группа продаж делает лучшие показатели, где руководитель умеет грамотно работать со своими людьми.
30/05/2017

Новинка среди тренингов для руководителей

Этим летом будет идти тренинг для руководителей отдела продаж  в открытом формате и в режиме 1-дневного интенсива.