На главную страницу Карта сайтаПоискВерсия для печатиПерсональный раздел
Тел.: 8 (499) 391 - 30 - 59 , 8 (495) 532 - 66 - 86, 8 (929) 622 - 08 - 50
Почта: info@t-gruppa.ru
О компании
Стратегические сессии
Обучение руководителей
Тренинг командобразования
Тренинги продаж
Тренинги публичных выступлений
Каталог всех тренингов
Бизнес-симуляции
Напишите нам
Цены
Контакты
Карта сайта

Статьи

Как составлять такие же презентации, как Макинси (McKinsey)

Все, кто видел презентации консалтеров из McKinsey, отмечают их особое оформление и специфичную манеру подачи информации. И многие восторженно восклицают: научите нас создавать такие же понятные презентации!

Как правильно организовать работу секретаря или зачем нужны корпоративные стандарты

Все знают, что первое впечатление о Вашей компании формируется у клиентов и партнеров еще при первом звонке в компанию или при первом визите в офис на ресепшн, но никто не знает, как же научить секретарей работать именно так, чтобы это впечатление гостей компании было положительным.

КУРСЫ ПО ПРОДАЖАМ: КОГДА ОНИ НЕ РАБОТАЮТ ИЛИ ЧТО УЧЕСТЬ, ЗАКАЗЫВАЯ ТРЕНИНГ ПО ПРОДАЖАМ

Есть ли польза от курсов по продажам или семинаров по продажам, как их часто называют? Тренинги  продаж продаж сегодня очень востребованы,   редко встретишь  компанию, которая хотя бы раз не заказывала такого обучения для своего персонала. По опыту работы с разными заказчиками и совершенно разными бизнесами,  я составила  перечень причин, которые снижают эффективность...

Проверьте себя: навыки публичного выступления

Задайте себе 13 вопросов, чтобы оценить свои навыки презентации "здесь и сейчас":

Адаптация персонала: рейтинг типичных ошибок

Очень часто приходящие к нам на тренинг по адаптации участники  говорят в начале обучения  одну и ту же фразу: "У нас есть нужные документы и путеводители для новичков, но вцелом работаем по принципу "сам справится".  

Навыки подготовки и проведения совещания - проверьте себя

Возьмите чистый лист бумаги, ответьте искренне и честно на эти 7 вопросов, чтобы понять, насколько сильны ваши навыки в планировании совещания и каковы умения его вести. 

Правила и особенности работы с дебиторской задолженностью

Если вы ведете переговоры с клиентами  по долгам, или руководите отделом, который  занимается возвратом дебиторской задолженности, то используя эти правила, сможете выполнить свои цели быстрее и проще:         

Тренинг для руководителей "Секреты эффективного делегирования"

Основные параметры тренинга

Длительность:

16 часов

Аудитория:

руководители продаж  различных уровней (руководители отделов и групп продаж, менеджеры среднего звена, топ-менеджеры). Тренинг будет интересен как опытным руководителям, так и начинающим, а так же специалистам  из кадрового резерва

Форматы обучения:
  • корпоративный тренинг, удобную дату обучения выбираете вы сами
  • индивидуальная консультация
Цель:

формирование и развитие базовых навыков делегирования 

По окончании тренинга участники: 
  • осознают специфику управленческой позиции
  • научатся эффективнее организовывать работу своих подчиненных
  • умеют эффективно делегировать и контролировать выполнение заданий
  • смогут грамотно ставить рабочие цели перед сотрудниками 
Особенность тренинга:

 в основе курса лежат корпоративные ценности, внутренние правила и стандарты компании-заказчика

Стоимость в корпоративном формате зависит от:
  • количества ваших сотрудников в группе (до 6 чел. \ до 12 чел. \ до 16 чел.)
  • места обучения (территория учебного центра \ территория заказчика)
  • дат обучения (будни\выходные)
  • наполнения тренинга, т.к. программа корректируется  под ваш запрос

Содержание тренинга "Секреты эффективного делегирования"

Модуль 1.  Делегирование, как одна из  5 управленческих функций. Принятие решения: кому и что делегировать.

  • Сущность делегирования. Что такое делегирование. Делегирование полномочий или делегирование задач.
  • В чем отличие делегирования от перекладывания своих обязанностей на подчиненных.
  • Определение слабых и сильных сторон делегирования.
  • Почему мы не делегируем.
  • Почему люди сопротивляются.
  • Выбор заданий, которые можно делегировать.Иерархическая структура предприятия, иерархия задач. Как определить уровень решения задачи.
  • Стили руководства. Принятие решений о том, кому можно делегировать.
  • Почему одним сотрудникам делегируют часто, а других не «трогают».
  • Как выбрать исполнителя задачи.
  • Существующие стили руководства коллективом.
    Выбор стиля руководства.
  • Всегда ли необходимо делегировать и в каком объеме.
  • Оценка наших подчиненных и возможность использования «делегирующего» стиля.
 Модуль 2.  Делегирование: как и когда 
  • Техника делегирования. Механизм делегирования, что и как необходимо делать.«Делай раз, делай два, делай три».
  • Контроль ситуации и обратная связь.
  • Делегирование и контроль, совместимы ли две эти функции.
  • Необходимость в контроле.
  • Определение рамок и границ контроля.
  • Виды контроля: плюсы и минусы каждого.
  • Как понимают ваши сотрудники «работу на результат»?
  • Пружина «контроль – ответственность».
  • Алгоритм беседы с сотрудником с целью контроля. Основы позитивного контроля.
  • Критерии эффективности обратной связи, установка на анализ, а не оценку.
  • Правила конструктивной обратной связи: мастерство давать обратную связь, стимулирующую на достижения и развитие.
Модуль 3. Когда делегировать: принцип Эйзенхауэра.
  • Вектор важно – срочно.
  • Выбор времени для делегирования.
  • Внешние и внутренние причины противодействия делегированию.
  • Принцип экономии ресурсов.  
Модуль 4. Делегирование как способ развития и обучения персонала
  • «Тренировка» персонала.
  • Почему развитие персонала и делегирование тесно связаны между собой?
  • Как правильно «тренировать» персонал на решение поставленных задач.
  • Основы мотивации персонала.  Причины пассивности работника.
  • Инструменты влияния на мотивацию. Эффекты целей.
  • Техника выявления мотивационного потенциала своих  подчиненных.
  • Действия руководителя в зависимости от типа мотивации сотрудника.
  • Что приводит к демотивации.   
Модуль 5. Принципы обучения на рабочем месте.
  • Многообразие методов, их преимущества и слабые стороны.
  • Критерии выбора оптимального метода.
  • Формальное обучение через инструкции, алгоритмы, схемы и правила.
  • Обучение через постановку обучающих задач.
  • Характеристики грамотной постановки задачи; технологии усиления постановки задач.
  • Управленческая беседа, обучающий  диалог  с сотрудником: схема в 3 шага.
Полезные тренинги:


Обратная связь




Введите код с картинки:

Есть вопросы?
Позвоните: +7 499 391-30-59 или +7 495 532-66-86
Или отправьте запрос на почту: info@t-gruppa.ru


Фото-моменты с тренингов



Наставничество, как стиль руководства





Новости

03/02/2019

Тренинги по сервису

Мы вернули в линейку предлагаемых бизнесу тренингов - тренинги по сервису. Увеличилось количество запросов на тренировку навыка клиент-ориентированности. Кстати, навык клиент-ориентированного мышления является одним из самых сложно тренируемых. Но нашим тренерам это под силу.
15/10/2018

Сезон стратегических сессий

Конец года - самое горячее время, время высокой деловой активности, время подведения итогов. Именно в это время многие компании проводят стратегические сессии.
12/10/2018

Тренинг активных продаж

Идет набор в группу на тренинг продаж 25-26 октября
24/02/2018

Победа на тендере на проведение серии модераций для сотрудников крупного промышленного предприятия России

Друзья! Мы победили на тендере и теперь нашим тренерам предстоит провести 5 модерационных сессий для нашего Заказчика.
10/09/2017

Стратегические сессии для руководителей

Этим летом тренерский состав Т-группы прошел обучение новым форматам и техникам проведения стратегических сессий для ТОП-менеджеров и руководителей компаний. 
19/06/2017

Тренинг для руководителей отдела продаж

Если у Вас большой отдел продаж и несколько групп продаж в нем, то наверняка,  статистика уже продемонстрировала золотое правило: именно та группа продаж делает лучшие показатели, где руководитель умеет грамотно работать со своими людьми.
30/05/2017

Новинка среди тренингов для руководителей

Этим летом будет идти тренинг для руководителей отдела продаж  в открытом формате и в режиме 1-дневного интенсива.