На главную страницу Карта сайтаПоискВерсия для печатиПерсональный раздел
Тел.: 8 (499) 391 - 30 - 59 , 8 (495) 532 - 66 - 86, 8 (929) 622 - 08 - 50
Почта: info@t-gruppa.ru
О компании
Обучение РУКОВОДИТЕЛЕЙ
Командобразование ТИМБИЛДИНГИ
Тренинги продаж
Тренинги публичных выступлений
Каталог всех тренингов
Расписание открытых тренингов (сборные группы)
Решения для продаж
Отраслевые тренинги
Бизнес-симуляции
Наши площадки
Контакты
Цены
Карта сайта

Статьи

Как правильно организовать работу секретаря или зачем нужны корпоративные стандарты

Все знают, что первое впечатление о Вашей компании формируется у клиентов и партнеров еще при первом звонке в компанию или при первом визите в офис на ресепшн, но никто не знает, как же научить секретарей работать именно так, чтобы это впечатление гостей компании было положительным.

КУРСЫ ПО ПРОДАЖАМ: КОГДА ОНИ НЕ РАБОТАЮТ ИЛИ ЧТО УЧЕСТЬ, ЗАКАЗЫВАЯ ТРЕНИНГ ПО ПРОДАЖАМ

Есть ли польза от курсов по продажам или семинаров по продажам, как их часто называют? Тренинги  продаж продаж сегодня очень востребованы,   редко встретишь  компанию, которая хотя бы раз не заказывала такого обучения для своего персонала. По опыту работы с разными заказчиками и совершенно разными бизнесами,  я составила  перечень причин, которые снижают эффективность...

Проверьте себя: навыки публичного выступления

Задайте себе 13 вопросов, чтобы оценить свои навыки презентации "здесь и сейчас":

Адаптация персонала: рейтинг типичных ошибок

Очень часто приходящие к нам на тренинг по адаптации участники  говорят в начале обучения  одну и ту же фразу: "У нас есть нужные документы и путеводители для новичков, но вцелом работаем по принципу "сам справится".  

Навыки подготовки и проведения совещания - проверьте себя

Возьмите чистый лист бумаги, ответьте искренне и честно на эти 7 вопросов, чтобы понять, насколько сильны ваши навыки в планировании совещания и каковы умения его вести. 

Правила и особенности работы с дебиторской задолженностью

Если вы ведете переговоры с клиентами  по долгам, или руководите отделом, который  занимается возвратом дебиторской задолженности, то используя эти правила, сможете выполнить свои цели быстрее и проще:         

Воронка продаж

Для тех, кто занят  в продажах,  термин "воронка продаж" не просто знакомое слово, а конкретный и действенный инструмент управления своими продажами. Расскажем, как она работает.

Правила и особенности работы с дебиторской задолженностью

Если вы ведете переговоры с клиентами  по долгам, или руководите отделом, который  занимается возвратом дебиторской задолженности, то используя эти правила, сможете выполнить свои цели быстрее и проще:

 

 

 

 

 

1.    Договаривайтесь с клиентом о регулярности выплат на самом старте сотрудничества, чтобы с первых дней клиент понял и принял, что работаем так, а не иначе. Дисциплинируйте клиента еще «на берегу». Четко и несколько раз повторите дату оплаты, порекомендуйте ее клиенту записать, обратить на нее внимание, взять на контроль все платежи.  Получите от клиента подтверждение, что он услышал и понял вас, взял на себя обязательство. Еще раз вместе с клиентом прочтите договор.

 

2.    Контролируйте количество  своих должников, их уровень и суммы.

3.    Проанализируйте свой массив клиентов, поделив его на группы (АВС-анализ), возьмите регулярных  неплательщиков на  особый контроль.

 

4.    Выясняйте цепочку, схему оплаты счета, принятую  у вашего партнера-клиента.

 

5.    Сами будьте обязательны и исполнительны. Не требуйте от клиентов такого поведения, к какому неспособны сами. Заражайте примером.

 

6.    Контролируйте даты и сроки.

 

7.    Помните, что чем больше срок неоплаты и давность долга, тем ниже вероятность взыскать  его.  Составьте пошаговую схему работы с клиентом: действия, сроки и цели  звонков  от выставления счета и до момента взыскания долга.

 

8.    Сохраняйте твердость и непреклонность: да, вам нужны и дальнейшие отношения с этим клиентом, важно его сохранить, но и вопрос финансовой дисциплины так же приоритетен.

 

9.    Не «выпадайте» на сторону клиента, абстрагируйтесь от его бед и проблем, его плачевных дел с деньгами. Это не ваша зона ответственности.

 

10. Ваши разговоры с должником не должны заканчиваться «туманом», т.е. «расплывчатыми» обещаниями  и фразами («мы подумаем,  что можно сделать», «обсудим возможность оплатить», «оплатим в ближайшие дни»). Не позволяйте клиенту утопить вас в «процессе», вам  нужен результат. Результат = оплата.  Сами применяйте  в разговоре только слова - результат.

 

11. Переговоры ведите  с человеком, который влияет на оплату счетов. Решайте вопросы долга именно с ЛПР. Наладьте  отношения с бухгалтером компании-клиента (заблаговременно, не дожидаясь конфликтных ситуаций). Бухгалтер – ваш  проводник  к оплате счета. 

 

12. Применяйте слова  «долг», «ваша задолженность», не  избегайте их.

 

13. Ведите разговор уверенно, не должно быть просительной интонации.

 

14. Общайтесь лично, звоните клиенту. Письма работают, но личный контакт работает лучше.

 

15. Не звоните клиенту с установкой просто выяснить ситуацию, заранее ожидая, что, ничего не изменится и сегодняшний ответ клиента об оплате будет снова отрицательным. Звоните с целью решить вопрос задолженности «здесь и сейчас».  

 

16.  В разговоре  не используйте фраз, которые разделяют ответственность за оплату между вами и клиентом, не применяйте слова «мы с вами», «у нас с вами задолженность образовалась», хотя оплата это 100% - ответственность  клиента. Применяйте фразы, возвращающие клиенту его ответственность, например, «у вас не оплачен счет», «у вас задолженность на сумму 300 000 рублей».

 

Назад

Фото-моменты с тренингов



Наставничество, как стиль руководства





Новости

01/06/2018

Тренинг активных продаж

Идет набор в группу на тренинг продаж 29-29 июня
24/02/2018

Победа на тендере на проведение серии модераций для сотрудников крупного промышленного предприятия России

Друзья! Мы победили на тендере и теперь нашим тренерам предстоит провести 5 модерационных сессий для нашего Заказчика.
10/09/2017

Стратегические сессии для руководителей

Этим летом тренерский состав Т-группы прошел обучение новым форматам и техникам проведения стратегических сессий для ТОП-менеджеров и руководителей компаний. 
19/06/2017

Тренинг для руководителей отдела продаж

Если у Вас большой отдел продаж и несколько групп продаж в нем, то наверняка,  статистика уже продемонстрировала золотое правило: именно та группа продаж делает лучшие показатели, где руководитель умеет грамотно работать со своими людьми.
30/05/2017

Новинка среди тренингов для руководителей

Этим летом будет идти тренинг для руководителей отдела продаж  в открытом формате и в режиме 1-дневного интенсива.
30/04/2017

Куда пойти учиться летом?

В сезон отпусков и спада деловой активности - самое лучшее, это заняться своим развитием. Выбирайте тему, актуальную для вас и записывайтесь в группы.
30/04/2017

В весенне-летний период мы запускаем для отделов продаж тренинг по сбору дебиторки в открытом формате

За последний год увеличилось количество корпоративных запросов на обучение технологии переговоров по сбору дебиторской задолженности, тема "Тренинг по возврату долгов" - вновь стала актуальна. Мы решили на ближайшие три месяца сделать эту тему в дополнительном формате: запустить обучение в сборных группах.  Если у вас не всем менеджерам актуально научиться возвращать просроченную дебиторскую задолженность,...