На главную страницу Карта сайтаПоискВерсия для печатиПерсональный раздел
Тел.: 8 (499) 391 - 30 - 59 , 8 (495) 532 - 66 - 86, 8 (929) 622 - 08 - 50
Почта: info@t-gruppa.ru
О компании
Обучение РУКОВОДИТЕЛЕЙ
Командобразование ТИМБИЛДИНГИ
Тренинги продаж
Тренинги публичных выступлений
Каталог всех тренингов
Расписание открытых тренингов (сборные группы)
Решения для продаж
Отраслевые тренинги
Бизнес-симуляции
Наши площадки
Контакты
Цены
Карта сайта

Статьи

Как правильно организовать работу секретаря или зачем нужны корпоративные стандарты

Все знают, что первое впечатление о Вашей компании формируется у клиентов и партнеров еще при первом звонке в компанию или при первом визите в офис на ресепшн, но никто не знает, как же научить секретарей работать именно так, чтобы это впечатление гостей компании было положительным.

КУРСЫ ПО ПРОДАЖАМ: КОГДА ОНИ НЕ РАБОТАЮТ ИЛИ ЧТО УЧЕСТЬ, ЗАКАЗЫВАЯ ТРЕНИНГ ПО ПРОДАЖАМ

Есть ли польза от курсов по продажам или семинаров по продажам, как их часто называют? Тренинги  продаж продаж сегодня очень востребованы,   редко встретишь  компанию, которая хотя бы раз не заказывала такого обучения для своего персонала. По опыту работы с разными заказчиками и совершенно разными бизнесами,  я составила  перечень причин, которые снижают эффективность...

Проверьте себя: навыки публичного выступления

Задайте себе 13 вопросов, чтобы оценить свои навыки презентации "здесь и сейчас":

Адаптация персонала: рейтинг типичных ошибок

Очень часто приходящие к нам на тренинг по адаптации участники  говорят в начале обучения  одну и ту же фразу: "У нас есть нужные документы и путеводители для новичков, но вцелом работаем по принципу "сам справится".  

Навыки подготовки и проведения совещания - проверьте себя

Возьмите чистый лист бумаги, ответьте искренне и честно на эти 7 вопросов, чтобы понять, насколько сильны ваши навыки в планировании совещания и каковы умения его вести. 

Правила и особенности работы с дебиторской задолженностью

Если вы ведете переговоры с клиентами  по долгам, или руководите отделом, который  занимается возвратом дебиторской задолженности, то используя эти правила, сможете выполнить свои цели быстрее и проще:         

Воронка продаж

Для тех, кто занят  в продажах,  термин "воронка продаж" не просто знакомое слово, а конкретный и действенный инструмент управления своими продажами. Расскажем, как она работает.

Воронка продаж

Для тех, кто занят  в продажах,  термин "воронка продаж" не просто знакомое слово, а конкретный и действенный инструмент управления своими продажами. Расскажем, как она работает.
Правило  №1. 
Воронка продаж это конверсия ЗВОНКИ - ИНТЕРЕС КЛИЕНТА-ОПЛАЧЕННЫЕ СЧЕТА.Под интересом понимаем, когда назначена встреча с клиентом, либо, если вы продаете только посредством телефона, то под интересом считаем выставленное коммерческое предложение клиенту. Активные продажи(когда мы выбираем целевую группу, инициируем контакт и активно продаем свой продукт) всегда приносят на 20-30% больше результата, чем пассивные продажи (когда мы обслуживаем только тех заказчиков, которые  сами обратился к нам по рекламе и рекомендациям других).  ВЫВОД: БУДЬ АКТИВЕН!

 

Правило №2.  Продажи, осуществляемые по четко сформулированным целям и разработанному плану приносят на 20-30% больше результата. ПЛАНИРУЙ СВОИ ПРОДАЖИ (цели по объемам продаж на год/квартал/месяц/неделю и детальные планы действий по их достижению: планы звонков, встреч). Например, план для одного менеджера: 50% входящих звонков должны завершиться продажей. На исходящих звонках продать на сумму         1 200 тыс. в месяц.

 

Правило №3. Для продажи нужно:

  • инструменты и материалы (презентация, информационные письма, коммерческие предложения и пр.)
  • понятное  ценообразование
  • четкое определение преимуществ продаваемой услуги\товара
  • наличие технологий продажи (кому и как продавать, сценарий разговора, план встречи)

 

 Правило №4

  • для того, чтобы компания приобрела 1 постоянного/лояльного заказчика, нужно, чтобы «10» заказчиков  заключили контракты с компанией
  • для того, чтобы один заказчик  заключил контракт, нужно, чтобы велись переговоры с «10» «теплыми» заказчиками  (заинтересованными)
  • чтобы появился один «теплый» заказчик, нужно встретиться с «10» потенциальными
  • чтобы получилась встреча с 1 потенциальным/заинтересованным заказчик, нужно позвонить 10 возможным заказчик 

 

Как работать  с воронкой продаж:

Если вы менеджер по продажам, то постоянно ведите и отслеживайте свою личную статистику своих «звонков - встреч- оплаченных счетов» и анализировать ее
  • какое звено у вас хромает?
  • какая результативность? выдаёте ли вы нужные цифры?

Например, может быть много сделано звонков,  но встреч назначено мало, либо, наоборот вы выставляете много счетов, но мало кто их оплачивает. Так вы поймете, какое звено вам усилить.

 

Если вы руководитель, то помните, что для входящих звонков – одна воронка, для холодных -  другая, если ваши бойцы продают через встречи, то цифры в воронке будут отличаться от цифр в воронке продающих без личного контакта.

  • составьте под каждый тип и канал  ваших продаж – свою воронку.
  • сделайте воронку наглядной: разместите планы по звонкам и встречам на видном месте, используя доски, флипчарты, плакаты на стенах, где сидят ваши продажники.
  • приучайте продажников анализировать и планировать свои продажи, управлять ими.

 

 

Назад

Фото-моменты с тренингов



Наставничество, как стиль руководства





Новости

01/06/2018

Тренинг активных продаж

Идет набор в группу на тренинг продаж 29-29 июня
24/02/2018

Победа на тендере на проведение серии модераций для сотрудников крупного промышленного предприятия России

Друзья! Мы победили на тендере и теперь нашим тренерам предстоит провести 5 модерационных сессий для нашего Заказчика.
10/09/2017

Стратегические сессии для руководителей

Этим летом тренерский состав Т-группы прошел обучение новым форматам и техникам проведения стратегических сессий для ТОП-менеджеров и руководителей компаний. 
19/06/2017

Тренинг для руководителей отдела продаж

Если у Вас большой отдел продаж и несколько групп продаж в нем, то наверняка,  статистика уже продемонстрировала золотое правило: именно та группа продаж делает лучшие показатели, где руководитель умеет грамотно работать со своими людьми.
30/05/2017

Новинка среди тренингов для руководителей

Этим летом будет идти тренинг для руководителей отдела продаж  в открытом формате и в режиме 1-дневного интенсива.
30/04/2017

Куда пойти учиться летом?

В сезон отпусков и спада деловой активности - самое лучшее, это заняться своим развитием. Выбирайте тему, актуальную для вас и записывайтесь в группы.
30/04/2017

В весенне-летний период мы запускаем для отделов продаж тренинг по сбору дебиторки в открытом формате

За последний год увеличилось количество корпоративных запросов на обучение технологии переговоров по сбору дебиторской задолженности, тема "Тренинг по возврату долгов" - вновь стала актуальна. Мы решили на ближайшие три месяца сделать эту тему в дополнительном формате: запустить обучение в сборных группах.  Если у вас не всем менеджерам актуально научиться возвращать просроченную дебиторскую задолженность,...