Перейти к основному контенту Перейти к левой колонке Перейти к правой колонке

Курс для руководителей "Управленческое мастерство: развитие основных навыков"

 КУРС УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ

Тренинг управления для руководителей
(обучение менеджменту, развитие
навыков управления)



Форматы: очно или онлайн

"Очный тренинг" - оффлайн формат на вашей территории или территории нашего центра, проводится в удобный для вас день, в группе учатся сотрудники вашей компании.

"Онлайн-тренинг" - обучение в группе дистанционно, как в  очных тренингах, этот формат ориентирован на отработку и усвоение знаний, технические требования для участия: наличие ПК  и устойчивая связь для выхода в Интернет.  Важно не путать с форматом "вебинар", при котором нет отработки. Формат "онлайн - тренинг" позволяет практиковать и отрабатывать знания, а не просто слушать их.



Основные параметры тренинга:
Аудитория:

руководители различных уровней (руководители отделов, менеджеры среднего звена, топ-менеджеры). Тренинг будет интересен как опытным руководителям, так и начинающим, а так же специалистам  из кадрового резерва.

Цель тренинга:

 формирование и развитие базовых  управленческих навыков

Продолжительность:

16 часов (очный формат) \ 12 часов онлайн формат (5 - дневное обучение модулями по 2,5 часа ежедневно)

Форматы обучения:

  • корпоративный оффлайн - тренинг 1 или 2 дня, удобную дату выбираете  сами 
  • онлайн формат (блоками по 2,5 часа на протяжении 5 дней)

Стоимость в корпоративном формате зависит от:
  • количества ваших сотрудников в группе
  • места обучения
  • наполнения тренинга, т.к. программа корректируется  под ваш запрос
По окончании тренинга участники тренинга:
  • осознают специфику управленческой позиции
  • научатся эффективнее организовывать работу своих подчиненных
  • умеют делать «связку»  личных целей сотрудника с целями компании.
  • умеют эффективно делегировать и контролировать выполнение заданий
  • смогут грамотно ставить рабочие цели перед сотрудниками
  • смогут применять различные стили руководства  в зависимости от уровня рабочей зрелости сотрудника
  • умеют применять различные стратегии мотивирования своих сотрудников, развивать  внутренний потенциал своих подчиненных

Содержание тренинга "Управленческое мастерство"

модуль 1.  Особенности  управленческой деятельности.

  • Базовые функции управления, как основные компетенции руководителя.
  • Управление людьми – процессами - ситуациями, как самостоятельный  вид деятельности.
  • Принципы подхода «Управление по целям».
  • Парадоксы позиции руководителя: 2 позиции (личная и деловая, управленческая), варианты их  взаимовлияния.
  • Основные правила руководителя.
  • Диагностика личного  стиля управления.
  • Мониторинг результативности персонала.
  • Роль менеджера в создании команды.
  • Ресурсы управления. Критерии эффективности руководителя.
  • Создание образа своей команды.
  • Этапы становления команды.
  • Особенности поведения участников команды на каждом этапе.
  • Принципы построения команды,  условия успешной командной работы, условия создания успешной команды.
модуль 2. Организация. Мастерство делегирования.
  • Основная задача делегирования.
  • Что, кому, как делегировать: критерии выбора задач для делегирования.
  • Когда делегировать: принцип «важно - срочно».
  • Что не подлежит делегированию.
  • Как понимают ваши сотрудники «работу на результат»?
  • Понятие ответственности. 
  • Внешние и внутренние причины противодействия делегированию. 
  • Принцип экономии ресурсов.  
  • Баланс работы руководителя и работы всей команды.
  • Действия лидера на различных стадиях строительства.
модуль 3. Мастерство постановки задач.
  • Принципы постановки задачи.
  • Типичные ошибки при постановке задач сотруднику. 
  • Критерии правильно поставленной задачи.
  • Алгоритм беседы с сотрудником. Установка «я – хороший, ты - хороший».
  • Эффективная коммуникация руководителя и сотрудника: позиция «взрослого». 3 роли в деловом общении.
  • Технологии усиления поставленной задачи.  
  • Формирование понимания единой общей цели (образа результата) у всей команды.
модуль 4. Мастерство мотивации.  
  • Причины пассивности работника.
  • Инструменты влияния на мотивацию. Что приводит к демотивации.
  • Эффекты целей.
  • Модель мотивации «ты – я - дело».
  • Техника выявления мотивационного потенциала своих  подчиненных. 
  • Стили руководства в зависимости от развития сотрудников (новичок – специалист - опытный – профессионал).  Действия руководителя в зависимости от типа мотивации сотрудника.
  • Роль лидера в построении команды. Мотивация участников команды. Личность, как основа построения команды. Создание и укрепление авторитета лидера.
  • Как сплотить команду: механизмы лидера
модуль 5. Контроль, обратная связь.
  • Использование управленческого контроля: его цели и принципы.
  • Виды контроля: предварительный – текущий - финишный.
  • Баланс контроля.
  • Установка на достижение цели, а не поиск виноватых.
  • Правила эффективного контроля и «острые углы». 
  • Алгоритм беседы с сотрудником с целью контроля. Основы позитивного контроля.
  • Пружина «Контроль-Ответственность». 
  • Критерии эффективности обратной связи, установка на анализ, а не оценку.
  • Правила конструктивной обратной связи: мастерство давать обратную связь, стимулирующую на достижения и развитие.
  • Ловушки оценки.
  • Правила реагирования на невыполнение задач.
  • Формулы обратной связи: «бутерброд», «BOFF» , «SOI», «SLC» «Я-высказывание».
Полезные тренинги:


Есть вопросы?
Позвоните: +7 499 391-30-59 или +7 495 532-66-86
Или отправьте запрос на почту: info@t-gruppa.ru


Статьи

Как составлять такие же презентации, как Макинси (McKinsey)

Все, кто видел презентации консалтеров из McKinsey, отмечают их особое оформление и специфичную манеру подачи информации. И многие восторженно восклицают: научите нас создавать такие же понятные презентации!

Как правильно организовать работу секретаря или зачем нужны корпоративные стандарты

Все знают, что первое впечатление о Вашей компании формируется у клиентов и партнеров еще при первом звонке в компанию или при первом визите в офис на ресепшн, но никто не знает, как же научить секретарей работать именно так, чтобы это впечатление гостей компании было положительным.

КУРСЫ ПО ПРОДАЖАМ: КОГДА ОНИ НЕ РАБОТАЮТ ИЛИ ЧТО УЧЕСТЬ, ЗАКАЗЫВАЯ ТРЕНИНГ ПО ПРОДАЖАМ

Есть ли польза от курсов по продажам или семинаров по продажам, как их часто называют? Тренинги  продаж продаж сегодня очень востребованы,   редко встретишь  компанию, которая хотя бы раз не заказывала такого обучения для своего персонала. По опыту работы с разными заказчиками и совершенно разными бизнесами,  я составила  перечень причин, которые снижают эффективность...

Проверьте себя: навыки публичного выступления

Задайте себе 13 вопросов, чтобы оценить свои навыки презентации "здесь и сейчас":

Адаптация персонала: рейтинг типичных ошибок

Очень часто приходящие к нам на тренинг по адаптации участники  говорят в начале обучения  одну и ту же фразу: "У нас есть нужные документы и путеводители для новичков, но вцелом работаем по принципу "сам справится".  

Навыки подготовки и проведения совещания - проверьте себя

Возьмите чистый лист бумаги, ответьте искренне и честно на эти 7 вопросов, чтобы понять, насколько сильны ваши навыки в планировании совещания и каковы умения его вести. 

Правила и особенности работы с дебиторской задолженностью

Если вы ведете переговоры с клиентами  по долгам, или руководите отделом, который  занимается возвратом дебиторской задолженности, то используя эти правила, сможете выполнить свои цели быстрее и проще:         

Фото-моменты с тренингов



Наставничество, как стиль руководства





Новости

01/06/2020

Вебинары и удаленный формат обучения

Период жизни на карантине научил нас  всех многому: организовывать процесс удаленной работы командой, планировать свое время эффективнее, больше времени посвящать своему развитию. 
09/04/2020

Работа в условиях перехода на удаленный формат

В период всеобщей самоизоляции до 01.06.2020 все тренинги и стратегические сессии проходят в режиме онлайн с применением специальных Интернет-платформ
12/03/2020

Запускаем новый проект по обучению руководителей.

Дорогие наши клиенты! С марта 2020 мы запускаем Школу Лидерства для наших постоянных клиентов. Это 2-х часовые встречи и мастер-классы для руководителей. В сжатом формате, за 2 часа управленцы получают практику и опыт по темам:"Лидер и менеджер: в чем отличия?" (март 2020)"Навыки вдохновления команды на результат" (апрель 2020)"Приемы фасилитации и принятия решения командой" (май 2020)"Технология создания...
28/11/2019

Открыт набор на тренинг для руководителей "Управленческое мастерство"

Легендарный и так любимый многими тренинг  для управленцев пройдет в открытом формате 26-27 декабря 2019 г.
03/02/2019

Тренинги по сервису

Мы вернули в линейку предлагаемых бизнесу тренингов - тренинги по сервису. Увеличилось количество запросов на тренировку навыка клиент-ориентированности. Кстати, навык клиент-ориентированного мышления является одним из самых сложно тренируемых. Но нашим тренерам это под силу.
15/10/2018

Сезон стратегических сессий

Конец года - самое горячее время, время высокой деловой активности, время подведения итогов. Именно в это время многие компании проводят стратегические сессии.
12/10/2018

Тренинг активных продаж

Идет набор в группу на тренинг продаж 25-26 октября