На главную страницу Карта сайтаПоискВерсия для печатиПерсональный раздел
Тел.: 8 (499) 391 - 30 - 59 , 8 (495) 532 - 66 - 86, 8 (929) 622 - 08 - 50
Почта: info@t-gruppa.ru
О компании
Обучение РУКОВОДИТЕЛЕЙ
Командобразование ТИМБИЛДИНГИ
Тренинги продаж
Тренинги публичных выступлений
Каталог всех тренингов
Расписание открытых тренингов (сборные группы)
Решения для продаж
Отраслевые тренинги
Бизнес-симуляции
Наши площадки
Контакты
Цены
Карта сайта

Статьи

Как правильно организовать работу секретаря или зачем нужны корпоративные стандарты

Все знают, что первое впечатление о Вашей компании формируется у клиентов и партнеров еще при первом звонке в компанию или при первом визите в офис на ресепшн, но никто не знает, как же научить секретарей работать именно так, чтобы это впечатление гостей компании было положительным.

КУРСЫ ПО ПРОДАЖАМ: КОГДА ОНИ НЕ РАБОТАЮТ ИЛИ ЧТО УЧЕСТЬ, ЗАКАЗЫВАЯ ТРЕНИНГ ПО ПРОДАЖАМ

Есть ли польза от курсов по продажам или семинаров по продажам, как их часто называют? Тренинги  продаж продаж сегодня очень востребованы,   редко встретишь  компанию, которая хотя бы раз не заказывала такого обучения для своего персонала. По опыту работы с разными заказчиками и совершенно разными бизнесами,  я составила  перечень причин, которые снижают эффективность...

Проверьте себя: навыки публичного выступления

Задайте себе 13 вопросов, чтобы оценить свои навыки презентации "здесь и сейчас":

Адаптация персонала: рейтинг типичных ошибок

Очень часто приходящие к нам на тренинг по адаптации участники  говорят в начале обучения  одну и ту же фразу: "У нас есть нужные документы и путеводители для новичков, но вцелом работаем по принципу "сам справится".  

Навыки подготовки и проведения совещания - проверьте себя

Возьмите чистый лист бумаги, ответьте искренне и честно на эти 7 вопросов, чтобы понять, насколько сильны ваши навыки в планировании совещания и каковы умения его вести. 

Правила и особенности работы с дебиторской задолженностью

Если вы ведете переговоры с клиентами  по долгам, или руководите отделом, который  занимается возвратом дебиторской задолженности, то используя эти правила, сможете выполнить свои цели быстрее и проще:         

Воронка продаж

Для тех, кто занят  в продажах,  термин "воронка продаж" не просто знакомое слово, а конкретный и действенный инструмент управления своими продажами. Расскажем, как она работает.

Управленческое мастерство: развитие основных навыков руководителя

 
ТРЕНИНГ - ХИТ!

Тренинг для руководителей
(управленческие навыки)


Основные параметры тренинга:

Аудитория:

руководители различных уровней (руководители отделов, менеджеры среднего звена, топ-менеджеры). Тренинг будет интересен как опытным руководителям, так и начинающим, а так же специалистам  из кадрового резерва. 

Цель тренинга:

 формирование и развитие базовых  управленческих навыков

Продолжительность:

16 часов

Форматы обучения:

  • корпоративный тренинг: удобную дату обучения выбираете вы сами 
  • открытый тренинг (сборные группы):  идет по расписанию  
  • индивидуальная консультация

Стоимость в корпоративном формате зависит от:

  • количества ваших сотрудников в группе (до 6 чел. \ до 12 чел. \ до 16 чел.) 
  • места обучения (территория учебного центра \ территория заказчика)
  • дат обучения (будни\выходные)
  • наполнения тренинга, т.к. программа корректируется  под ваш запрос. 

По окончании тренинга участники тренинга:

  • осознают специфику управленческой позиции
  • научатся эффективнее организовывать работу своих подчиненных
  • умеют делать «связку»  личных целей сотрудника с целями компании.
  • умеют эффективно делегировать и контролировать выполнение заданий
  • смогут грамотно ставить рабочие цели перед сотрудниками
  • смогут применять различные стили руководства  в зависимости от уровня рабочей зрелости сотрудника
  • умеют применять различные стратегии мотивирования своих сотрудников, развивать  внутренний потенциал своих подчиненных

Содержание тренинга "Управленческое мастерство"

модуль 1.  Особенности  управленческой деятельности.

  • Базовые функции управления, как основные компетенции руководителя.
  • Управление людьми – процессами - ситуациями, как самостоятельный  вид деятельности.
  • Принципы подхода «Управление по целям».
  • Парадоксы позиции руководителя: 2 позиции (личная и деловая, управленческая), варианты их  взаимовлияния.
  • Основные правила руководителя.
  • Диагностика личного  стиля управления.
  • Мониторинг результативности персонала.
  • Роль менеджера в создании команды.
  • Ресурсы управления. Критерии эффективности руководителя.
  • Создание образа своей команды.
  • Этапы становления команды.
  • Особенности поведения участников команды на каждом этапе.
  • Принципы построения команды,  условия успешной командной работы, условия создания успешной команды.

модуль 2. Организация. Мастерство делегирования.

  • Основная задача делегирования.
  • Что, кому, как делегировать: критерии выбора задач для делегирования.
  • Когда делегировать: принцип «важно - срочно».
  • Что не подлежит делегированию.
  • Как понимают ваши сотрудники «работу на результат»?
  • Понятие ответственности. 
  • Внешние и внутренние причины противодействия делегированию. 
  • Принцип экономии ресурсов.  
  • Баланс работы руководителя и работы всей команды.
  • Действия лидера на различных стадиях строительства.

модуль 3. Мастерство постановки задач.

  • Принципы постановки задачи.
  • Типичные ошибки при постановке задач сотруднику. 
  • Критерии правильно поставленной задачи.
  • Алгоритм беседы с сотрудником. Установка «я – хороший, ты - хороший».
  • Эффективная коммуникация руководителя и сотрудника: позиция «взрослого». 3 роли в деловом общении.
  • Технологии усиления поставленной задачи.  
  • Формирование понимания единой общей цели (образа результата) у всей команды.

модуль 4. Мастерство мотивации.  

  • Причины пассивности работника.
  • Инструменты влияния на мотивацию. Что приводит к демотивации.
  • Эффекты целей.
  • Модель мотивации «ты – я - дело».
  • Техника выявления мотивационного потенциала своих  подчиненных. 
  • Стили руководства в зависимости от развития сотрудников (новичок – специалист - опытный – профессионал).  Действия руководителя в зависимости от типа мотивации сотрудника.
  • Роль лидера в построении команды. Мотивация участников команды. Личность, как основа построения команды. Создание и укрепление авторитета лидера.
  • Как сплотить команду: механизмы лидера

Модуль 5. Контроль, обратная связь.

  • Использование управленческого контроля: его цели и принципы.
  • Виды контроля: предварительный – текущий - финишный.
  • Баланс контроля.
  • Установка на достижение цели, а не поиск виноватых.
  • Правила эффективного контроля и «острые углы». 
  • Алгоритм беседы с сотрудником с целью контроля. Основы позитивного контроля.
  • Пружина «Контроль-Ответственность». 
  • Критерии эффективности обратной связи, установка на анализ, а не оценку.
  • Правила конструктивной обратной связи: мастерство давать обратную связь, стимулирующую на достижения и развитие.
  • Ловушки оценки.
  • Правила реагирования на невыполнение задач.
  • Формулы обратной связи: «бутерброд», «BOFF» , «SOI», «SLC» «Я-высказывание».
Полезные тренинги:

Мы с радостью ответим на все ваши вопросы!
Звоните по тел:
8 (499) 391 - 30 - 59  или 8 (495) 532 - 66 - 86
Отправьте запрос на встречу с тренером: info@t-gruppa.ru


Фото-моменты с тренингов



Наставничество, как стиль руководства





Новости

01/06/2018

Тренинг активных продаж

Идет набор в группу на тренинг продаж 29-29 июня
24/02/2018

Победа на тендере на проведение серии модераций для сотрудников крупного промышленного предприятия России

Друзья! Мы победили на тендере и теперь нашим тренерам предстоит провести 5 модерационных сессий для нашего Заказчика.
10/09/2017

Стратегические сессии для руководителей

Этим летом тренерский состав Т-группы прошел обучение новым форматам и техникам проведения стратегических сессий для ТОП-менеджеров и руководителей компаний. 
19/06/2017

Тренинг для руководителей отдела продаж

Если у Вас большой отдел продаж и несколько групп продаж в нем, то наверняка,  статистика уже продемонстрировала золотое правило: именно та группа продаж делает лучшие показатели, где руководитель умеет грамотно работать со своими людьми.
30/05/2017

Новинка среди тренингов для руководителей

Этим летом будет идти тренинг для руководителей отдела продаж  в открытом формате и в режиме 1-дневного интенсива.
30/04/2017

Куда пойти учиться летом?

В сезон отпусков и спада деловой активности - самое лучшее, это заняться своим развитием. Выбирайте тему, актуальную для вас и записывайтесь в группы.
30/04/2017

В весенне-летний период мы запускаем для отделов продаж тренинг по сбору дебиторки в открытом формате

За последний год увеличилось количество корпоративных запросов на обучение технологии переговоров по сбору дебиторской задолженности, тема "Тренинг по возврату долгов" - вновь стала актуальна. Мы решили на ближайшие три месяца сделать эту тему в дополнительном формате: запустить обучение в сборных группах.  Если у вас не всем менеджерам актуально научиться возвращать просроченную дебиторскую задолженность,...