На главную страницу Карта сайтаПоискВерсия для печатиПерсональный раздел
Тел.: 8 (499) 391 - 30 - 59 , 8 (495) 532 - 66 - 86, 8 (929) 622 - 08 - 50
Почта: info@t-gruppa.ru
О компании
Стратегические сессии
Обучение руководителей
Тренинг командобразования
Тренинги продаж
Тренинги публичных выступлений
Каталог всех тренингов
Бизнес-симуляции
Напишите нам
Цены
Контакты
Карта сайта

Статьи

Как составлять такие же презентации, как Макинси (McKinsey)

Все, кто видел презентации консалтеров из McKinsey, отмечают их особое оформление и специфичную манеру подачи информации. И многие восторженно восклицают: научите нас создавать такие же понятные презентации!

Как правильно организовать работу секретаря или зачем нужны корпоративные стандарты

Все знают, что первое впечатление о Вашей компании формируется у клиентов и партнеров еще при первом звонке в компанию или при первом визите в офис на ресепшн, но никто не знает, как же научить секретарей работать именно так, чтобы это впечатление гостей компании было положительным.

КУРСЫ ПО ПРОДАЖАМ: КОГДА ОНИ НЕ РАБОТАЮТ ИЛИ ЧТО УЧЕСТЬ, ЗАКАЗЫВАЯ ТРЕНИНГ ПО ПРОДАЖАМ

Есть ли польза от курсов по продажам или семинаров по продажам, как их часто называют? Тренинги  продаж продаж сегодня очень востребованы,   редко встретишь  компанию, которая хотя бы раз не заказывала такого обучения для своего персонала. По опыту работы с разными заказчиками и совершенно разными бизнесами,  я составила  перечень причин, которые снижают эффективность...

Проверьте себя: навыки публичного выступления

Задайте себе 13 вопросов, чтобы оценить свои навыки презентации "здесь и сейчас":

Адаптация персонала: рейтинг типичных ошибок

Очень часто приходящие к нам на тренинг по адаптации участники  говорят в начале обучения  одну и ту же фразу: "У нас есть нужные документы и путеводители для новичков, но вцелом работаем по принципу "сам справится".  

Навыки подготовки и проведения совещания - проверьте себя

Возьмите чистый лист бумаги, ответьте искренне и честно на эти 7 вопросов, чтобы понять, насколько сильны ваши навыки в планировании совещания и каковы умения его вести. 

Правила и особенности работы с дебиторской задолженностью

Если вы ведете переговоры с клиентами  по долгам, или руководите отделом, который  занимается возвратом дебиторской задолженности, то используя эти правила, сможете выполнить свои цели быстрее и проще:         

Адаптация, как инструмент управления персоналом

"Фишки" тренинга по адаптации
  • Важно! полноценная практика, тренировка все 2 дня, это не нудный семинар или лекция
  • Важно! по итогам тренинга вы уносите с собой готовую систему адаптации для своей компании
  • Важно! С тренинга вы уносите разработанную в ходе тренинга схему наставничества.

Цель тренинга: повышение компетентности в области адаптации и удержании персонала.

Аудитория: директора и менеджеры по персоналу, эйчары,  сотрудники отдела кадров, руководители подразделений, в чьи задачи входит адаптация новых сотрудников и их обучение на рабочем месте.


По окончании тренинга участники тренинга узнают:
  • как разработать кадровую политику в области адаптации персонала
  • как построить систему адаптации персонала в организации
  • как выявить или предупредить типичные ошибки, возникающие в системе адаптации персонала
  • какие мероприятия по введению в должность и по адаптации к новым рабочим условиям нужно проводить
  • как оценить эффективность системы адаптации персонала
  • как правильно и грамотно выстроить систему наставничества


Содержание тренинга по адаптации

Модуль 1. Цели и задачи адаптации персонала

  • Адаптация как система: кого, зачем и как адаптировать?
  • Цели адаптации и обоснование ее необходимости.
  • Важность адаптации.
  • Адаптационный период и испытательный срок.
  • Адаптация в условиях внутрифирменных перемен.
  • Этапы создания системы адаптации: пошаговый алгоритм создания системы адаптации в своей компании
  • "Острые углы" при создании и внедрении адаптации, что "может пойти не так"?

Модуль 2. Содержание адаптации

  • Аспекты адаптации и их особенности.
  • Структура и этапы процесса адаптации.
  • Разработка единых стандартов процедуры оценки новых сотрудников.
  • Особенности адаптации различных категорий сотрудников.
  • Понятие "лояльность" компании и как ее привить.
  • Умение сращивать цели компании и цели сотрудника.
  • Функции руководителя HR-службы, руководителя, наставника
  • "Золотые" и лучшие методы адаптации.
  • Управление адаптацией: анализируй - пропиши - внедри - контролируй - корректируй

Модуль  3. Наставничество, как элемент адаптации

  • Наставничество. Наставничество в системе адаптации новых работников.
  • Ориентация и обучение на рабочем месте новых сотрудников.
  • Рекомендации по ориентации новых сотрудников.
  • Специфика наставничества в период адаптации новых сотрудников.
  • Значение наставников и наставничества.
  • Преимущества наставничества.
  • Как осуществлять наставничество и обучение на рабочем месте.
  • Рекомендации по внедрению программы наставничества.
  • Стили наставничества. Какой стиль выбрать: преимущества и недостатки
  • Обратная связь, как фундамент успешной адаптации сотрудника

 Модуль 4. Оценка эффективности системы адаптации

  • Наиболее распространенные методы оценки адаптации
  • Оценки эффективности обучения в период адаптации.
  • Разработка критериев оценки эффективности системы адаптации персонала в организации.
  • Факторы, влияющие на успешность адаптации
  • Признаки дезадаптации сотрудника и принятие коррекционных мер.


Задумайтесь! 90% людей, уволившихся с работы в течение первого года, приняли это решение уже в первый день своего пребывания в новой организации. Без системы адаптации персонала невозможно сегодня расти и развиваться ни одной уважающей себя компании. Возможно, настало время и Вам выстроить грамотную и работающую систему адаптации в своей компании? Возможно, именно сейчас Ваша компания нуждается во внедрении системы наставничества? Перенимайте опыт лучших западных и российских компаний!




Обратная связь




Введите код с картинки:

Фото-моменты с тренингов



Наставничество, как стиль руководства





Новости

03/02/2019

Тренинги по сервису

Мы вернули в линейку предлагаемых бизнесу тренингов - тренинги по сервису. Увеличилось количество запросов на тренировку навыка клиент-ориентированности. Кстати, навык клиент-ориентированного мышления является одним из самых сложно тренируемых. Но нашим тренерам это под силу.
15/10/2018

Сезон стратегических сессий

Конец года - самое горячее время, время высокой деловой активности, время подведения итогов. Именно в это время многие компании проводят стратегические сессии.
12/10/2018

Тренинг активных продаж

Идет набор в группу на тренинг продаж 25-26 октября
24/02/2018

Победа на тендере на проведение серии модераций для сотрудников крупного промышленного предприятия России

Друзья! Мы победили на тендере и теперь нашим тренерам предстоит провести 5 модерационных сессий для нашего Заказчика.
10/09/2017

Стратегические сессии для руководителей

Этим летом тренерский состав Т-группы прошел обучение новым форматам и техникам проведения стратегических сессий для ТОП-менеджеров и руководителей компаний. 
19/06/2017

Тренинг для руководителей отдела продаж

Если у Вас большой отдел продаж и несколько групп продаж в нем, то наверняка,  статистика уже продемонстрировала золотое правило: именно та группа продаж делает лучшие показатели, где руководитель умеет грамотно работать со своими людьми.
30/05/2017

Новинка среди тренингов для руководителей

Этим летом будет идти тренинг для руководителей отдела продаж  в открытом формате и в режиме 1-дневного интенсива.