На главную страницу Карта сайтаПоискВерсия для печатиПерсональный раздел
Тел.: 8 (499) 391 - 30 - 59 , 8 (495) 532 - 66 - 86, 8 (929) 622 - 08 - 50
Почта: info@t-gruppa.ru
О компании
Стратегические сессии
Обучение руководителей
Тренинг командобразования
Тренинги продаж
Тренинги публичных выступлений
Каталог всех тренингов
Бизнес-симуляции
Напишите нам
Цены
Контакты
Карта сайта

Статьи

Как составлять такие же презентации, как Макинси (McKinsey)

Все, кто видел презентации консалтеров из McKinsey, отмечают их особое оформление и специфичную манеру подачи информации. И многие восторженно восклицают: научите нас создавать такие же понятные презентации!

Как правильно организовать работу секретаря или зачем нужны корпоративные стандарты

Все знают, что первое впечатление о Вашей компании формируется у клиентов и партнеров еще при первом звонке в компанию или при первом визите в офис на ресепшн, но никто не знает, как же научить секретарей работать именно так, чтобы это впечатление гостей компании было положительным.

КУРСЫ ПО ПРОДАЖАМ: КОГДА ОНИ НЕ РАБОТАЮТ ИЛИ ЧТО УЧЕСТЬ, ЗАКАЗЫВАЯ ТРЕНИНГ ПО ПРОДАЖАМ

Есть ли польза от курсов по продажам или семинаров по продажам, как их часто называют? Тренинги  продаж продаж сегодня очень востребованы,   редко встретишь  компанию, которая хотя бы раз не заказывала такого обучения для своего персонала. По опыту работы с разными заказчиками и совершенно разными бизнесами,  я составила  перечень причин, которые снижают эффективность...

Проверьте себя: навыки публичного выступления

Задайте себе 13 вопросов, чтобы оценить свои навыки презентации "здесь и сейчас":

Адаптация персонала: рейтинг типичных ошибок

Очень часто приходящие к нам на тренинг по адаптации участники  говорят в начале обучения  одну и ту же фразу: "У нас есть нужные документы и путеводители для новичков, но вцелом работаем по принципу "сам справится".  

Навыки подготовки и проведения совещания - проверьте себя

Возьмите чистый лист бумаги, ответьте искренне и честно на эти 7 вопросов, чтобы понять, насколько сильны ваши навыки в планировании совещания и каковы умения его вести. 

Правила и особенности работы с дебиторской задолженностью

Если вы ведете переговоры с клиентами  по долгам, или руководите отделом, который  занимается возвратом дебиторской задолженности, то используя эти правила, сможете выполнить свои цели быстрее и проще:         

Управление персоналом: контроль, разрешение конфликтов

Цели тренинга по управлению персоналом:
  • научиться повышать результативность работы сотрудников методом контроля и подачи конструктивной обратной связи по его результатам.
  • научиться минимизировать конфликты между сотрудниками за счет определения и устранения их причин и проведения переговоров по разрешению конфликтов.
Продолжительность:  16 часов (2 дня)

Аудитория: руководители отдела персонала, а так же для директоров и других руководителей, ответственных за управление персоналом компании.

Планируемый результат: после тренинга участники смогут

  • осуществлять контроль работы сотрудника в соответствии с его подготовленностью к выполнению задачи,
  • мотивировать и развивать сотрудника методом обратной связи
  • определять причины возникновения конфликтов между сотрудниками,
  • разрешать возникшие конфликты методом переговоров.
Продолжительность:  16 часов (2 дня)

Содержание тренинга
Модуль 1. Контроль как базовая функция менеджмента

  • Функции менеджмента.
  • Контроль как базовая функция: необходимость и задачи
  • Поход к сотрудникам на основе подготовленности к выполнению задачи. Ситуационное руководство
  • Стили руководства: командный, наставительный, поддерживающий, делегирующий
Модуль 2. Теория ситуационного руководства и её применение
  • Поход к сотрудникам на основе уровня их развития. Ситуационное руководство
  • Командный стиль руководства
  • Наставительный стиль руководства
  • Поддерживающий стиль руководства
  • Делегирующий стиль руководства
  • Разные подходы по стилям к одному и тому же сотруднику
  • Особенности контроля при каждом стиле руководства
Модуль 3. Контроль и подача обратной связи
  • Для чего при контрольной функции нужна обратная связь
  • Какой бывает обратная связь
  • Мотивирующая обратная связь
  • Развивающая обратная связь
  • Правила обратной связи
  • Особенности обратной связи при каждом стиле руководства

 Модуль 4. Теория бизнес-конфликтов

  • Основные понятия
  • Причины конфликтов
  • Стадии конфликтов

 Модуль 5. Стратегии поведения в конфликтах

  • Стратегии поведения: уход, уступка, принуждение, сотрудничество, компромисс
  • Позитивные намерения в основе действий каждой стороны
  • Эффективность каждой стратегии в бизнес-среде, выбор оптимальной

 Модуль 6. Разрешение конфликта

  • Составление схемы конфликта
  • Определение и устранение причин конфликта
  • Урегулирование существующих конфликтов: план переговоров
  • Работа с агрессией при разрешении конфликта

 

 

 




Обратная связь




Введите код с картинки:

Фото-моменты с тренингов



Наставничество, как стиль руководства





Новости

03/02/2019

Тренинги по сервису

Мы вернули в линейку предлагаемых бизнесу тренингов - тренинги по сервису. Увеличилось количество запросов на тренировку навыка клиент-ориентированности. Кстати, навык клиент-ориентированного мышления является одним из самых сложно тренируемых. Но нашим тренерам это под силу.
15/10/2018

Сезон стратегических сессий

Конец года - самое горячее время, время высокой деловой активности, время подведения итогов. Именно в это время многие компании проводят стратегические сессии.
12/10/2018

Тренинг активных продаж

Идет набор в группу на тренинг продаж 25-26 октября
24/02/2018

Победа на тендере на проведение серии модераций для сотрудников крупного промышленного предприятия России

Друзья! Мы победили на тендере и теперь нашим тренерам предстоит провести 5 модерационных сессий для нашего Заказчика.
10/09/2017

Стратегические сессии для руководителей

Этим летом тренерский состав Т-группы прошел обучение новым форматам и техникам проведения стратегических сессий для ТОП-менеджеров и руководителей компаний. 
19/06/2017

Тренинг для руководителей отдела продаж

Если у Вас большой отдел продаж и несколько групп продаж в нем, то наверняка,  статистика уже продемонстрировала золотое правило: именно та группа продаж делает лучшие показатели, где руководитель умеет грамотно работать со своими людьми.
30/05/2017

Новинка среди тренингов для руководителей

Этим летом будет идти тренинг для руководителей отдела продаж  в открытом формате и в режиме 1-дневного интенсива.