На главную страницу Карта сайтаПоискВерсия для печатиПерсональный раздел
Тел.: 8 (499) 391 - 30 - 59 , 8 (495) 532 - 66 - 86, 8 (929) 622 - 08 - 50
Почта: info@t-gruppa.ru
О компании
Стратегические сессии
Обучение руководителей
Тренинг командобразования
Тренинги продаж
Тренинги публичных выступлений
Каталог всех тренингов
Бизнес-симуляции
Напишите нам
Цены
Контакты
Карта сайта

Статьи

Как составлять такие же презентации, как Макинси (McKinsey)

Все, кто видел презентации консалтеров из McKinsey, отмечают их особое оформление и специфичную манеру подачи информации. И многие восторженно восклицают: научите нас создавать такие же понятные презентации!

Как правильно организовать работу секретаря или зачем нужны корпоративные стандарты

Все знают, что первое впечатление о Вашей компании формируется у клиентов и партнеров еще при первом звонке в компанию или при первом визите в офис на ресепшн, но никто не знает, как же научить секретарей работать именно так, чтобы это впечатление гостей компании было положительным.

КУРСЫ ПО ПРОДАЖАМ: КОГДА ОНИ НЕ РАБОТАЮТ ИЛИ ЧТО УЧЕСТЬ, ЗАКАЗЫВАЯ ТРЕНИНГ ПО ПРОДАЖАМ

Есть ли польза от курсов по продажам или семинаров по продажам, как их часто называют? Тренинги  продаж продаж сегодня очень востребованы,   редко встретишь  компанию, которая хотя бы раз не заказывала такого обучения для своего персонала. По опыту работы с разными заказчиками и совершенно разными бизнесами,  я составила  перечень причин, которые снижают эффективность...

Проверьте себя: навыки публичного выступления

Задайте себе 13 вопросов, чтобы оценить свои навыки презентации "здесь и сейчас":

Адаптация персонала: рейтинг типичных ошибок

Очень часто приходящие к нам на тренинг по адаптации участники  говорят в начале обучения  одну и ту же фразу: "У нас есть нужные документы и путеводители для новичков, но вцелом работаем по принципу "сам справится".  

Навыки подготовки и проведения совещания - проверьте себя

Возьмите чистый лист бумаги, ответьте искренне и честно на эти 7 вопросов, чтобы понять, насколько сильны ваши навыки в планировании совещания и каковы умения его вести. 

Правила и особенности работы с дебиторской задолженностью

Если вы ведете переговоры с клиентами  по долгам, или руководите отделом, который  занимается возвратом дебиторской задолженности, то используя эти правила, сможете выполнить свои цели быстрее и проще:         

Встреча, как инструмент продажи

Тренинг продаж
"Встреча, как инструмент продажи"


Цель:
сформировать и развить умение проводить встречи с клиентом, достигая запланированных договоренностей и целей.
 
Аудитория: менеджеры по продажам, менеджеры по работе с клиентом, специалисты, которые продают товары, услуги, решения посредством встречи с  клиентом.  

Результат:

  • участники овладеют установками активного продавца, освоят методику планирования и проведения встречи.
  • овладеют конкретными техниками и приемами продаж, получат инструменты  для управления переговорами.
  • отработают универсальный сценарий проведения встречи, ориентированной на продажу.
Продолжительность: 16 часов (2 тренинг-дня)

Форматы обучения продажам: корпоративный тренинг (цена зависит от количества участников) или индивидуальная консультация


Содержание тренинга продаж

Модуль 1. Тщательно планируем  встречу и готовимся

  • Понятие переговоры.
  • Позиция «выигрыш-выигрыш». Понятие партнерские отношения. 
  • Отличие встречи от телефонного контакта: преимущества и недостатки.
  • Роль подготовительного этапа.
  • Способы  самонастроя на положительный результат.
  • План встречи, стратегия ее проведения, этапы.
  • Калейдоскоп целей.  Достаточные основания. Установки продавца.
  • Внутренние законы продажи.

Модуль 2. Ярко начинаем

  • Начало встречи. Первое впечатление, знакомство.
  • Встреча с несколькими партнерами.
  • Роль доверия, способы его завоевания, управление впечатлением, эмпатия.
  • Ассертивное поведение.
  • Позиции «родитель-взрослый-ребенок» в бизнес - переговорах.
  • Характеристики ведущего и ведомого в бизнес - переговорах.

Модуль 3. Прояснение потребностей клиента и его бизнес-задач

  • Прояснение позиций партнера, прояснение интересов.
  • Ключевые слова клиента.
  • Умение слушать и слышать.
  • Сбор и анализ информации.
  • Управление  переговорным процессом,  выбор оптимальной стратегии.
  • Стереотипы, ореолы, барьеры общения. 

Модуль 4. Убедительно аргументируем

  • Подготовка предложения с опорой на критерии выбора клиента.
  • Способы подачи предложения.
  • Приемы усиления привлекательности предложения.
  • Язык бизнес-выгоды.
  • Анализ реакций клиента.
  • Работа с ценой: внутренние установки продавца, способы подачи цены, создание ценности.
  • Торг. Правила торга, «уступка за уступку»
  • Эмоциональная компетентность в переговорах.
  • Гибкость в переговорах: понятие осознанности, умение менять план встречи, быстро реагировать на ситуацию.

Модуль 5. С удовольствием работаем с сомнениями, стереотипами возражениями

  • Возражения клиента: отработка в 4 шага.
  • Нестандартные приемы обработки. 
  • Умение вести себя в нестандартных ситуациях. Снятие негатива клиента. Техника отказа.
  • Работа со статусным клиентом.
  • Особенности работы с  ЛПР (лицом, принимающим решение). 
  • Работа с «холодным» клиентом.
  • Противостояние давлению клиента.

Модуль 6. Понятно договариваемся

  • Завершение переговоров как ключевой этап
  • Способы завершения. Особенности этого этапа.
  • Понятие «договоренность». Фиксация договоренностей, закрепление ответственности, составление дальнейшего плана действий, совместные обязательства.
  • Пост-переговорный самоанализ. Снятие напряжения. Стрессоустойчивость.


Мы с радостью ответим на все ваши вопросы!
Звоните по тел: 8 (499) 391 - 30 - 59  или 8 (495) 532 - 66 - 86
Отправьте запрос на встречу с тренером: info@t-gruppa.ru



Обратная связь




Введите код с картинки:

Фото-моменты с тренингов



Наставничество, как стиль руководства





Новости

03/02/2019

Тренинги по сервису

Мы вернули в линейку предлагаемых бизнесу тренингов - тренинги по сервису. Увеличилось количество запросов на тренировку навыка клиент-ориентированности. Кстати, навык клиент-ориентированного мышления является одним из самых сложно тренируемых. Но нашим тренерам это под силу.
15/10/2018

Сезон стратегических сессий

Конец года - самое горячее время, время высокой деловой активности, время подведения итогов. Именно в это время многие компании проводят стратегические сессии.
12/10/2018

Тренинг активных продаж

Идет набор в группу на тренинг продаж 25-26 октября
24/02/2018

Победа на тендере на проведение серии модераций для сотрудников крупного промышленного предприятия России

Друзья! Мы победили на тендере и теперь нашим тренерам предстоит провести 5 модерационных сессий для нашего Заказчика.
10/09/2017

Стратегические сессии для руководителей

Этим летом тренерский состав Т-группы прошел обучение новым форматам и техникам проведения стратегических сессий для ТОП-менеджеров и руководителей компаний. 
19/06/2017

Тренинг для руководителей отдела продаж

Если у Вас большой отдел продаж и несколько групп продаж в нем, то наверняка,  статистика уже продемонстрировала золотое правило: именно та группа продаж делает лучшие показатели, где руководитель умеет грамотно работать со своими людьми.
30/05/2017

Новинка среди тренингов для руководителей

Этим летом будет идти тренинг для руководителей отдела продаж  в открытом формате и в режиме 1-дневного интенсива.