На главную страницу Карта сайтаПоискВерсия для печатиПерсональный раздел
Тел.: 8 (499) 391 - 30 - 59 , 8 (495) 532 - 66 - 86, 8 (929) 622 - 08 - 50
Почта: info@t-gruppa.ru
О компании
Стратегические сессии
Обучение руководителей
Тренинг командобразования
Тренинги продаж
Тренинги публичных выступлений
Каталог всех тренингов
Бизнес-симуляции
Напишите нам
Цены
Контакты
Карта сайта

Статьи

Как составлять такие же презентации, как Макинси (McKinsey)

Все, кто видел презентации консалтеров из McKinsey, отмечают их особое оформление и специфичную манеру подачи информации. И многие восторженно восклицают: научите нас создавать такие же понятные презентации!

Как правильно организовать работу секретаря или зачем нужны корпоративные стандарты

Все знают, что первое впечатление о Вашей компании формируется у клиентов и партнеров еще при первом звонке в компанию или при первом визите в офис на ресепшн, но никто не знает, как же научить секретарей работать именно так, чтобы это впечатление гостей компании было положительным.

КУРСЫ ПО ПРОДАЖАМ: КОГДА ОНИ НЕ РАБОТАЮТ ИЛИ ЧТО УЧЕСТЬ, ЗАКАЗЫВАЯ ТРЕНИНГ ПО ПРОДАЖАМ

Есть ли польза от курсов по продажам или семинаров по продажам, как их часто называют? Тренинги  продаж продаж сегодня очень востребованы,   редко встретишь  компанию, которая хотя бы раз не заказывала такого обучения для своего персонала. По опыту работы с разными заказчиками и совершенно разными бизнесами,  я составила  перечень причин, которые снижают эффективность...

Проверьте себя: навыки публичного выступления

Задайте себе 13 вопросов, чтобы оценить свои навыки презентации "здесь и сейчас":

Адаптация персонала: рейтинг типичных ошибок

Очень часто приходящие к нам на тренинг по адаптации участники  говорят в начале обучения  одну и ту же фразу: "У нас есть нужные документы и путеводители для новичков, но вцелом работаем по принципу "сам справится".  

Навыки подготовки и проведения совещания - проверьте себя

Возьмите чистый лист бумаги, ответьте искренне и честно на эти 7 вопросов, чтобы понять, насколько сильны ваши навыки в планировании совещания и каковы умения его вести. 

Правила и особенности работы с дебиторской задолженностью

Если вы ведете переговоры с клиентами  по долгам, или руководите отделом, который  занимается возвратом дебиторской задолженности, то используя эти правила, сможете выполнить свои цели быстрее и проще:         

Тренинг Искусство продаж по телефону

Тренинг по технике продаж

ИСКУССТВО ПРОДАЖ
ПО ТЕЛЕФОНУ



Цель тренинга: научить участников  приемам переговоров, которые позволяют больше и эффективнее продавать.


Особенности тренинга: максимальная отработка переговоров в парах, использование видеосъемки и видеоанализа, т.е. максимум практики, минимум теории, что позволяет участникам выйти с умением, а не только со знанием

Специфика:
фокус обучения на данном тренинге сосредоточен на холодных звонках.
Продолжительность: 16 часов  

Тренинги для руководителей отдела продаж
Тренинги продаж отраслевые


Форматы обучения продажам:
  • корпоративный тренинг (цена зависит от количества участников)
  • открытый тренинг (сборные группы) идет по расписанию 
  • индивидуальная консультация

Мы с радостью ответим на все ваши вопросы!
Звоните по тел: 8 (499) 391 - 30 - 59  или 8 (495) 532 - 66 - 86
Отправьте запрос на встречу с тренером: info@t-gruppa.ru



Содержание
тренинга
ИСКУССТВО ПРОДАЖ
ПО ТЕЛЕФОНУ


Модуль 1.  Анатомия продажи

  • продажа, как бизнес-процесс, особенности клиента на каждом этапе продажи
  • компетенции «продажника»: что важно знать и уметь для продажи ·        
  • особенности продажи по телефону
  • особенности продажи услуг  для бизнеса
  • словарь «продажника»: эффективные и неэффективные слова
  • понятие «про-активное  поведение» в продаже

Модуль 2. Прием входящего звонка с целью продажи

  • схема приема входящего звонка: его цель, итоги, этапы, сценарий разговора
  • выяснение ситуации у  клиента, умение ненавязчивого опроса, умение слышать ключевые слова клиента
  • приемы, позволяющие заинтересовать потенциального клиента в ходе звонка
  • итоги, как самый важный этап переговоров: фиксация договоренностей, возложение ответственности на клиента
  • ключевые ошибки в продажах «на входе»

Модуль 3. Отправка расчета клиенту: правила и особенности переговоров о цене

  • правила подачи цены, умение слышать сигналы к покупке
  • соотношение цена-ценность
  • работа с возражением «дорого», «я подумаю»
  • переговоры с сомневающимся клиентом 
  • подведение к завершению переговоров: когда необходимо переходить к завершению, понятие «когнитивный диссонанс» в переговорах, фиксация договоренностей, распределение ответственности. 

Модуль 4. Исходящие "холодные" звонки

  • особенности активных продаж, правила и стратегии
  • сценарий "холодного" звонка
  • способы прохождения секретаря и выхода на лицо, принимающее решение
  • воронка продажи, планирование продаж, анализ своего массива клиентов
  • старт разговора, как очаровать клиента с первых секунд
  • основные ошибки на старте холодного звонка, как их избежать
  • развитие диалога: способы и приемы
  • управление переговорами,  удержание инициативы
  • способы формирования потребности клиента в своем продукте
  • понятие "выяснение потребности" и "формирование потребности"
  • правила грамотной подачи своего предложения
  • приемы аргументации, которая продает сотрудничество
  • отработка возражений клиента ("нам не нужно", "свяжемся сами", "вышлите на почту", "уже есть партнер" и т.д.)
  • финал разговора: как завершать, что учесть, ошибки и как избежать их.
  • разговор с клиентом после отправки предложения
  • признаки готовности клиента принять предложение, особенности клиента на этапе «у кассы».

Модуль 5. Возобновление сотрудничества, переговоры с «теплыми» клиентами

  • план разговора с  клиентом, уже сотрудничавшим ранее, итоги, этапы  такого звонка
  • разные стартовые ситуации звонка, варианты начала разговора
  • правила работы в ситуации «нам не понравилось», техники снятие негатива, жалобы и недовольства клиентов, как  возможность совершенствования бизнеса

Модуль 6. Телефонный этикет.

  • роль голоса в телефонном общении
  • управление впечатлением клиента по телефону
  • правила телефонной коммуникации,правило «трубка ответственности»
  • умение быть ведущим разговора и контролировать диалог с клиентом
  • контроль времени разговора


Мы с радостью ответим на все ваши вопросы!
Звоните по тел: 8 (499) 391 - 30 - 59  или 8 (495) 532 - 66 - 86
Отправьте запрос на встречу с тренером: info@t-gruppa.ru



Фото-моменты с тренингов



Наставничество, как стиль руководства





Новости

03/02/2019

Тренинги по сервису

Мы вернули в линейку предлагаемых бизнесу тренингов - тренинги по сервису. Увеличилось количество запросов на тренировку навыка клиент-ориентированности. Кстати, навык клиент-ориентированного мышления является одним из самых сложно тренируемых. Но нашим тренерам это под силу.
15/10/2018

Сезон стратегических сессий

Конец года - самое горячее время, время высокой деловой активности, время подведения итогов. Именно в это время многие компании проводят стратегические сессии.
12/10/2018

Тренинг активных продаж

Идет набор в группу на тренинг продаж 25-26 октября
24/02/2018

Победа на тендере на проведение серии модераций для сотрудников крупного промышленного предприятия России

Друзья! Мы победили на тендере и теперь нашим тренерам предстоит провести 5 модерационных сессий для нашего Заказчика.
10/09/2017

Стратегические сессии для руководителей

Этим летом тренерский состав Т-группы прошел обучение новым форматам и техникам проведения стратегических сессий для ТОП-менеджеров и руководителей компаний. 
19/06/2017

Тренинг для руководителей отдела продаж

Если у Вас большой отдел продаж и несколько групп продаж в нем, то наверняка,  статистика уже продемонстрировала золотое правило: именно та группа продаж делает лучшие показатели, где руководитель умеет грамотно работать со своими людьми.
30/05/2017

Новинка среди тренингов для руководителей

Этим летом будет идти тренинг для руководителей отдела продаж  в открытом формате и в режиме 1-дневного интенсива.