На главную страницу Карта сайтаПоискВерсия для печатиПерсональный раздел
Тел.: 8 (499) 391 - 30 - 59 , 8 (495) 532 - 66 - 86, 8 (929) 622 - 08 - 50
Почта: info@t-gruppa.ru
О компании
Обучение РУКОВОДИТЕЛЕЙ
Командобразование ТИМБИЛДИНГИ
Тренинги продаж
Тренинги публичных выступлений
Каталог всех тренингов
Расписание открытых тренингов (сборные группы)
Решения для продаж
Отраслевые тренинги
Бизнес-симуляции
Наши площадки
Контакты
Цены
Карта сайта

Статьи

Как правильно организовать работу секретаря или зачем нужны корпоративные стандарты

Все знают, что первое впечатление о Вашей компании формируется у клиентов и партнеров еще при первом звонке в компанию или при первом визите в офис на ресепшн, но никто не знает, как же научить секретарей работать именно так, чтобы это впечатление гостей компании было положительным.

КУРСЫ ПО ПРОДАЖАМ: КОГДА ОНИ НЕ РАБОТАЮТ ИЛИ ЧТО УЧЕСТЬ, ЗАКАЗЫВАЯ ТРЕНИНГ ПО ПРОДАЖАМ

Есть ли польза от курсов по продажам или семинаров по продажам, как их часто называют? Тренинги  продаж продаж сегодня очень востребованы,   редко встретишь  компанию, которая хотя бы раз не заказывала такого обучения для своего персонала. По опыту работы с разными заказчиками и совершенно разными бизнесами,  я составила  перечень причин, которые снижают эффективность...

Проверьте себя: навыки публичного выступления

Задайте себе 13 вопросов, чтобы оценить свои навыки презентации "здесь и сейчас":

Адаптация персонала: рейтинг типичных ошибок

Очень часто приходящие к нам на тренинг по адаптации участники  говорят в начале обучения  одну и ту же фразу: "У нас есть нужные документы и путеводители для новичков, но вцелом работаем по принципу "сам справится".  

Навыки подготовки и проведения совещания - проверьте себя

Возьмите чистый лист бумаги, ответьте искренне и честно на эти 7 вопросов, чтобы понять, насколько сильны ваши навыки в планировании совещания и каковы умения его вести. 

Правила и особенности работы с дебиторской задолженностью

Если вы ведете переговоры с клиентами  по долгам, или руководите отделом, который  занимается возвратом дебиторской задолженности, то используя эти правила, сможете выполнить свои цели быстрее и проще:         

Воронка продаж

Для тех, кто занят  в продажах,  термин "воронка продаж" не просто знакомое слово, а конкретный и действенный инструмент управления своими продажами. Расскажем, как она работает.

Тренинг - интенсив "Искусство активных продаж"

"ФИШКИ" ЭТОГО ТРЕНИНГА  ПРОДАЖ:

  • ВАЖНО! полноценная практика продаж, тренировка все 2 дня, это не нудный семинар или лекция.
  • ВАЖНО! по итогам тренинга вы уносите с собой готовый пошаговый сценарий продажи + наработки для книги продаж.
  • ВАЖНО! тренинг строится именно  на вашей корпоративной схеме продаж.
Основные параметры тренинга:
Сложность:

2 уровня сложности: базовый и  продвинутый 

Продолжительность:

16 часов

Форматы обучения продажам:
  • корпоративный тренинг (цена зависит от количества участников)
  • открытый тренинг (сборные группы) идет по расписанию 
  • индивидуальная консультация 
  •  Цель тренинга:

    сформировать и развить умение вести телефонные переговоры с потенциальными «холодными»  клиентами и проводить "продающие" встречи. 

     Результат:

    отработают  целостную модель телефонных переговоров (универсальный сценарий холодного звонка) и алгоритм проведения встречи. 

    Особенности данного тренинга:
    • тренинг максимально методичен, т.е. по итогам двух дней вы получаете готовые сценарии разговоров, которые разработали и опробовали на тренинге (материалы для книги продаж)
    • тренинг строится на вашем продукте
    • ваш тренинг ведет тренер с собственным опытом продаж и руководства отделом продаж
    • программа состоит из четких, конкретных технологий, использование которых вы сможете отслеживать впоследствии на рабочем месте
    • программа меняет установку менеджера от «клиент не хочет покупать» к «я могу повлиять на решение клиента купить» по итогам обучения вы получаете отчет с рекомендациями и наблюдениями тренера (в корпоративном формате обучения) 

    ВАЖНО! Это базовая программа тренинга. При проведении в корпоративном формате наполнение тренинга и программа меняется в соответствии с требованиями и пожеланиями заказчика. При этом цена остается прежней.  

    Содержание тренинга "Искусство активных продаж"

    Модуль 1.  Суть активных продаж

    • Понятие "про-активность" в переговорах. Что важно знать и уметь для продажи. ·   
    • Навязчивость и настойчивость: в чем разница. Установки продавца, которые мешают продавать.
    • Продажа, как бизнес-процесс, особенности клиента на каждом этапе продажи.
    • Цикл принятие решения клиентом.
    • Словарь «продажника»: эффективные и неэффективные слова.

    Модуль 2.  Телефонные продажи: холодные звонки, поиск клиента

    • Особенности продаж по телефону, их отличие от переговоров при встрече.
    • Воронка продаж, закономерности цифр: звонки-встречи-продажи
    • Как преодолеть внутренний барьер и настроиться конструктивно. Подготовка к продаже по телефону.  Какие действия необходимы для успешной продажи по телефону.
    • Переговоры на равных: потенциальный клиент, как партнер.
    • Цели телефонных звонков. Калейдоскоп целей.
    • Этапы продаж, последовательность в переговорах.
    • Холодные звонки: проход секретаря.  Способы выхода на лицо, принимающее решение.
    • Как настроить собеседника на вашу волну и добиться расположения.
    • Правила построения начала «холодного звонка», как «зацепить»  внимание клиента.
    • Вопросные технологии при  телефонной продаже. Копилка вопросов под каждый портрет клиента. 
    • Принцип «кружева» в холодном звонке, опора на слова клиента. Развитие интереса клиента.
    • Предложение сотрудничества: основные правила. Продажа встречи: правила и принципы.
    • Особенности презентации своего предложения, умение заинтересовать клиента и договориться о сотрудничестве.
    • Работа в ситуации «вышлите предложение по почте», «сами свяжемся», «нам это не интересно»,  «у нас уже есть партнер»

    Модуль 3.  Продажи при личной встрече

    • Подготовка к встрече, умение анализировать ситуацию, выбор стратегии.
    • Цель встречи, активная линия в переговорах, разные стартовые ситуации.
    • Умение вызвать симпатию, правила установления контакта.
    • Особенности переговоров с ЛПР (лицом, принимающим решение).
    • Характеристики ведущего и ведомого в бизнес - переговорах.
    • Умение прояснять критерии выбора клиента.
    • Переговоры о цене: их суть, принципы, алгоритм. Способы подачи цены.
    • Что делать, если клиент просит скидку.
    • Встреча с несколькими партнерами. 
    • Правила работы с коммерческим предложением.
    • Командные переговоры. 
    • Умение включить внутренний "драйв".
    • Чек-лист проведения "продающей" встречи.

    Модуль 4. Работа с сопротивлением и возражением

    • Природа и суть возражений, право клиента возражать и сомневаться.  
    • Отличия отговорки от истинного возражения.
    • Алгоритмы обработки возражений: бумеранг, 4 шага.
    • Отработка ценовых возражений, работа в ситуации "дорого".
    • Правила отстройки от конкурентов.
    • Умение отследить сигналы к покупке клиента. Умение анализировать реакции клиента, отследить "сигналы к покупке".
    • Важность финального этапа разговора.
    • Особенности состояния клиента на этапе завершения продажи. Помощь клиенту в принятии решения.
    • Приемы закрытия сделки.
    • Договоренности в ситуациях: клиент сказал «да», клиент сказал «нет».


    Темы, полезные для обучения отдела продаж и продавцов:


    Мы с радостью ответим на все ваши вопросы!
    Звоните по тел:
    8 (499) 391 - 30 - 59  или 8 (495) 532 - 66 - 86
    Отправьте запрос на встречу с тренером: info@t-gruppa.ru


    Фото-моменты с тренингов



    Наставничество, как стиль руководства





    Новости

    10/09/2017

    Стратегические сессии для руководителей

    Этим летом тренерский состав Т-группы прошел обучение новым форматам и техникам проведения стратегических сессий для ТОП-менеджеров и руководителей компаний. 
    19/06/2017

    Тренинг для руководителей отдела продаж

    Если у Вас большой отдел продаж и несколько групп продаж в нем, то наверняка,  статистика уже продемонстрировала золотое правило: именно та группа продаж делает лучшие показатели, где руководитель умеет грамотно работать со своими людьми.
    30/05/2017

    Новинка среди тренингов для руководителей

    Этим летом будет идти тренинг для руководителей отдела продаж  в открытом формате и в режиме 1-дневного интенсива.
    30/04/2017

    Куда пойти учиться летом?

    В сезон отпусков и спада деловой активности - самое лучшее, это заняться своим развитием. Выбирайте тему, актуальную для вас и записывайтесь в группы.
    30/04/2017

    В весенне-летний период мы запускаем для отделов продаж тренинг по сбору дебиторки в открытом формате

    За последний год увеличилось количество корпоративных запросов на обучение технологии переговоров по сбору дебиторской задолженности, тема "Тренинг по возврату долгов" - вновь стала актуальна. Мы решили на ближайшие три месяца сделать эту тему в дополнительном формате: запустить обучение в сборных группах.  Если у вас не всем менеджерам актуально научиться возвращать просроченную дебиторскую задолженность,...
    29/01/2017

    Тренинг продаж вновь самый востребованный

    Тренинг продаж вновь стал самым востребованным среди заказов в новом году. Клиенты наших клиентов  стали более чувствительны к цене, менее активны, поэтому многие заказчики ставят во главу компетенций, которые нужно развивать у менеджеров,  именно "про-активность в продажах".
    07/12/2016

    Тренинг для руководителей- финальный в этом 2016 году

    Стартует финальный в этом году тренинг для руководителей. Это бизнес-тренинг для управленцев, для тех, кому важно грамотно управлять людьми и процессами, планировать, делегировать и контролировать. Тренинг так же учит работать в стиле наставничества со своим персоналом.