На главную страницу Карта сайтаПоискВерсия для печатиПерсональный раздел
Тел.: 8 (499) 391 - 30 - 59 , 8 (495) 532 - 66 - 86, 8 (929) 622 - 08 - 50
Почта: info@t-gruppa.ru
О компании
Обучение РУКОВОДИТЕЛЕЙ
Командобразование ТИМБИЛДИНГИ
Тренинги продаж
Тренинги публичных выступлений
Каталог всех тренингов
Расписание открытых тренингов (сборные группы)
Решения для продаж
Отраслевые тренинги
Бизнес-симуляции
Наши площадки
Контакты
Цены
Карта сайта

Статьи

Как правильно организовать работу секретаря или зачем нужны корпоративные стандарты

Все знают, что первое впечатление о Вашей компании формируется у клиентов и партнеров еще при первом звонке в компанию или при первом визите в офис на ресепшн, но никто не знает, как же научить секретарей работать именно так, чтобы это впечатление гостей компании было положительным.

КУРСЫ ПО ПРОДАЖАМ: КОГДА ОНИ НЕ РАБОТАЮТ ИЛИ ЧТО УЧЕСТЬ, ЗАКАЗЫВАЯ ТРЕНИНГ ПО ПРОДАЖАМ

Есть ли польза от курсов по продажам или семинаров по продажам, как их часто называют? Тренинги  продаж продаж сегодня очень востребованы,   редко встретишь  компанию, которая хотя бы раз не заказывала такого обучения для своего персонала. По опыту работы с разными заказчиками и совершенно разными бизнесами,  я составила  перечень причин, которые снижают эффективность...

Проверьте себя: навыки публичного выступления

Задайте себе 13 вопросов, чтобы оценить свои навыки презентации "здесь и сейчас":

Адаптация персонала: рейтинг типичных ошибок

Очень часто приходящие к нам на тренинг по адаптации участники  говорят в начале обучения  одну и ту же фразу: "У нас есть нужные документы и путеводители для новичков, но вцелом работаем по принципу "сам справится".  

Навыки подготовки и проведения совещания - проверьте себя

Возьмите чистый лист бумаги, ответьте искренне и честно на эти 7 вопросов, чтобы понять, насколько сильны ваши навыки в планировании совещания и каковы умения его вести. 

Правила и особенности работы с дебиторской задолженностью

Если вы ведете переговоры с клиентами  по долгам, или руководите отделом, который  занимается возвратом дебиторской задолженности, то используя эти правила, сможете выполнить свои цели быстрее и проще:         

Воронка продаж

Для тех, кто занят  в продажах,  термин "воронка продаж" не просто знакомое слово, а конкретный и действенный инструмент управления своими продажами. Расскажем, как она работает.

Тренинг Командообразования: улучшение взаимодействия между отделами компании

Тренинг командообразования:
улучшение взаимодействия между отделами компании



В каких случаях этот тренинг Вам необходим:
  • работа смежных подразделений идет по принципу «лебедь, рак и щука»
  • каждое подразделение считает только свою работу самой важной в компании и  во всем лоббирует только свои интересы
  • смежные подразделения часто конфликтуют  друг с другом
  • в итоге не достигаются поставленные цели компании.

Цели тренинга:
  • сплочение подразделений, объединение усилий для достижения целей компании вцелом
  • развитие коммуникативной компетентности сотрудников
  • появление  у сотрудников мотивации работать с коллегами слаженно 


Результаты тренинга:
  • повышение эффективности делового взаимодействия сотрудников разных подразделений друг с другом
  • осознание взаимосвязи в достижении целей и задач компании
  • устранение барьеров при прохождении информации, уменьшение искажения информации
Продолжительность:   16 часов   (2 дня)


Особенности тренинга:
  1. Тренинг  основан на решении  конкретных рабочих задач. Для того,  чтобы коренным образом исправить ситуацию нужен не тимбилдинг (веревочный курс, выездной тренинг на природе и т.п.), а рабочий семинар. Нужен именно рабочий "разбор полетов" и "узких мест" во взаимодействии  подразделений, а так же нужна практика слаженной работы на примере  этих живых рабочих "наболевших", конфликтных ситуаций. Модератором у этого мероприятия должен быть тренер, который понимает специфику вашего бизнеса и особенности бизнес-процессов вашей компании. 
  2. Как показывает наш многолетний опыт проведения этого тренинга, 95% команд, которые участвовали в нем, помимо опыта слаженной работы  уносят с тренинга наработки "что именно улучшить и исправить в бизнес-процессах своей компании", т.е. готовые стандарты, конкретные правила и схемы работы. Так как в ходе тренинга не только обсуждаются проблемные участки, но и генерятся конкретные мероприятия. Это и есть эффект команды.  

     Наполнение тренинга

Модуль 1. Команда в бизнесе

  • Командный стиль руководства. Что такое команда в бизнесе, её отличие от коллектива.
  • Преимущества и риски командой деятельности, выгоды от командной работы.
  • Три стереотипа: «они и так дружные», «команда - это модно, но не нужно», «строить команду сложно и затратно».
  • Оценка существующей ситуации в своем отделе: команда ли мы? Анализ резервов. 
  • Постановка целей и задач при построении своей команды: чего хотим достичь? 
  • Требования к людям, критерии «хорошести» своей команды. 
  • Оптимальный размер и характеристики команды.

 Модуль 2. Принципы  слаженной работы.

  • Согласование целей подразделений и целей компании, описание бизнес-процессов
  • Понятие «зона ответственности» и общий результат, поиск противоречий
  • Внутренние и внешние клиенты
  • Базовые  ценности для слаженной работы: общность и доверие, сотрудничество, работа на общий результат.
  • Умение работать слаженно и находить «общий язык» с коллегами. Учет индивидуальных особенностей поведения каждого сотрудника и влияние на других людей и работу в группе.
  • Критерии эффективного взаимодействия. Соперничество и плодотворное сотрудничество. Работа на общий результат. Ожидания друг от друга.
  • Кодекс взаимодействия подразделений.

 Модуль 3. Коммуникации между подразделениями.

  • Информационные барьеры в межличностном общении. Понимание происхождения «барьеров», возникающих при внутренней коммуникации.
  • Золотые правила коммуникаций. Информационный поток: умение расставлять приоритеты. Техники прояснения информации. Умение слышать и слушать, активное слушание. Особенности формулирования и построения речи при донесении важной информации.




Фото-моменты с тренингов



Наставничество, как стиль руководства





Новости

01/06/2018

Тренинг активных продаж

Идет набор в группу на тренинг продаж 29-29 июня
24/02/2018

Победа на тендере на проведение серии модераций для сотрудников крупного промышленного предприятия России

Друзья! Мы победили на тендере и теперь нашим тренерам предстоит провести 5 модерационных сессий для нашего Заказчика.
10/09/2017

Стратегические сессии для руководителей

Этим летом тренерский состав Т-группы прошел обучение новым форматам и техникам проведения стратегических сессий для ТОП-менеджеров и руководителей компаний. 
19/06/2017

Тренинг для руководителей отдела продаж

Если у Вас большой отдел продаж и несколько групп продаж в нем, то наверняка,  статистика уже продемонстрировала золотое правило: именно та группа продаж делает лучшие показатели, где руководитель умеет грамотно работать со своими людьми.
30/05/2017

Новинка среди тренингов для руководителей

Этим летом будет идти тренинг для руководителей отдела продаж  в открытом формате и в режиме 1-дневного интенсива.
30/04/2017

Куда пойти учиться летом?

В сезон отпусков и спада деловой активности - самое лучшее, это заняться своим развитием. Выбирайте тему, актуальную для вас и записывайтесь в группы.
30/04/2017

В весенне-летний период мы запускаем для отделов продаж тренинг по сбору дебиторки в открытом формате

За последний год увеличилось количество корпоративных запросов на обучение технологии переговоров по сбору дебиторской задолженности, тема "Тренинг по возврату долгов" - вновь стала актуальна. Мы решили на ближайшие три месяца сделать эту тему в дополнительном формате: запустить обучение в сборных группах.  Если у вас не всем менеджерам актуально научиться возвращать просроченную дебиторскую задолженность,...