На главную страницу Карта сайтаПоискВерсия для печатиПерсональный раздел
Тел.: 8 (499) 391 - 30 - 59 , 8 (495) 532 - 66 - 86, 8 (929) 622 - 08 - 50
Почта: info@t-gruppa.ru
О компании
Стратегические сессии
Обучение руководителей
Тренинг командобразования
Тренинги продаж
Тренинги публичных выступлений
Каталог всех тренингов
Бизнес-симуляции
Напишите нам
Цены
Контакты
Карта сайта

Статьи

Как составлять такие же презентации, как Макинси (McKinsey)

Все, кто видел презентации консалтеров из McKinsey, отмечают их особое оформление и специфичную манеру подачи информации. И многие восторженно восклицают: научите нас создавать такие же понятные презентации!

Как правильно организовать работу секретаря или зачем нужны корпоративные стандарты

Все знают, что первое впечатление о Вашей компании формируется у клиентов и партнеров еще при первом звонке в компанию или при первом визите в офис на ресепшн, но никто не знает, как же научить секретарей работать именно так, чтобы это впечатление гостей компании было положительным.

КУРСЫ ПО ПРОДАЖАМ: КОГДА ОНИ НЕ РАБОТАЮТ ИЛИ ЧТО УЧЕСТЬ, ЗАКАЗЫВАЯ ТРЕНИНГ ПО ПРОДАЖАМ

Есть ли польза от курсов по продажам или семинаров по продажам, как их часто называют? Тренинги  продаж продаж сегодня очень востребованы,   редко встретишь  компанию, которая хотя бы раз не заказывала такого обучения для своего персонала. По опыту работы с разными заказчиками и совершенно разными бизнесами,  я составила  перечень причин, которые снижают эффективность...

Проверьте себя: навыки публичного выступления

Задайте себе 13 вопросов, чтобы оценить свои навыки презентации "здесь и сейчас":

Адаптация персонала: рейтинг типичных ошибок

Очень часто приходящие к нам на тренинг по адаптации участники  говорят в начале обучения  одну и ту же фразу: "У нас есть нужные документы и путеводители для новичков, но вцелом работаем по принципу "сам справится".  

Навыки подготовки и проведения совещания - проверьте себя

Возьмите чистый лист бумаги, ответьте искренне и честно на эти 7 вопросов, чтобы понять, насколько сильны ваши навыки в планировании совещания и каковы умения его вести. 

Правила и особенности работы с дебиторской задолженностью

Если вы ведете переговоры с клиентами  по долгам, или руководите отделом, который  занимается возвратом дебиторской задолженности, то используя эти правила, сможете выполнить свои цели быстрее и проще:         

Построение команды в бизнесе или 2+2=5

Цель тренинга: формирование и развитие навыков организации командной работы.  

В результате тренинга:

  • участники сформируют понимание схемы создания команды,  ее основные принципы
  • участники поймут, в чем преимущества  и специфика командной работы
  • участники научатся использовать различные приемы построения, управления и развития команды
  • участники научатся мотивировать своих сотрудников на командную работу

Аудитория: управленческий состав компании, руководители, которые хотят построить команду   Продолжительность: 16 ч.      

 

Возможна адаптация программы под другую задачу (зависит от бизнес-ситуации заказчика). Например, целью данного тренинга может быть: Развитие у участников навыков эффективной работы в команде.  Тогда результатами такого тренинга будет:

  • сформированная установка на работу в команде
  • умение достигать поставленные цели через сотрудничество в команде
  • повышение лояльности сотрудников

Аудитория: сотрудники отделов, чью работу необходимо переориентировать на командную, либо сотрудники, кому предстоит достичь общую цель, решить поставленную им задачу  за короткий промежуток времени, например, предстоит  проектная работа.  

Продолжительность: 16 ч.  

Содержание:  

Модуль 1.   Планируем свою команду.

  • Командный стиль руководства.
  • Что такое команда в бизнесе, её отличие от коллектива.
  • Преимущества и риски командой деятельности, выгоды от командной работы.
  • Три стереотипа: «они и так дружные», «команда - это модно, но не нужно», «строить команду сложно и затратно».
  • Оценка существующей ситуации в своем отделе: команда ли мы? Анализ резервов. 
  • Постановка целей и задач при построении своей команды: чего хотим достичь? 
  • Требования к людям, критерии «хорошести» свой команды.  Оптимальный размер и характеристики команды.

    

Модуль 2.  Начинаем строить команду.

  • Внедрение базовых ценностей: общность и доверие, сотрудничество, работа на общий результат, творчество, самореализация.
  • Составление технологии строительства: пошаговый план. 
  • Учет стадий развития команды.
  • Учет ролей в команде,  их распределение в команде. 
  • Совместное определение правил взаимодействия членов команды и нормы работы.
  • Связка личных целей и целей команды, их баланс.
  • Определение,  когда команда готова к эффективной работе.

 

Модуль 3.  Обучаем, тренируем членов своей команды.

  • Роль лидера в достижении результата команды.
  • Тренировка команды на  пилотном проекте.
  • Если нужно обучать, то чему, кто обучает, кого и как. 
  • Понятие «эффективность», ограниченность ресурсов, оценка команды.
  • Усиление креативности, развитие творчества.
  • Построение системы обратной  связи: ее задачи, правила обратной связи.
  • Как часто давать обратную связь, в каком виде, что с ней делать для улучшения результата работы команды? 
  • Объем контроля команды и его формы. Привлечение внимания группы. 
  • Приемы мотивации каждого сотрудника в команде.
  • Понимание факторов, которые влияют на мотивацию.
  • Учет эффекта синергии.

 

Модуль 4. Учимся действовать при «нестандарте».

  • Коммуникации в команде, информационные барьеры.
  • Конфликт: его причина и схема решения.
  • Что делать,  если «случился нестандарт». 
  • Внедрение понятия «зона отвественности».
  • Работа с саботажем и  сопротивлением. 
  • Развитие гибкости команды.
  • Способы выработки командных решений.


Фото-моменты с тренингов



Наставничество, как стиль руководства





Новости

03/02/2019

Тренинги по сервису

Мы вернули в линейку предлагаемых бизнесу тренингов - тренинги по сервису. Увеличилось количество запросов на тренировку навыка клиент-ориентированности. Кстати, навык клиент-ориентированного мышления является одним из самых сложно тренируемых. Но нашим тренерам это под силу.
15/10/2018

Сезон стратегических сессий

Конец года - самое горячее время, время высокой деловой активности, время подведения итогов. Именно в это время многие компании проводят стратегические сессии.
12/10/2018

Тренинг активных продаж

Идет набор в группу на тренинг продаж 25-26 октября
24/02/2018

Победа на тендере на проведение серии модераций для сотрудников крупного промышленного предприятия России

Друзья! Мы победили на тендере и теперь нашим тренерам предстоит провести 5 модерационных сессий для нашего Заказчика.
10/09/2017

Стратегические сессии для руководителей

Этим летом тренерский состав Т-группы прошел обучение новым форматам и техникам проведения стратегических сессий для ТОП-менеджеров и руководителей компаний. 
19/06/2017

Тренинг для руководителей отдела продаж

Если у Вас большой отдел продаж и несколько групп продаж в нем, то наверняка,  статистика уже продемонстрировала золотое правило: именно та группа продаж делает лучшие показатели, где руководитель умеет грамотно работать со своими людьми.
30/05/2017

Новинка среди тренингов для руководителей

Этим летом будет идти тренинг для руководителей отдела продаж  в открытом формате и в режиме 1-дневного интенсива.